BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос на тему днища машины.  (Прочитано 7689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 18 Августа 2011, 16:44:48 »
и многие владельцы-продавцы-хозяева разрешили тебе отверточкой приложиться в нескольких местах чтобы проткнуть насквозь их авто которое ты потом не купишь?

да.. и еще интересно, на чем училса?

Спокойно, я ж без фанатизма. Естественно никто не даст мне так сделать да и сам я на больного не похож)
Был у меня до этого девятос, ну так вот когда его загоняли на подъемник, мастер взяв отвертку и аккуратно простучав днище и пороги, показал мне косяки. Насквозь никто ничего непротыкал)) Вот такой у меня опыт.
А когда была куплена 30тка, имелись вполне гнилые крылья, которых было не жалко - вот там я оторвался... пальцем проверял толщину металла.

Я не идиот чтобы тыкать отверткой со всей дури в металл своей или чужой машины - но аккуратно простучать, почему нет?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос на тему днища машины.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 18 Августа 2011, 17:04:43 »
Вообщем думаю буду делать так -

1. проверю все дно
2. все подозрительные места вскрою, ржу сниму.
3. очистить, кислотный грунт, эпоксидный грунт, антикорр...

Даю высохнуть, еду домой.


Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Августа 2011, 17:07:13 »
2 Victor I гнилой металл от здорового отличается звуком когда по нему постучишь, не понимаю, как можно было не заметить, что порога нет О_О.
Вопервых я написал что порог ВНУТРЕННИЙ, при этом машина у меня года 2 была уже. Обнаружилось это при вскрытии, а то что он целый было первое впечатление, пока не нажали на антикор - оказалось что под антикором местами нету ничего ВООБЩЕ.
Вовоторых по звуку можно определить там где всё в труху, а если только начало ржаветь не определишь, и по виду тоже.
Втретьих дело не в степени ржавости металла, а в состоянии самого антикора. За 20-25 лет антикор давно покрылся микротрещинами, в которых вода, соль и понятное дело ржавчина. Они могут быть и не заметны, но хватит этого на 1-2 года.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия г. Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 24 Августа 2011, 21:21:03 »
тоже вот недавно доварили днище во первых рекомендую заехать на мойку и промыть днище потом посмотреть там где под заводским антикором у меня появлялась ржавчина антикор начинал немножечко как бы надуваться. начали сначала сдирать весь антикор увидель чистый металл и удивились его пластичностью подумали что похожего вряд ли найдем решили хорошо осмотреть днище и убирать там где это необходимо это либо трещины в нем или отслоения там где под ним ржавчина он хорошо сползает даже от отвертки вокруг где хороший метал без коррозии приходилось стамеской изрядно поработать. щеткой на болгарке не очень понравилось снимать в яме не удобно все летит в глаза очки и респиратор не оч помогают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 01 Мая 2012, 22:40:53 »
Да и вообще, вы че на 30ке собрались до старости гонять?))))))))
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 01 Мая 2012, 22:51:27 »
у когонить есть ссылка на родной антикор?  я б прикупил
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #31 : 02 Мая 2012, 12:52:18 »
D003500
это ваговский антикор
вроде тоже не плохой
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 02 Мая 2012, 22:01:13 »
D003500
это ваговский антикор
вроде тоже не плохой

есть опыт использования?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #33 : 02 Мая 2012, 22:10:18 »
у меня - нет
но у нас на форуме у кого-то был
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 02 Мая 2012, 22:35:54 »
родной антикор - это комплекс заводских гальванованн.
в балончике не продаеца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 03 Мая 2012, 00:30:00 »
родной антикор - это комплекс заводских гальванованн.
в балончике не продаеца

"резиновое" покрытие днишща тоже в гальвано ванне делается??? после покраски !!!!
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 04 Мая 2012, 01:29:25 »
Покупаешь  антикор Carsystem, берешь компрессор, и загоняешь машину на яму, ну а дальше сам знаешь=)
Мне хватило двух баллонов. Качеством доволен.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам