на светофоре в меру резко стартанул, через ~600м упали обороты - мотор заглох...
Были проблемы с бенз наосом, но посмотрел все работает. Бензинка в в топливной рампе есть, давление - шик.

Снял крышку трамблера и вот оно - бегунок прогорел и както даже не много расплавился.
"Намутил" б/у бегунок за 10 мин, потсавил - искры нет
Проверил с катушки - искры нет
На катушке есть пробочка такая, я так понимаю что в катушке масло для охлаждения... так вот пробочки там это как я понял больше нет... только вот я не помню была она у меня до инцидента или нет.
Кончилось все тем что домой притащил на тросу....
Поделитесь опытом на счёт катушки зажигания... может ли быть дело в коммутаторе или в чём нибуть еще?
Может ли перегореть так бегунок изза не совместимой с ним крышки?