BMW E30 Logo

Автор Тема: замена маслосъемных колпачков М10  (Прочитано 7001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« : 05 Августа 2007, 19:37:56 »
как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки ?!?!
про снятие головы не писать !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена маслосъемных колпачков М10

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Августа 2007, 21:36:50 »
говорят, что можно сжатым воздухом наддуть
но чтобы менять колпачки необходимо разобрать всю голову - это ацки неудобно.
а что страшного в снятии головы то ??? я недавно снял голову за один вечер, поставил за другой. Суммарно 4 часа работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Августа 2007, 22:27:00 »
страшно то что без гаража этого не сделаешь
почем в сервисах за это берут ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Августа 2007, 22:44:38 »
сколько в сервисе берут не в курсе.
Я делал прямо под окнами своего дома. единственная трудность в замене маслосъемных - это рассухаривание клапанов. Зато можно заодно притереть клапана при таком ремонте. И есть один момент - это то, что колпачки можно одеть плохо и они уйдут за пару тысяч(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 05 Августа 2007, 22:52:38 »
Цитировать
единственная трудность в замене маслосъемных - это рассухаривание клапанов
Сьёмник для Москвача подходит.Без сьёмника- не реал.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Августа 2007, 22:58:21 »
я и со съемником помучался... пружины очень тугие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 05 Августа 2007, 23:21:48 »
Да одному не очень удобно.С помощником - милое дело.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 05 Августа 2007, 23:43:38 »
Я рассухаривал без съёмника. У меня не сдвоенные пружины.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Августа 2007, 08:52:52 »
Цитировать
единственная трудность в замене маслосъемных - это рассухаривание клапанов
Сьёмник для Москвача подходит.Без сьёмника- не реал.
это понятно что с рассухаривателем надо, но можно ли сделать это не снимая головы ??
Да одному не очень удобно.С помощником - милое дело.
помощник есть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2007, 09:51:28 »
ничего невозможного нет. но проще голову снять! и как раз тем более, что не в гараже будет проводится работа надо снять голову. Иначе надо подводить сжатый воздух или придумывать еще более изощренные методы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 06 Августа 2007, 11:01:27 »
Цитировать
это понятно что с рассухаривателем надо, но можно ли сделать это не снимая головы ??

Блин, а по моему можно...Только что пришло в голову. Если сдвинуть рокер в сторону,сняв стопорное колечко, возможно можно будет снять пружину...Ну а дальше дело техники и прямых рук.Так или нет?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Августа 2007, 11:06:18 »
вроде распред мешает что либо двигать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Августа 2007, 11:08:23 »
Цитировать
это понятно что с рассухаривателем надо, но можно ли сделать это не снимая головы ??

Блин, а по моему можно...Только что пришло в голову. Если сдвинуть рокер в сторону,сняв стопорное колечко, возможно можно будет снять пружину...Ну а дальше дело техники и прямых рук.Так или нет?

пробовали, не получается, сдвигается мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Августа 2007, 16:41:37 »
ну неужели никто не менял не снимая башки ? в инете пишут что можно, но нигде нет описания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Августа 2007, 06:19:47 »
да можно и не снимая, я отодвигал коромысла, их кстати можно отодвинуть, если не идут то молоточком постукать. чтобы клапана не упали, так все элементарно, просто надо этот поршень в котором меняешь колпачки, поднять в ВМТ, а пружины я двумя отвертками сжимал))), но без помошника нереально....хотя я один делал, но в..ся ......)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 08:19:28 »
хм, я пробовал нажать на пружину без съемника, но это ж ппц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Августа 2007, 10:42:40 »
А есть ли вообще где внятное руководство по переборке головы с картинками?

Сам ни разу не делал, но если где подсмотреть можно - думаю справлюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 11:05:03 »
мое имхо самостоятетельно перебирать голову можно только в крайнем случае, когда приспичило. В остальных случаях надо везти на нормальный сервис, где могут вынести вердикт, что она умерла и сразу начинать искать новую. вобщем много в голове сложностей. Кстати, я перебирал две головы - сложного ничего нет. Но у меня не было денег, чтобы нести в ремонт. В ремонте ее кстати шлифанут нормально и опрессуют. Это в гараже не сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Августа 2007, 11:10:55 »
мля, тема не про переборку головы, а про замену колпачков не снимая головы

А есть ли вообще где внятное руководство по переборке головы с картинками?

Сам ни разу не делал, но если где подсмотреть можно - думаю справлюсь.

не засирай тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Августа 2007, 11:15:24 »
мля, тема не про переборку головы, а про замену колпачков не снимая головы
хм. да не вопрос. ответ по сабжу - это невозможно! кстати, что 2 недели то из пустого в порожнее перегонять? снял бы уже десять раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Августа 2007, 11:24:52 »
мля, тема не про переборку головы, а про замену колпачков не снимая головы
хм. да не вопрос. ответ по сабжу - это невозможно! кстати, что 2 недели то из пустого в порожнее перегонять? снял бы уже десять раз.
снял бы если бы был гараж, а на улице снимать нехочется, да и геморно все это
а насчет невозможности хз, пишут что возможно, но описания найти не могу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Августа 2007, 12:23:53 »
набросал процедуру снятие ГБЦ /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L0dCQy5odG1s
вобщем ничего сложного нет. не пойму, что может здесь пугать. на ночь голову в багажник  и все. за выходной\выходные вполне можно управиться. единственное после снятия рекомендую голову шлифануть.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 12:27:36 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Августа 2007, 18:19:28 »
В замене без снятия главная проблема ,это вынуть оси, (мне кажеться,что они могут упиреться в кузов  ???? (как там на Е30 с этим) и размах киянкой маловат)

Остальное трудно но возможно.(Если при этом не учитывать касания клапанов о поршень)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 18:23:04 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 20 Августа 2007, 18:30:19 »
Как соберешься менять меня позови!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Августа 2007, 19:17:59 »
Volk, так в то и фишка, хотят без снятия  осей менять!
я представляю, что хотят чисто сдвинуть коромылса, нажать на пружину, рассухарить, снять маслосъемный, одеть, засухарить, вернуть коромысло на место.
имхо - это такой гемор, что проще снять башку. руководство я привел. может еще в картинках вам надо?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам