Здравствуйте уважаемые любители BMW... Поведаю я вам историю о том как и я недавно стал счастливым обладателем автомобиля данной марки а в сущности e30 325ix.
Я изначально всегда испытывал любовь к праворукой японской классике, таким как Crown,mark II,Chaser,Cresta! и.т.д.... Но прокатившись однажды у друга на X5 и наслушавшись позтивных и добрых отзывов о данной марке (друг больной на BMW) подумал что надо бы как нибудь попробовать просто хотя-бы несколько деньков повладеть одним из этих автомобилей! по счастливому случаю у одного знакомого был на продаже "икс" я предложил ему взять у него ее покататься пока ее не купят! ну и по мере возможного времени ездить показывать ее людям. Собрались к нему на дачу (на тот момент машина стояла на даче с пробитым радиатором) Загрузились в отчимовский святогор, захватили с собой нужные запчасти и двинулись в путь! По приезду перекусили, быстренько привели ее в рабочее состояние и поехали домой. Он поехал впереди я за ним, с первого-же светофора он очень прилично отрываеться вперед! мысли - во бавария валит!!!! хотя думаю ясное дело... его 2.5 (170 сил) и мои 1.7 (80 сил). но радость от того что я скоро буду на нем кататься конкретно портил факт того что при разгоне у него из глушителя валил дым..... Бог с ним думаю... покатаюся непонравиться продадим его и бог с ним. Едем дальше... по пути у него машина закипает, немного покалупавшись обнаружили что вязкомуфте пришел конец..... при это запасная лежит в богажнике! НО она прикручена к помпе! и как мы не старались, открутить мы ее не смогли. Ладно... вспоминаем советы бывалых шоферов и поехали держа обороты в среднем около 3 тыс... и на 4 передаче на малом газу как-то доехали до меня. я отвез его домой а сам быстренько вернулся к себе. на следующий день поменяв вязкомуфту и покатавшись на ней понял.... не хочу я ее отдавать! машина реально едет! полный привод тянет! кузов вроде не плохой... на том и было решено! ЗАБИРАЮ... Поболтав немного с другом сошлись на выгодном для обоих решении.... (каком? 30 тыс. ))))))
И так... покатавшись на машинке было выявлено что требуеться:
передние пружины, амортизаторы, все 4 суппорта (тормозят все но заднее левое перетормаживает! прокачать не получилось, так как все штуцера обломаны((( )
по кузову:
под замену телевизор
передние крылья
замена ремкомплекта передних дверных петлей
замена порогов
покраска
проварка днища )не кретично но дырочки есть...
ну и самое стремное проварка переднего правого подкрылка! там дыры с кулак! если не больше!
по двигателю:
капиталка! (жрет масло литра 1.5-2 на тыщу! смотря как вваливать,
гремит один поршень(походу 4-й так как в нем на свече образуеться каменистый черный нагар,
с холостых если дать газу идет провал....
заменить насос гура
поставить радиатор кондея
вроде пока все! в данный момент разбираю весь салон! чтоб отмыть ковры с сиденьями, выкинуть старую шумку. И снимаю торпеду чтоб махнуть радиатор печки.
весь процесс тормозит то что у меня еще стоит моя рабочая лошадка (газель) и на ней сейчас ремонтирую ГБЦ..
фотки))








напрягла вот эта трещина в проеме водительской двери!!!

