BMW E30 Logo

Автор Тема: М40B16 проблема с оборотами  (Прочитано 4592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« : 14 Августа 2011, 17:00:15 »
Вообщем началась такая фигня.
Заводишь машину все норм, прогрев идет обороты скидывает но конечные обороты остаются где-то на 1000. (регулятор хх менял, до этого холостых вообще не было)
Все так и работает до того момента как начинаешь ехать, порой при включении нейтрали (повторюсь не всегда) у машину пропадает холостой и снова появляется (иногда глохнет даже) и так снова через промежутки делает.

Хто подскажет где рыть?
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40B16 проблема с оборотами

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #1 : 15 Августа 2011, 13:40:55 »
Может стоит дроссель почистить?
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Августа 2011, 14:58:30 »
может ДМРВ?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 17:03:36 »
лямбда зонд рабочий?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 17:23:30 »
устранить подсосы неучтенного воздуха после расходомера! - гофра дырявая, штуцера незаглушены и тп, ну нельзя же с такими дырами ездить и устранять их за счет ковыряния в других исправных узлах!! ;)

зы. у м40 нету прогревочных - ну если у тебя не -32 за бортом
а заводится он нормально так - всплеском максимум до 1200 и сразу падают обороты в холостые ок.600 и ровно.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 17:27:48 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Августа 2011, 19:34:25 »
У меня зимой прогрев 1200 макс, а так холостые 700-800.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 21:30:00 »
расходомер , либо ему писта либо скручен
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 16:18:20 »
У М40, как и у ВСЕХ моторов с М1.3 и более новыми, ЕСТЬ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ до поднятия стрелки в синюю зону. Если их нет - значит косяк с мотором и не надо путать людей!
Прогревочные отчётливо видно при температуре +5С, при более тёплой погоде они гораздо короче и менее выражены. При +30 они могут держаться 1-2 сек, т.к. на улице уже оптимальная температура.

Если обороты завышены, а иногда падают почти до нуля, повышенный расход и прочее - БОГАТАЯ смесь. Проверить ДМРВ, РДТ, форсунки. Посмотреть ДПДЗ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 16:18:45 »
расходомер , либо ему писта либо скручен

+1 в большинстве случаев
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 16:23:00 »
блин,  я прогревочных так ни разу у себя и не видел так как зимой не езжу)))
я даже не знаю есть ли они у меня))))
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 19 Августа 2011, 16:25:11 »
на м40 есть прогревочные,причем ярко выраженные в морозы
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Августа 2011, 16:27:04 »
Их не может не быть по определению. Если ты их не видишь, значит у тебя косяк - мотор работает в аварийном режиме. попробуй поставить заведомо рабочий ДМРВ.  Попробуй покрутить колесо расходомера в сторону натяга пружины, предварительно пометив исходное положение, до тех пор, пока обороты не упадут на нормальные.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 19 Августа 2011, 16:31:37 »
есть ли смысл мешать рабоать механизму, если притензий к работе двигателя нет вообще - расход бензина/масло абсолютно адекватный, работает ровно, не троит, не пердит. только цокотит) но это такое)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 19 Августа 2011, 16:40:55 »
если всё устраивает - тогда не мешай ему работать ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 19 Августа 2011, 16:45:37 »
окей)
а вообще если ДМРВ неисправен, есть ли какие-то еще симптомы кроме отсутствия прогревочных?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Августа 2011, 16:47:46 »
плохая реакция на педаль. неустойчивые ХХ, расход, динамика. Прежде всего - ДИНАМИКА и РАСХОД. нужно съездить на СО и посмотреть, чё покажут.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 19 Августа 2011, 16:53:49 »
хм... тяжело оценить динамику м40, катаясь паралельно на более мощных машинах...
опираясь на расход горючки, надеюсь что ДМРВ еще не помер...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 19 Августа 2011, 17:01:06 »
Я вставлю свои 5 копеек. У меня на М40 прогревочных нету. Неисправностей у мотора тоже нету. Поначалу меня это несколько нервировало. Потом привык. Даже зимой почти сразу роняет обороты в район холостых. При этом едет нормально, расход нормальный, приемистость нормальная.
Что касается заявленного трабла - предлагаю все же проверить состояние датчика Т. Мошт он дает косые показания и мозги считают, что еще слишком холодно для сброса оборотов.
Также здесь обсуждалась тема с ручной регулировкой оборотов с помощью винта. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,72645.msg1230207.html#msg1230207
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 22 Августа 2011, 10:16:14 »
На М40 с помощью винта, либо как-то ещё, обороты ХХ не регулируются. Обороты ХХ на М1.3 регулирует мозг и только мозг. Обороты могут быть завышены, если богатая смесь, подсосы...

Если нет прогревочных, значит есть неисправности по мотору.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Локация: Новокузнецк
« Ответ #19 : 29 Августа 2011, 06:01:20 »
Прогревочные есть все ок.

Сейчас так: сейчас после того как едешь включаешь нейтраль оборотов как у дурака типа прогрев идет, постоишь в пробке все успакаивается и оборты падают нормально, все работает как идеал, но стоит снова поехать как на сл. буквально светофоре опять обороты большие
  • BMW E30, 316I, M40B16, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #20 : 29 Августа 2011, 07:32:18 »
Я полностью согласен с Ангелом ! прогревочные обороты есть и зимой и летом как на М40 так и на М20 , у меня две машины и я убедился в правильности работы датчика нагрева двигателя так как он дает команду мозгам включить подсос , эти датчики имеют срок (годности) они могут занижать или завышать температуру двигателя тем самым давая не правильную инфу на мозги вызывая высокие обороты и не правильную работу двигателя .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 29 Августа 2011, 15:26:24 »
да, именно атк и бывает.

А по поводу завышенных оборотов после езды - дык это где-то что-то не так... ДМРВ скорее всего подглючивает. может подсосы где-то есть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Августа 2011, 12:52:22 »
Сейчас так: сейчас после того как едешь включаешь нейтраль оборотов как у дурака типа прогрев идет, постоишь в пробке все успакаивается и оборты падают нормально, все работает как идеал, но стоит снова поехать как на сл. буквально светофоре опять обороты большие
объяснить можно так - когда едишь помпа качает сильнее и радиатор охлаждает тоже сильно, ож остывает, но ты давишь тапку чтобы ехать, но обороты и так высокие, приезжаешь на светофор - ож еще охлажденная (мозг думает что еще прогрев, обороты высокие), постояли-нагрелись (радиатор обдувает плохо, помпа качает слабее) мозг врубился что уже нагрели, делает впрыск рабочим (т.е. меньшим)
т.е. похоже на глючный датчик температуры(синий) если он может дать такой эффект.
а про включенный подсос это весело))) да, видимо увеличенную длительность впрыска можно назвать подсосом :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 30 Августа 2011, 17:18:06 »
Это ты пошутил сейчас так? )
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 01 Сентября 2011, 21:16:25 »
Хотя Angel посоветовал проверить ДПДЗ, я не у видел поста, где автор уверенно ответил, что с ДПДЗ все намана. Все сразу уперлись в ДМРВ :) Просто, такая фигня у меня была именно из-за дроссельного датчика - не замыкался ХХ. Когда на нейтралке обороты стали 1100 (причем и на газу и на бензе), я и не сомневался где копать.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам