BMW E30 Logo

Автор Тема: советы по откапиталенному м10б18i  (Прочитано 2342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« : 19 Августа 2011, 02:10:24 »
всем привет.
перебрал двигатель, со шлифовкой блока и колена, заменой поршневой и т.д., и сегодня наконец завёл его. В связи с этим спрашиваю у знающих совет:
1) какое масло лучше залить, желательно чтоб по деньгам не супер дорого было, но и не г.вно полное (завёл пока на промывке, заодно и все течи устраню)?

2) как лучше проходить обкатку, какие обороты, сколько км длится обкатка, когда менять масло?

3) ну и может ещё какие то нюансы, о которых я не знаю или забыл...

короче, любая инфа, которая может быть хоть как то полезна
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме советы по откапиталенному м10б18i

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 02:18:58 »
по книге первая 1000км не более 60км\ч и не более 3000об потом замена масла протяжка головы и регулировка клапанов потом 3000 не более 90 4000 замена масляного фильтра и до штатной замены и пошел летать
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 02:25:11 »
спасибо... блин 60 кмч - жесть(( а 3000 на 90 кмч тоже со скуки умереть можно.
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 19 Августа 2011, 02:27:29 »
да я просто засыпал за рулем пока обкатывал и еще я покупал обкаточное масло на первую 1000 фирма comma
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Августа 2011, 02:28:38 »
спасибо... блин 60 кмч - жесть(( а 3000 на 90 кмч тоже со скуки умереть можно.
как бы по городу еще ничего а вот по трассе пипец
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #5 : 19 Августа 2011, 02:31:03 »
как бы по городу еще ничего а вот по трассе пипец
дак вот блин, мне как раз ехать на нём 1500км))
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 02:34:20 »
а вообще на только что откапиталеном моторе ехать далеко страшновато
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 02:38:03 »
ну первую тысячу хотябы надо успеть откатать до поездки, так что всё должно быть ОК) когда донора по мотору гнал тоже 1500 было страшнее))
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 10:19:49 »
На промывке зря завёл - мыть двиг надо было при капиталке, а так угробишь его нафиг.
Масло лить то, которое будешь лить при дальнейшей эксплуатации. Не советую экономить на масле.
Скорость двигателю пофиг, это когда обкатывают новую машину со всей трансмиссией надо соблюдать, и то я первый раз слышу про 60км/ч.
Обкатывать так - первые 500 км не больше 3000 оборотов и не давить газ больше 1/3-1/2 хода. Лучше вообще почти не давить. С низов особенно не давить... В общем минимум нагрузки на двигатель. Далее ещё 1500 км (можно и больше) постепенно повышать обороты двигателья и их длительность, так, что-бы к концу намеченого срока уже крутить до 5-5.5 тысяч. После (пробег более 2000) меняешь масло с фильтром и катаешься как хочешь, наслаждаясь перебранным мотором.
Замечу упражнение так же повышает водительское мастерство - умение контролировать скорость, обороты и умение двигатся в потоке. :) Когда обкатывал свой, ездил по времени чуть ли не быстрее чем обычно, ухитряясь эфективно лавировать в потоке, компенсируя невозможность полного использования мотора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #9 : 20 Августа 2011, 00:08:28 »
На промывке зря завёл - мыть двиг надо было при капиталке, а так угробишь его нафиг.
Масло лить то, которое будешь лить при дальнейшей эксплуатации. Не советую экономить на масле.
Скорость двигателю пофиг, это когда обкатывают новую машину со всей трансмиссией надо соблюдать, и то я первый раз слышу про 60км/ч.
Обкатывать так - первые 500 км не больше 3000 оборотов и не давить газ больше 1/3-1/2 хода. Лучше вообще почти не давить. С низов особенно не давить... В общем минимум нагрузки на двигатель. Далее ещё 1500 км (можно и больше) постепенно повышать обороты двигателья и их длительность, так, что-бы к концу намеченого срока уже крутить до 5-5.5 тысяч. После (пробег более 2000) меняешь масло с фильтром и катаешься как хочешь, наслаждаясь перебранным мотором.
Замечу упражнение так же повышает водительское мастерство - умение контролировать скорость, обороты и умение двигатся в потоке. :) Когда обкатывал свой, ездил по времени чуть ли не быстрее чем обычно, ухитряясь эфективно лавировать в потоке, компенсируя невозможность полного использования мотора.

вот спасибо) хорошо расписал...
а по промывке, почему угроблю? на промывке хотел ещё 20 минут её покрутить, мало ли там что попало (хотя конечно не должно было)
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 20 Августа 2011, 00:16:36 »
потому что у промывки вязкость нихкая - его заливают, чтоб все говно из двига слить. а если он откапитален - то какое нафиг говно в нем может быть. вылей это масло быстрее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #11 : 20 Августа 2011, 00:25:16 »
кстати, забыл спросить... сколько в м10 литров масла до отметки максимум?
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 20 Августа 2011, 00:25:51 »
После пробега 7000 я протягивал ГБЦ. Было куда тянуть, хоть и немного.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #13 : 20 Августа 2011, 00:27:04 »
После пробега 7000 я протягивал ГБЦ. Было куда тянуть, хоть и немного.
а тянешь сколько сил хватает, или как?
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 20 Августа 2011, 00:30:19 »
а тянешь сколько сил хватает, или как?
для этого динамометрический ключ есть. от руки тянут только колхозаны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #15 : 20 Августа 2011, 00:44:02 »
дак я вот и спрашиваю, что значит "было куда тянуть"? можно трубу 3х метровую взять и ещё чуток подтянуть :)
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 20 Августа 2011, 10:05:31 »
тянут первый этап 60 Nm второй 33гр третии после прогрева 25гр больше тянуть ничего не надо
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 20 Августа 2011, 14:01:08 »
Первый раз тянул в три приема 50 -70 -90 Нм.  Второй раз после се6ми тысяч пробега подтягивал до 90Нм, где-то по одной восьмой оборота выходило до щелчка на ключе. Ключ динамометрический, щелчковый, они не шибко дорогие есть.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 20 Августа 2011, 14:02:28 »
От руки тянуть не стоит, и уж тем более изо всей силы, резьба в блоке сдастся гораздо раньше чем сила твоя закончится
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 22 Августа 2011, 10:59:05 »
Не понятно зачем тянул?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 24 Августа 2011, 08:07:58 »
Затем что прокладка ГБЦ имеет свойство обжиматься, что непонятного.
Можно было и не тянуть, одна восьмая оборота это не так много, болты все равно остались бы в зоне упругой деформации.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Августа 2011, 10:25:09 »
Если прокладка настолько обжимается, то это дерьмовая прокладка... Если прокладка не дерьмо, то ничего дообтягивать не надо!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 24 Августа 2011, 20:51:46 »
Прокладка Гетце...  Настоящая, не подделка.
Дерьмовая, как ты думаешь?   
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам