У M40 большой косяк с ГРМ. Вал и рокера сравнительно быстро изнашиваются, после чего двиг перестаёт крутится. Гидрики часто дохнут, ГРМ начинает стучать что опять-же приводит к ускоренной кончине ГРМа. Так-же привод ГРМ неудачный, так как он не просто ременной, а с 3мя роликами, ввиду чего он дорог и служит меньше. Притом замена ремня довольно таки геморное занятие, по сравнению скажем с M20. Зато ГРМ (вал, рокера, гидрики) меняются при снятом ремне легко и быстро, что внекоторой степени компенсирует его ненадёжность.
Так-же M40 не едет. Он едет только на верхах и при этом если топить много жрёт. Зато в спокойном режиме и по трассе расход низкий. Сравнить его с M10 не могу, так как ниразу не катался на нём, и никогда не ремонтировал его.