BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения.  (Прочитано 2596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« : 20 Августа 2011, 11:42:29 »
Господа такая проблема. У друга е34 с мотором М50В25. Начались проблемы с системой охлаждения такого рода. Машина заводится, начинает прогреваться после стрелка приборной панели начинает расти и доходит до красной зоны. Из печки дует горячий воздух, но стрелка все равно растет. Не понятно откуда в радиаторе начинается бурление и собственно все. Не могу понять где может быть проблема. Думали что помпа, но помпа оказалась нормальная. Все лепестки помпы присутствуют. Вроде даже и не термостат. Грешу на радиатор, но может и ошибаюсь. Подскажите что это может быть? Куда лезть?
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с системой охлаждения.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Августа 2011, 12:07:32 »
Господа такая проблема. У друга е34 с мотором М50В25. Начались проблемы с системой охлаждения такого рода. Машина заводится, начинает прогреваться после стрелка приборной панели начинает расти и доходит до красной зоны. Из печки дует горячий воздух, но стрелка все равно растет. Не понятно откуда в радиаторе начинается бурление и собственно все. Не могу понять где может быть проблема. Думали что помпа, но помпа оказалась нормальная. Все лепестки помпы присутствуют. Вроде даже и не термостат. Грешу на радиатор, но может и ошибаюсь. Подскажите что это может быть? Куда лезть?
бурление в радиаторе, это либо вода кипит, либо воздух в системе, если воздух тонадо его прогнать, заедь на что нибудь типа эстакады только передними колесами, ну так чтоб морда сильно вверх смотрела, открой расш.бачок и заведи, должен выйти. атак если не лучше будет скорее всего радир забило на снимать и мыть. может еще печку но если воздух гор. идет то врятли.
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Августа 2011, 14:11:12 »
Я полностью согласен. Воздух в системе присутствует видимо. Там на радиаторе есть клапан который нужно вручную открыть и воздух через него должен выходить. С открытым клапан двигатель и работает, вот только воздух видимо продолжает присутствовать. Мы заезжали на горку крутую во дворе и пытались выгнать воздух но бесполезно. Такое ощущение что в системе нет жидкости, а только один воздух. Выходит очень много воздуха. Данная проблема плавающая, то появляется, то исчезает. Я все таки грешу на радиатор, на его забитые соты в которых есть воздух и из-за этого машина сильно греется и не происходит корректная работа охлаждающей системы.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Августа 2011, 14:27:21 »
Я полностью согласен. Воздух в системе присутствует видимо. Там на радиаторе есть клапан который нужно вручную открыть и воздух через него должен выходить. С открытым клапан двигатель и работает, вот только воздух видимо продолжает присутствовать. Мы заезжали на горку крутую во дворе и пытались выгнать воздух но бесполезно. Такое ощущение что в системе нет жидкости, а только один воздух. Выходит очень много воздуха. Данная проблема плавающая, то появляется, то исчезает. Я все таки грешу на радиатор, на его забитые соты в которых есть воздух и из-за этого машина сильно греется и не происходит корректная работа охлаждающей системы.
по идее тоже верно, но кое счем несоглашусь, если бы воды не было датчик бы не пок. температуру. когда на гору заезжали. воздух выходил а дальшето доливали воду она должна бы по идее вытеснять воздух, если не доливали так и результа ждать нечего,
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 20 Августа 2011, 14:32:23 »
Если прокладка ГБЦ пробита будет кипеть, пробку радиатора проверьте должна давление держать.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Августа 2011, 14:57:11 »
Если прокладка ГБЦ пробита будет кипеть, пробку радиатора проверьте должна давление держать.
если бы пробита прокладка вода убывала. и машина парила бы из глуша.
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 20 Августа 2011, 15:16:17 »
если бы пробита прокладка вода убывала. и машина парила бы из глуша.
- НЕ факт , если трещина маленькая газы из камеры сгорания при давлении могут идти в систему охлаждения.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #7 : 20 Августа 2011, 15:39:11 »
попробуй сделать так, как я : при температуре 20 гр окруж.средыналей жидкости в радиатор по метке на радиаторе, потом дуй в радиатор,сам почувствуешь что жидкость сжимается т.е есть куда дуть, потом резко прекращаешь дуть и убираешь лицо))) воздух будет выходить пузырями в расширительный бак т.е. в данном случае в радиатор куда дуешь!  так повторять несколько раз до того момента пока не будет дуться в радиатор! давления в твоей голове хватит шоб выгнать пробку!))))) сам так делал когда новый радиатор ставил, все работает и температура не ползет! по началу до прокачки срабатывал клапан и дышал паром,ща все ок.мотор работает целый день на холостом и не парит и стрелка стоит в работчей температуре! попробуй!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 20 Августа 2011, 16:54:43 »
Я почему то тоже к прокладке гбц склоняюсь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 20 Августа 2011, 16:55:07 »
а начлаось как? нис того ни с сего, утром завел и такое началось?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Августа 2011, 23:04:55 »
Началось так. На машине целый день ездили и было все норма. А ближе к вечеру резко взлетать температура вверх начала и стал дуть холодный воздух. После этого машину завели только недели через 3 температура держалась нормой и дул горячий воздух. А потом где то вообще месяца через 2 опять температура повышаться стала.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 20 Августа 2011, 23:57:51 »
мне тоже актуально...слежу за темой.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Августа 2011, 10:44:34 »
Началось так. На машине целый день ездили и было все норма. А ближе к вечеру резко взлетать температура вверх начала и стал дуть холодный воздух. После этого машину завели только недели через 3 температура держалась нормой и дул горячий воздух. А потом где то вообще месяца через 2 опять температура повышаться стала.
думаю пробка воздушная по сис-ме ходит, еслиб прокладка постоянно бы такая хрень была. выгоняй воздух.
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #13 : 21 Августа 2011, 11:55:41 »
выгони воздух как я делал и потом делай выводы, воздух хреново выходит под наклоном за счет вертикального расположения радиатора отопителя(пробовал). продуй систему, там не долго делается та!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 21 Августа 2011, 15:12:09 »
Ладно, спасибо буду пробовать. Только не понятно как ни с того ни с сего появилась пробка воздушная.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #15 : 21 Августа 2011, 16:38:20 »
дунь в радиатор и сразу поймешь есть там пробка или нет! если будет дуться то там воздух, если не будет , то ищи проблемку в другом.
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 22 Августа 2011, 10:31:54 »
Что за бред?))  Дуть в радиатор, и при этом жидкость сожмётся?)) поржал...

М40, М42, М50 и М20 с таким же радиатором никуда загонять не надо.

Откручиваешь клапан стравливания воздуха. подгазовываешь и доливаешь НЕ ВОДУ, а ОЖ(антифриз). Вода будет кипеть и испаряться постоянно. Печка должна быть открыта. Заливаешь ОЖ и ждёшь, когда из клапана пойдёт ОЖ. Поменяй пробку, скорее всего она не стравливает давление. Посмотри: Патрубок верхний, Патрубки печки на предмет трещин. пощупай радиатор и нижний патрубок - они должны быть горячие.  ПРОВЕРЬ вискомуфту - при прогреве она не должна останавливаться газетой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Августа 2011, 12:07:20 »
Так же стоит проверить температуру у входа в радиатор, в его середине и у его выхода. По этим данным можно определить забитый радиатор и мёртвый термостат.
А выгнав пробку и поездив, если повторится то нужно нюхать содержимое радиатора - если пахнет выхлопом то прокладке ГБЦ конец.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 22 Августа 2011, 12:43:00 »
Я тоже за термос. Теоретически он может заедать в закрытом состоянии не всегда, а иногда.
А еще однажды у меня было нечто похожее - после стоянки оно пыталось закипеть, пока как следует не погазуешь. Помогла замена помпы, хотя старая была на вид - ок, только вал немного перекошен. Предположительно, из-за перекоса вала она немного подтекала и за время стоянки насасывала в себя воздух, из-за котрого не могла сразу прокачать жижу.

если пахнет выхлопом то прокладке ГБЦ конец.

Или голове..
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 12:52:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Августа 2011, 16:51:17 »
заинтересовало вот это...
НЕ ВОДУ, а ОЖ(антифриз). Вода будет кипеть и испаряться постоянно.
какие-то есть знания о том, сколько может выпариться ож (концентрат антифриза + вода) при нормальной работе?
ато чуток снизилса уровень - во думаю или утекло или испарилось... ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Августа 2011, 17:02:08 »
если там ОЖ(вода+антифриз), то можно считать, что ничего не испарится. Проверь патрубки печки, дросселя на предмет течи. Течи может быть не видно, но ОЖ будет уходить. Проверь клапан печки, может с него течёт.

Вода (чистая вода) уходит бешенными темпами. я раз в два дня высыхал летом. грелся постоянно. Залил Антифриз - всё нормализовалось. Плюс, вода засирает рубашку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 23 Августа 2011, 07:54:02 »
на холодной машине виском-у газетой не остановить , чуть покрутица и пальцем останавливаеца , температура в норме (11:30) , за 12:00 не заходит
Вопрос: можно ли исправную вис-у , на тока заведённом моторе (при темпер. воздуха +10+20) остановить газетой или она у меня  подклинивает.
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 23 Августа 2011, 10:05:37 »
На холодную у неё масло застывшее и стёкшее. Минутку-две ей нужно что-бы масло прогрелось и растеклось, ибо её принцип работы во вращении.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 23 Августа 2011, 10:55:41 »
На холодную у неё масло застывшее и стёкшее. Минутку-две ей нужно что-бы масло прогрелось и растеклось, ибо её принцип работы во вращении.
понял , тада она у мне рабочая , пасиба
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 23 Августа 2011, 14:49:55 »
джа рабочая. принцип зацепления - центрифуга. Масло застывш... вощем, Витя +1 )
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам