BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос о датчике скорости  (Прочитано 3051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 21 Августа 2011, 22:08:48 »
Собственно вопрос: зачем мозгам мотроник знать какая скорость у авто? Просто есть кое какие предположения
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос о датчике скорости

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 21 Августа 2011, 22:12:26 »
как мне казалось например регулятор холостого хода закрывается при условиях что скорость и обороты выше какойто. но теперь я уже думаю что врядли скорость тут важна.

может мозги просто обрабатывают сигнал для передачи в приборку?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 21 Августа 2011, 22:20:55 »
нет, мозги ничего приборке не передают датчик включен параллельно приборке и мозгам. Есть соображения, что изза него душиться двигатель если нагрузка большая, а колёса не крутятся
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 21 Августа 2011, 22:24:39 »
Т.е. провалы при старте могут быть. нагрузка большая а колёса ещё не крутятся и появляется провал принцип анти-пробуксовки
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 21 Августа 2011, 22:37:58 »
нет, мозги ничего приборке не передают датчик включен параллельно приборке и мозгам. Есть соображения, что изза него душиться двигатель если нагрузка большая, а колёса не крутятся

это бред имхо. электроника не может убавить мощи на таком двигле. ты имеешь ввиду они корректировать смесь будут делая ее бедной? для антипробуксовки? тогда б все сломалось.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 22:41:04 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Августа 2011, 22:42:53 »
Я где-то читал, что какие-то версии мотроника могут понимать, что из-за резкого сброса газа ведущие колеса пошли юзом и в этой ситуации добавлять газу. Однако М1.3 за этим замечен не был, да и одной только скорости автомобиля для этого недостаточно.
Я подозреваю, что тридцаточный мотроник использует данные о скорости автомобиля для управления клапаном вентиляции топливного бака. Какой именно алгоритм - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 21 Августа 2011, 22:45:58 »
Тогда раскажу ситуацию: В субботу вытаскивал из кювета машину севшую на днище педаль газа на полную почти, обороты 1000, а колёса даже не шлифанули ни разу хотя нагрузка была неимоверная не ужели сцепление колёс с дорогой сильнее двигателя?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #7 : 21 Августа 2011, 22:50:38 »
из-за резкого сброса газа

как это он может газу подбавить? с помощью регулятора хх? я как то внезапно отпустил сцепление на скорости. двиг был на холостых и колеса заблокировались. помоему с помощью регулятора хх не достичь такого количества воздуха чтоб обороты поднять выше 2 тыщ. значит бесполезно. но это так, мои размышления, я в этом ничего не понимаю.

а насчет клапана вентиляции - он то где? и зачем вентилировать на скорости а не постоянно. или наоборот.

  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #8 : 21 Августа 2011, 23:08:29 »
Тогда раскажу ситуацию: В субботу вытаскивал из кювета машину севшую на днище педаль газа на полную почти, обороты 1000, а колёса даже не шлифанули ни разу хотя нагрузка была неимоверная не ужели сцепление колёс с дорогой сильнее двигателя?

1000 это не обороты, тяги на них нет. у тебя сцепление буксует чтоли?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 21 Августа 2011, 23:24:14 »
ну газ почти на полную нажат и если б сцепление буксовало обороты поднимались
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Августа 2011, 00:15:33 »
Тогда раскажу ситуацию: В субботу вытаскивал из кювета машину севшую на днище педаль газа на полную почти, обороты 1000, а колёса даже не шлифанули ни разу хотя нагрузка была неимоверная не ужели сцепление колёс с дорогой сильнее двигателя?

Однажды я приехал в автосервис на веревке после того, как потаскал кого-то еще на буксире. Сервисмены мне сказали: "Хочешь таскать других на буксире? Купи уазик и таскай!". Вот.
На 1000 оборотов на педаль газа можно хоть ужаться - больше воздуха, чем двигатель засасывает на этих обротах, он не съест. Попробуй на повышенной передаче поразгоняться в горку с 1000об/мин.

Может, я чего-то не понимаю, но в этой ситуации ты перегружаешь либо поршневую, либо сцепление. Я предпочитаю добавить оборотов хотя бы до 2000 и играть сцеплением, но не увлекаясь, с перерывами, иначе оно перегреется и посинеет. Я тоже однажды дергал кого-то из кювета зимой. Просто из интереса, получится у меня или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 22 Августа 2011, 00:57:15 »
На 1000 оборотов на педаль газа можно хоть ужаться - больше воздуха, чем двигатель засасывает на этих обротах, он не съест.
у штангистов с этим лучше всего! главное чтоб пол не гнилой был!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Августа 2011, 15:31:29 »
Абра, как всегда +1. Вентиляция бака управляется Мотроном в зависимости от нагрузки/скорости...
Мозг отслеживает нагрузку на мотор и богатит смесь при необходимости. Так же этот датчик нужен для АБС, круиза, эконометра(тут ИМХО).

На М1.7 при кик дауне он добавляет оборотов. Вроде бы, на М40 было тоже самое... Ещё замечаю, что в зависимости от скорости, мозг меняет алгоритм впрыска(или как назвать), т.е. при длительном движении с нажатием на педаль чуть большим, чем нужно для поддержания скорости, мозг начинает корректировать смесеобразование. визуально это видно только по эконометру. но , наверное, в данном случае необходимы датчики детонации, что реализовано в М1.7-2 и М3.х... Иначе это всё баловство.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Августа 2011, 15:34:09 »
ну и ещё, в некоторых магнитолах есть вход для датчика скорости, чтобы реализовать приглушение звука при меньшей скорости и наоборот. у нас такая фишка тоже есть- зелёный опциональный разъём для круиза.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Августа 2011, 16:10:42 »
Так же этот датчик нужен для АБС, круиза, эконометра(тут ИМХО).
Эконометру нужен, круизу тоже, а АБС на наших машинах без него работает, по разнице скорости вращения колёс. А вот что ещё использует данные датчика скорости, так это автомат. Притом если не ошибаюсь, то и ЭБУ мотроника должно использовать при этом скорость как-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 23 Августа 2011, 16:25:58 »
АБС на наших машинах без него работает, по разнице скорости вращения колёс

АБС берет данные о скорости с датчика на редукторе? Зачем? У него свои датчики на каждом колесе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Августа 2011, 16:28:57 »
АБС берет данные о скорости с датчика на редукторе? Зачем? У него свои датчики на каждом колесе.
Ну так я и написал что без него. Нету у него выхода на датчик скорости...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #17 : 23 Августа 2011, 19:24:44 »
о, кстати это интересно, насчет звука приглушающегося. надо бы реализовать
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 24 Августа 2011, 10:21:58 »
о, кстати это интересно, насчет звука приглушающегося. надо бы реализовать

Только нужна магнитола с выходом Мьют от датчика скорости. такое есть у Родной магнитолы, а у покупных - хз.

Про АБС, возможно и не надо, я так и не поставил АБС, так и валяется гидроблок в шкафу))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 24 Августа 2011, 11:16:54 »
Только нужна магнитола с выходом Мьют от датчика скорости. такое есть у Родной магнитолы, а у покупных - хз.

У меня такой вход есть на магнитоле VDO. Только он не mute, а наоборот - чем быстрее едешь, тем громче орет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 24 Августа 2011, 11:29:47 »
да, чем быстрее - тем громче. Чем медленнее - тем тише(Мьют) ))  У меня только три положения есть. громко, средне, тихо. рабоатет от концевиков двери и всё((((
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #21 : 25 Августа 2011, 00:40:24 »
Только нужна магнитола с выходом Мьют от датчика скорости. такое есть у Родной магнитолы, а у покупных - хз.

Про АБС, возможно и не надо, я так и не поставил АБС, так и валяется гидроблок в шкафу))

давай Абс мне, я поставлю себе)

а насчет магнитолы дак это не проблема) можно хоть обычный усилитель оснастить такой функцией)
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 25 Августа 2011, 15:34:04 »
давай Абс мне, я поставлю себе)

а насчет магнитолы дак это не проблема) можно хоть обычный усилитель оснастить такой функцией)

Можно, только колупаться с этим нет ни времени, ни желания)))

АБС стоит на машине, только гидроблок дома, а мозг у Виктора.

ЗЫ, хотя у него нет мозгоФФ :(((
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Августа 2011, 15:41:26 »
Тогда раскажу ситуацию: В субботу вытаскивал из кювета машину севшую на днище педаль газа на полную почти, обороты 1000, а колёса даже не шлифанули ни разу хотя нагрузка была неимоверная не ужели сцепление колёс с дорогой сильнее двигателя?
я думаю тут гораздо проще, машина которую тащил стояла в кювете, а значит ниже тебя, у тебя просто жопу к земле тянуло, вот колеса и не буксовали.
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 26 Августа 2011, 12:01:30 »
Отсоединил я всётаки провод датчика скорости, по ощущениям стала лучше разгоняться и прпал провал при старте теперь со светофора шлифует как никогда. Раньше ваще никак не шлифануть было был провал потом начинала тупо разгоняться без прбуксовки. Расход топлива не изменился ошибок нет. Всётаки он действует на систему впрыска как то!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам