BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводиться м10ь18 инж. после 4-х летнего простоя  (Прочитано 1604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« : 20 Августа 2011, 10:34:38 »
Всем доброго времени суток...)))
пару месяцев назад стал обладателем BMW 318i...)))
машина была полностью разобрана, переваривалась и готовилась к покраске, но бывшего хозяина то ли руки не дошли, то ли он чудак на букву М...!
вобщем Я ее собрал...)))
поставил Мотор, вроде бы все провода воткну на свои места, и вот сама проблема: двигатель пока крутишь на стартере начинает оживать, но как только отключаешь стартер мотор тоже глохнет....(((
может кто что нибудь подскажет...)))
заранее СПАСИБО!!!)))
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводиться м10ь18 инж. после 4-х летнего простоя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 20 Августа 2011, 14:13:47 »
Там может быть все что угодно, начиная от наличия компрессии в каждом цилиндре, может быть форсунки, топливная рампа, предпусковая форсунка, свечи и тд. Очень сложно так сказать что может быть. Может быть ещё и зажигание.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Августа 2011, 14:33:20 »
свечные провода могут быть перепутаны! фотку мотора бы, тогда может и подскажут что куда не так воткнуто (если в этом косяк)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 20 Августа 2011, 17:18:51 »
Я сейчас пойду в гараж, обязательно сделаю фото, а вечером выложу.....)))
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #4 : 20 Августа 2011, 17:31:13 »
СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ЗАЖИГАНИЕ, ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ПРАВИЛЬНОСТЬ МЕТОК
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 20 Августа 2011, 18:56:02 »
кстати, еще одно "но"...)))
когда выставляешь зажигание, ищем в 1-ом цилиндре ВТМ, правильно.....???
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 20 Августа 2011, 19:31:04 »
А может быть такой вариант, при сборке мотора, распределитель зажигания установили неправильно....???
у меня расхождение между меткой ВТМ и меткой на распределителе зажигания примерно 180 градусов....(((
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #7 : 20 Августа 2011, 21:09:36 »
А может быть такой вариант, при сборке мотора, распределитель зажигания установили неправильно....???
у меня расхождение между меткой ВТМ и меткой на распределителе зажигания примерно 180 градусов....(((
  открой клапанную крышку и выставляй, метка шкива должна стоять напротив выступа на передней крышке блока, метка звездочки на распреде совмещаться с риской на голове и бегунок должен на 1цил на крышке трамблера. И попробуй завести, все должно получиться
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Августа 2011, 13:04:38 »
рассказываю как Я делал:
выставил 1-й цил в ВТМ(метки шкива и звездочки совпали), снял крышку трамбдера, бегунок получается, указал мне куда нужно воткнуть первый ВВ-провод.
 все собираю, все провода соединил, пробую заводить! тишина...((( даже не схватывает....(((
пробую подключить ВВ-провода по метке на корпусе трамблера (поворачиваю все провода на 180 градусов)... Пробую заводить: мотор начинает схватывать...!!!)))
Я так до сих пор и не понял, почему так происходит???
может у кого нибудь есть какие нибудь мысли по этому поводу???
может просто стоит поставить 1-й цил в ВТМ, снять трамблер, повернуть его до совпадения с меткой на корпусе и прикрутить все на место???
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #9 : 21 Августа 2011, 15:02:17 »
а провода то на самих свечках как стоят? 1-3-4-2 и против часовой на трамблере?
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Августа 2011, 11:48:17 »
Просто первый цилиндр в ВМТ 2 раза за 1 оборот распредвала и трамблёра. Тоесть при первом цилиндре в ВМТ бегунок может смотреть как на контакт 1ого так и на 4ого цилиндров. Смотреть надо по метке распредвала. Выставляешь по метке распредвал, ставишь так что-бы бегунок смотрел на контакт 1ого цилиндра, ставишь провода по номерам на крышке и заводишь, после чего регулируешь зажигание.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 23 Августа 2011, 21:09:30 »
провода правильно стоят...))
1-3-4-2 и против часовой стрелки...))
а может быть все гораздо проще, подольше покрутить, все таки 4 года на полу в гараже стоял???
всем спасибо за помощь, буду разбираться...)))
если заведу или возникнут еще вопросы, напишу сюда же..... ;)
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 30 Августа 2011, 20:59:51 »
Я завелся....!!!)))
всем спасибо, оказанную помощь....)))
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #13 : 30 Августа 2011, 22:49:40 »
Я завелся....!!!)))
всем спасибо, оказанную помощь....)))
Так а что за причина была, отпишись
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгореченск(44rus )
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 05 Сентября 2011, 14:28:20 »
честно говоря, я так и не понял.....!!!
вобщем: снял форсы, отдал знакомого в сервис, проверить на стенде. через 40 минут он их мне вернул(промыл, под давлением проверил, были кое какие отклонения, прочистил ультрозвуком, отклонения по расходу практически пропали 40-40-41-41.5 мм), а пока он этим занимался, я проверил все предохранители, нашел 2 перегоревших - заменил на новые(15А и 7.5А во втором ряду).
после выше упомянутых операций, поставил форсы на место, выставил зажигание по меткам(расходомер воздуха был подключен), попробовал завести, даже не схватила...(((
отключил расходомер и вот, мотор схватил и даже поработал секунд 10...)))регулировочным винтом приоткрыл дроссельную заслонку, еще разок попробовал завести, мотор завелся(троил, "пердел", обороты скакали как не нормальные, валил черный дым), вобщем поработал он у меня так минут 10...решил заглушить и поставить расходомер на место, поставил, подключил, завел....)))
еще минут 5 троил, валил черный дым....((( потом видимо погрелся и заработал как надо, достаточно ровно, дым практически не видим, только обороты маленько завышены...
вобщем как то все было....)))
  • BMW E30, 318, M10b18, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам