BMW E30 Logo

Голосование

К чему приведет увеличение штрафов за нарушение ПДД?

только к автоматическому увеличению размера взяток и к гаишникам под каждым кустом
17 (56.7%)
аварийность серьезно снизится
2 (6.7%)
абсолютно ни к чему
1 (3.3%)
все же немного снизит аварийность
8 (26.7%)
мне все равно
2 (6.7%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: Решит ли увеличение штрафов проблему аварийности на дорогах?  (Прочитано 6838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« : 07 Августа 2007, 13:35:23 »
Понимаю, что эта тема уже много где замусолена, но интересно знать Ваше мнение.

Ка вы думаете, какие меры должно в первую очередь принять правительство, для снижения аварайности на наших дорогах (а она высока - это факт). Может в первую очередь перестать носится самим на своих кортежах сметая всех и вся со своего пути, или перекрывать дороги, заставляя людей часами мучаться в многокилометровых пробках?

Что по Вашему должно решить проблему? На мой взгляд - это в первую очередь приведение в порядок дорог и работа с целью организации движения (в том числе и скоростного) и серьезное пересматривание вопроса о подготовке водителей.

Повышение штрафов на мой взгляд - приведет лишь к увеличению взяточничества, а сотрудники ГИБДД вместо того чтобы где-то хоть иногда заняться регулировкой движения будут только сидеть под каждым кустом и рубить капусту.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решит ли увеличение штрафов проблему аварийности на дорогах?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ,деревня Жулебино
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Августа 2007, 13:39:58 »
снизит аварийность в регионах,где з\п мизерная!в Москве и других больших городах,это не прокатит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Августа 2007, 13:44:14 »
согласен с аффтаром топега
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 07 Августа 2007, 14:17:20 »
снизит аварийность в регионах,где з\п мизерная!в Москве и других больших городах,это не прокатит!

Согласен, т.к. есть разница между нарушением, когда вы на отлично просматриваемой местности обгоняете через сплошную еле ползущий грузовик (который при этом еще и подвинется), а потом объясняетесь с инспектором, который давно заметил, что место для обгона идеальное, сплошная есть и есть отличные кусты, куда можно залезть, и когда ктото очень крутой в плотном потоке объезжает всех по встречной, распихивая каждого, и потом решается вклиниться все же на свою сторону проезжей части. Формально - нарушение одно и то же (с разницей в том, что такому нарушителю пофиг на штрафы и гаишников).
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Августа 2007, 14:26:45 »
Основные проблемы ДД на мой взгляд (в том порядке в каком пришли в голову, в том и написал):
- некультурное и неграмотное вождение (в частности несоблюдение полосы движения; неграмотное положение тс при подготовке к повороту - посреди полосы, хотя можно подвинуться к центру и не мешать другим; при повороте на основную дорогу, многие начинают трогаться только тогда, когда все автомобили проедут перед ними, но ведь никто не мешает начать трогаться чуть раньше, чтобы когда машина идущая по главной проехала, у тебя уже была немного набрана скорость; движение с малой скоростью чуть ли не в левом из 5 рядов того же МКАДа; банально не включают поворотник; выезд на перекресток при заторе за ним - образуется пробка и на перпендикулярной улице)
- плохая/недостаточная подготовка новых водителей. знание теории это хорошо, но практика немного отличается от теории. да и применять теорию на практике не всегда получается быстро и правильно, на дороге есть много нюансов.
- плохое состояние некоторых тс. (зачастую пробки бывают из-зи тс, которые с трудом набирают скорость - не только фуры, но и легковые машины)

(примеры естественно не все, но большая часть элементарные, бросаются в глаза и некоторые из них очень сильно влияют на дорожное движение)


с этими причинами надо бороться. сознательные люди в основном сами пытаются исправляться, делать меньше ошибок (не всегда, правда, у них для этого есть возможность).

Борьба с причинами 1 и 2 - "некультурное и неграмотное вождение" и "плохая/недостаточная подготовка новых водителей".
а) расширенная подготовка водителей - сложно и непонятно как (по крайней мере мне)
б) борьба с мелкими нарушениями - гайцам это "нах не надо" (с)
в) пинать других водителей (некоторые люди сигналят людям, которые не включая поворотник перестраиваются перед ними, тем самым немного влияя на нерадивых водителей)

Борьба с причиной 3 - "плохое состояние некоторых тс".
а) ТО :))
б) не знаю :)

Я надеюсь, что увеличение штрафов, все-таки немного скажется на борьбе с мелкими нарушениями (которые были мелкими и немного покрупнели :) ), а не выльется в собирание бабла по грбым нарушениям.

з.ы.
Примеры, естественно, - лишь малая часть того, что мы с Вами встречаем.
Советы некоторые очень наивные :))) "Тупое" и бездумное приминение некоторых "советов" может наоборот негативно повлиять на ситуацию (пусть и локальную ситуацию на дороге). Я не претендую на истину в последней инстанции :) Обсуждаем, высказываем свои мнения :)

з.з.ы фига себе накатал :)) видать задело :)) Сорри если многое оффтоп :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Августа 2007, 14:32:46 »
Третье кольцо будет ехать 100 вместо 120. Трассы (не магистраль) будут ехать 130.
А хорошо это или плохо - покажет время.
А вот аварийность, конечно, не уменьшится, потому что она убивает не скорость, а тараканы в глазах.

Мне кажется, проблема "роста аварийности и смертности на дорогах" - во многом надумана и раздута.

Количество аварий, количество пострадавших и количество погибших - три разные величины, которые часто валятся в кучу без разбора.
А ведь аварий типа "поцарапал лак на бампере" стало за последние годы гораздо больше, потому что развелось (в Москве) много-много новых машин, которые застрахованы, а чтобы получить страховку, надо вызвать ДПС: +1 ДТП в статистике.
Далее, по мере замены автопарка современными автомобилями отношение числа пострадавших и погибших к количеству аварий должно резко уменьшаться.
И наконец, все эти величины следует делить на количество автомобилей на дороге, которых тоже все больше и больше.
Вполне может получиться, что "относительная" аварийность совсем даже снижается.

У кого-нибудь есть идеи, где взять подробную статистику по ДТП, пострадавшим, количеству машин?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 07 Августа 2007, 15:40:13 »
Цитировать
Abra:

Мне кажется, проблема "роста аварийности и смертности на дорогах" - во многом надумана и раздута.

Скорее всего так есть, но отрицать очевидное все же тоже не стоит. Машин с каждым годом становится все больше и больше, дороги же остаются теми же (темпы роста кол-ва машин и строительства/модернизации дорог несопоставимы). Отсюда увеличение плотности движения, рост ДТП со всеми вытекающими.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Августа 2007, 16:14:14 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 07 Августа 2007, 19:35:16 »
Выскажусь. Я за многократное повышение штрафов с одновременным ужесточением ответственности ментов за взятки, произвол, плохую организацию дорожного движения и за развитие системы по невзиманию денег на месте (как собрать деньги за выписанные штрафы - это не проблема, налоговая есть + развитый репрессивный аппарат в нашей стране). К сожалению это теория.
Полагаю что такими жёсткими мерами можно привить культуру вождения и уважение к другим водителям и пешеходам на дороге, просто наказание должно быть неотвратимо! В Англии на это, т.е. осознание нацией единого законодательного пространства для всех, потребовалось всего лишь 400 лет практики наказания через повешение. Культура вождения и грамотная организация движения - это основа основ безаварийности. В той же Германии на дорогах гибнет порядка 5 тысяч человек в год (т.е. в 6 раз меньше чем у нас), но у них к тому же в 3 раза меньше население и в 4 раза больше автомобилей на дорогах. То есть аварийность почти на 2 порядка ниже.
Не знаю, честно, что надо сделать у нас, наверное надо просто каждому вести себя на дороге, как человеку. Уверен только в одном, пока всё это быдло при власти, типа депутатов - слуг народа,б-дь, и прочих козлов с номерами и спецсериями не исчезнет с дорог - ничего у нас не изменится. Полагаю что спецномера и спецсигналы могут быть ТОЛЬКО у скорой, пожарных и оперативных служб (ну разбор ДТП, группы оперативного реагирования милиции, МЧС-спасатели).
С уважением, Мишган.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 00:21:26 »
В пробке по встречке едет сначала "крутая" машина, а за ней уже целая колонна тех, кто думает - "им значит можно, а мне нельзя?!". И правда, обидно.
А вот из-за чего происходят серьезные аварии - сложный вопрос, лично я - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 10:31:21 »
Выскажусь. Я за многократное повышение штрафов с одновременным ужесточением ответственности ментов за взятки, произвол, плохую организацию дорожного движения и за развитие системы по невзиманию денег на месте (как собрать деньги за выписанные штрафы - это не проблема, налоговая есть + развитый репрессивный аппарат в нашей стране). К сожалению это теория.
Полагаю что такими жёсткими мерами можно привить культуру вождения и уважение к другим водителям и пешеходам на дороге, просто наказание должно быть неотвратимо! В Англии на это, т.е. осознание нацией единого законодательного пространства для всех, потребовалось всего лишь 400 лет практики наказания через повешение. Культура вождения и грамотная организация движения - это основа основ безаварийности. В той же Германии на дорогах гибнет порядка 5 тысяч человек в год (т.е. в 6 раз меньше чем у нас), но у них к тому же в 3 раза меньше население и в 4 раза больше автомобилей на дорогах. То есть аварийность почти на 2 порядка ниже.
Не знаю, честно, что надо сделать у нас, наверное надо просто каждому вести себя на дороге, как человеку. Уверен только в одном, пока всё это быдло при власти, типа депутатов - слуг народа,б-дь, и прочих козлов с номерами и спецсериями не исчезнет с дорог - ничего у нас не изменится. Полагаю что спецномера и спецсигналы могут быть ТОЛЬКО у скорой, пожарных и оперативных служб (ну разбор ДТП, группы оперативного реагирования милиции, МЧС-спасатели).
С уважением, Мишган.

Полностью согласшусь! Отсутствие единого законодательного пространства для всех - основная проблема и не только на дорогах. А когда на нарушения закона идут в первую очередь те, кто по своему долгу обязан гарантировать его соблюдение - то совсем сказать уже нечего. Вот просто интересно, где и в каком законе написано, что когда едет какойнить м*дак, все должны стоять, и ждать, пока Его Величество проедет по пустой дороге?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 08 Августа 2007, 10:50:14 »
Вот просто интересно, где и в каком законе написано, что когда едет какойнить м*дак, все должны стоять, и ждать, пока Его Величество проедет по пустой дороге?

Я много думал и пришел к выводу, что с этим ничего не сделаешь, и так оно и должно быть. Может быть, даже лучше, если у этих людей будут маячки на крыше. Потому что он - граф, а ты - крестьянин.

Вот был бы ты сам - "граф", возмущался бы, что "крестьяне" нормально ехать не дают, "мнят себя".
(часто такое отношение можно встретить к "тазоводам", "чайникам", "бабам"..).

Представь себе, что мы живем в царской России и ездим на телегах. И все станет на свои места.

PS: эта тема - чисто пофлудить, пальцы поразмять - многие "полностью согласятся", но от этого ничего-ничего не изменится. Люди с 19may.ru хотя бы пытались что-то делать, и небезуспешно - хотя бы привлекали внимание к проблемам, только их сайт теперь пропал куда-то.. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 08 Августа 2007, 11:27:34 »
Вот просто интересно, где и в каком законе написано, что когда едет какойнить м*дак, все должны стоять, и ждать, пока Его Величество проедет по пустой дороге?

Я много думал и пришел к выводу, что с этим ничего не сделаешь, и так оно и должно быть. Может быть, даже лучше, если у этих людей будут маячки на крыше. Потому что он - граф, а ты - крестьянин.

Вот был бы ты сам - "граф", возмущался бы, что "крестьяне" нормально ехать не дают, "мнят себя".
(часто такое отношение можно встретить к "тазоводам", "чайникам", "бабам"..).

Представь себе, что мы живем в царской России и ездим на телегах. И все станет на свои места.

PS: эта тема - чисто пофлудить, пальцы поразмять - многие "полностью согласятся", но от этого ничего-ничего не изменится. Люди с 19may.ru хотя бы пытались что-то делать, и небезуспешно - хотя бы привлекали внимание к проблемам, только их сайт теперь пропал куда-то.. :(

Не соглашусь.. Если так все и будут думать, что они - Графы, а мы - быдло, то так нам ничего не добится никогда. Имеено это и надо менять в своем сознание. Государственный аппарат - есть слуга народа (в идеале) а не машина для подавления других классов. Побывал во многих городах и странах  и ни где не видел такого кол-ва машин с мигалками, рассекающим по улицам или трассам. Там это недопустимо.

И живем мы не в царской России. Просто надо определиться - либо мы действительно живем в правовой стране и мы граждане - либо хрен с ним, это все вывески, а на самом деле мы быдло и с этим согласны и все хорошо. Только тогда аварийность наверное и считать перестанут - хрен с ними с тысячами быдло, гибнущих на дорогах.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 11:31:37 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Августа 2007, 13:03:24 »
В пробке по встречке едет сначала "крутая" машина, а за ней уже целая колонна тех, кто думает - "им значит можно, а мне нельзя?!". И правда, обидно.
А вот из-за чего происходят серьезные аварии - сложный вопрос, лично я - не знаю.


Езда крутых по встречке (при наличии пробки да и не только) - это уже следствие плохой организации ДД и отсутствия культуры и исполнения закона.

Я тоже не знаю из-за чего происходят серьезные аварии.
Хотя если проанализировать некоторые события не столь давно произошедшие то можно выявить несколько причин.
1. Показуха, проверка возможностей своей машины или что-то подобное - авария на ленинградке (возле солнечногорска).
2. Чем был вызван выезд на встречку (в случае аварии на минке. там была уже пробка, когда авария случилась) не знаю. Возможно кто-то куда-то торопился.

Думаю, что некоторая часть аварий происходит по вине нетрезвых водителей.
Частично виноваты усталость или плохое самочуствие (сам из-за усталости создавал аварийные ситуации (хоть и не очень серьезные, но все же) - посему стараюсь когда устал за руль не лезть).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Августа 2007, 13:43:01 »
прально скзаали нарушает в основном круть, а ей что 100, что штука, что чир - по колено.
Это бескультурье и решать его надо камерами на местах (чтобы не брали взятки) и огромными штрафами, по-другому - никак. За взятничество - большой срок и лишение права занимать должности навсегда. Вот тогда может быть будет порядок. По-другому русскую дурь ИМХО не унять...

в последнем номере МК-Мобиля прикольная статья про то, как давят Гаев на дорогах, поржал. Это про последние серии когда бабы на Инфинит и еще на чем то наехали на инспекторов, и в результате чего у них появились хаты, у другого авто. Итог такой, хочешь давить майора - не ниже Лексуса и за это отдашь приличную двушку, полковника - не менее чем Бентли и отдашь уже пентхаус, а хочешь генерала задавить, езжай как минимум на Вейроне и тогда будь готов попасть на виллу на море :) эх, реалии...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Августа 2007, 13:49:36 »
Что вы к "крутым" привязались? только они нарушают? что вы (все кто говорит про крутых) вообще имеете в виду, когда говорите "крутой"? (не вообще а вданной теме)
"Крутых" на дороге мало. А аварий много. Или я непрально что-то понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 08 Августа 2007, 14:26:47 »
Что вы к "крутым" привязались? только они нарушают? что вы (все кто говорит про крутых) вообще имеете в виду, когда говорите "крутой"? (не вообще а вданной теме)
"Крутых" на дороге мало. А аварий много. Или я непрально что-то понимаю?

Все правильно, аварий много и не только из-за крутых. Думаю, что приведенные примеры с "крутыми" направлены на то, чтобы показать, что единого правого пространства у нас в стране нет.
Вопрос о поднятие штрафов, на предмет - поможет эта мера или нет. И что из этого получится.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 08 Августа 2007, 23:14:31 »
Что вы к "крутым" привязались? только они нарушают?

Нет, я ж говорю - один нарушает (потому что ему можно - у него корочка, деньги, "звонок другу"), а остальные думаю "я ничем не хуже" и за ним. А потом привыкают.

что вы (все кто говорит про крутых) вообще имеете в виду, когда говорите "крутой"? (не вообще а вданной теме)

Номера с особыми буковками, 333, 777, ..., 001, ооо. На "бентли", "хаммер", "кайен" особый номер вешать необязательно, и так понятно. Некоторые предпочитают не выделяться, ездят на тазе с обычным номером, а сюрприз гаишнику у них в кармане. Иногда их останавливают, но быстро отпускают.
Уверяю вас, из таких машин могут вылезти люди, которые быстро создадут вам массу неприятных проблем, поэтому пусть они лучше едут как хотят. Из личного опыта.

"Крутых" на дороге мало. А аварий много. Или я непрально что-то понимаю?

Неправильно. В Москве - полно. Даже судя по номерам. Покатайся внутри Садового кольца вечером.
Но аварии конечно не из-за них, на этих машинах ездят весьма и весьма умные люди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 08 Августа 2007, 23:34:18 »
Это бескультурье и решать его надо камерами на местах (чтобы не брали взятки) и огромными штрафами, по-другому - никак.


Ну да. Конечно.
- Здравствуйте! Лейтенант Брбрбр, брбрбр ДПС, Ваши документы! Иван Иваныч, зачем нарушаете? Под кирпич проехали. Ну ничего, сейчас оформим протокол, изымем права. Или какой-нибудь другой вариант предложите?

Это из личного опыта. Под кирпич я не ехал, и вообще не ехал там, где мне вменяли.
Аналогичная история в красках изложена здесь: /go.php?l=aHR0cDovL25hcnVzaGlsLnJ1L2ZvcnVtL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9ODUy

Или вот еще: - У вас превышение скорости на 62 кмч. Не видели - там вон, за 3 км до этого места, знак 40 висит. А действует он до перекрестка. А перекресток - вот он. Пройдемте в машину.

Если так все и будут думать, что они - Графы, а мы - быдло, то так нам ничего не добится никогда.


Не "быдло", а "крестьянин". Не путай.
А потому что на самом деле один - "купец", а другой - "крестьянин". И чего ты хочешь добиться? Чтобы все были равны? В начале 20 века уже попробовали один раз!

Государственный аппарат - есть слуга народа (в идеале) а не машина для подавления других классов.


Поюморил. Завязывай с теорией :) Сам знаешь ведь как на самом деле.

И живем мы не в царской России. Просто надо определиться - либо мы действительно живем в правовой стране и мы граждане - либо хрен с ним, это все вывески


Конечно это вывески, и не только в России. А в России вообще очень много "только вывесок", и то что на дороге происходит - мааааааленькая часть этого маскарада.

Только тогда аварийность наверное и считать перестанут - хрен с ними с тысячами быдло, гибнущих на дорогах.


Не перестанут. Это классный аргумент, если его правильно использовать. Про недавнее повышение штрафов многие (кто на машине не ездит или мало) говорят - "Правильно! Так их! Ездят как хотят!", а автомобилистов - наверное всего процентов 20. Так что это получается популярная мера. Скоро выборы, знаешь ли.
Ну и Евросоюз нас все упрекает смертностью на дороге - надо же что-то предпринимать, а то они к нам какие-нибудь санкции применят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Августа 2007, 00:01:11 »
Abra, во тебя задело-то, остальные 80 процентов тоже попали им штраф 2 т.р. за переход в неположенном месте, а по сути будет следующее процент нарушений снизится, но потом вернётся практически полностью, надо в школе культуру поведения на дорогах преподовать, а не способствовать накоплению чёрного капитала в синих карманахнахнахнах
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 09 Августа 2007, 13:22:17 »
Ребят давайте начнем сами не нарушать ссамые простые правила. Ну скажите честно кто из вас пристегивается??? Кто пропускает пешехода. КТо не выезжает на перекресток в пробке надеясь проехать, а ведь уже через 10 сек. зажется красный. Ну кто??? Я лично уже пол-года пристегиваюсь. Пешеходов редко но пропускаю. Но когда пытаюсь на перекрстке затормозить, то мне уже сигналят... И приходиться проезжать и перкрывать дорогу....
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 09 Августа 2007, 13:49:23 »
Ребят давайте начнем сами не нарушать ссамые простые правила. Ну скажите честно кто из вас пристегивается??? Кто пропускает пешехода. КТо не выезжает на перекресток в пробке надеясь проехать, а ведь уже через 10 сек. зажется красный. Ну кто??? Я лично уже пол-года пристегиваюсь. Пешеходов редко но пропускаю. Но когда пытаюсь на перекрстке затормозить, то мне уже сигналят... И приходиться проезжать и перкрывать дорогу....

Ну от того, пристегиваешься ты или нет зависит только твоя безопасность (окружающих это мало волнует). Пропустить пешехода - целое искусство (у нас). На более чем двухполосной дороге это иногда опасно для него самого. Вы останавливаетесь, человек идет, а машина идущая следом за Вами по другой полосе может и нет. А увидеть друг друга они могут поздно.

А вот интересно, насколько бы снизилась аварийность, если бы большинство федеральных дорог не пилили бы напролом через населенные всевозможные населенные пункты, а хоть как нибудь бы их объезжали?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Августа 2007, 15:34:36 »
Абра, ты и вправду взьелся на единичные случаи, да такое бывает. Я в таких случаях говорю я буду на протоколе рисовать схему и все подробно обрисовывать, где стояли, где знаки, какие выезды ит.д. С нахрапом и хамством в таких случаях спасет только хладнокровие и полная уверенность в себе.

А насчет дорогих машин... да, уважаемый, сьездите в центр Москвы и увидите КАКИЕ машины там ездят. Причем в 90% машин ездят не хозяева или скажем владельцы, а их "молоко"соски, которые шляются по магазинам от нехера делать и только создают пробки и ДТП...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 09 Августа 2007, 19:56:00 »
Ребят давайте начнем сами не нарушать ссамые простые правила. Ну скажите честно кто из вас пристегивается??? Кто пропускает пешехода. КТо не выезжает на перекресток в пробке надеясь проехать, а ведь уже через 10 сек. зажется красный. Ну кто??? Я лично уже пол-года пристегиваюсь. Пешеходов редко но пропускаю. Но когда пытаюсь на перекрстке затормозить, то мне уже сигналят... И приходиться проезжать и перкрывать дорогу....

Ну от того, пристегиваешься ты или нет зависит только твоя безопасность (окружающих это мало волнует). Пропустить пешехода - целое искусство (у нас). На более чем двухполосной дороге это иногда опасно для него самого. Вы останавливаетесь, человек идет, а машина идущая следом за Вами по другой полосе может и нет. А увидеть друг друга они могут поздно.

А вот интересно, насколько бы снизилась аварийность, если бы большинство федеральных дорог не пилили бы напролом через населенные всевозможные населенные пункты, а хоть как нибудь бы их объезжали?

Вот так все говорят, что это мое дело пристегиваться или нет. И типа я сам отвечаю за свою жизнь. А допустим в тебя врезаются. И этот человек не отвечает за твою жизнь. Ему вообще будет пофиг на нее.

Да конечно, есть такая проблемма, что ты тормозишь перед перходом а соседний автомобиль дальше катит. Но можно эту проблемму решить очень просто, быть более внимательным к соседним авто и смотреть что происходит рядом. И вообще по улицам внутри округов соблюдать скоростной режим ------ 60 КМ/Ч!!!
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #24 : 10 Августа 2007, 00:22:56 »
пропустил пешехода на переходе. Сзади сотый крузер весь обморгался-обсигналился. На светофоре на то что там переход водила ответил "да х%й с ним, я б тебе б в жопу бы ща в%%%лся"))) Культура мля. Часто вообще лучше не пропускать если число рядов два и больше.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам