
проторчал в таком положении пол дня.

Двиг не поднимал как и машину тож, ничего не опускал. Как стояла так все и менял.

Особой сложности открутить маслонасос не представило, а вот с клапаном повозится пришлось.



И о чудо, после стольких мучений он у нас в руках. Моем чистим меняем и назад.
С монтажом сего дела предстояло куча гемора.
Во первых прокладка поддона так и наровила уползти то в поддон то из него, пришлось направлять ее с помощью длинных болтов, хотя можно было ее и посадить на клей или герметик.
Вторая причина эта монтаж клапана, который все время падал в поддон, приходилось его опять приспускать, благо болты длинные и прокладка не съезжала в стороны.
Монтаж маслонасоса трудностей не составил, к его болтам свободно можно подлезть, а вот приводной вал эт вобще полный ахтунг, чтобы его совместить с насосом и прикрутить к блоку, нужно изогнуть пальцы рук в три погибели.
Повторяюсь что все манипуляции проводил в ограниченом пространстве и щели между поддоном и блоком около 6-10 см.