BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена порога полностью (купе)  (Прочитано 8544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« : 30 Августа 2011, 22:55:08 »
Интересуют советы, подводные камни, секреты и прочие нюансы и моменты при замене порогов целиком - как внутренней так и наружной частей. Внутрь взял оригинал, наружу - Клоккерхольм.

Может кто-то встречал подробный мануал с фотографиями?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена порога полностью (купе)

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Сентября 2011, 12:37:45 »
Обсуждалось много много раз.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 02:34:27 »
Обсуждалось много много раз.

Укажите ссылку, пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 10:04:22 »
Тема обсуждалась но скорее всего называлась по другому. Сложного ничего нет. Срезал старый порог , приварил новый. Варим точками. Подгоняем аккуратно , что бы все было ровно. Трубку системы водоотведения можно сразу вывести за пределы порога.





Вот как делал я.

Отрезал старый порог.




И приварил новый
Кста варить порог оказалось намного проще чем пол. Ну по крайней мере для меня. Проще тем что деталь уже отштампована. Остается только приложить и приварить. Так же хочу заметить, что родной металл передней части порога порядка 2-х миллиметров. Да и вообще родной металл гораздо лучше всякого там клокерхолма.






Вот старый порог с горелой монтажной пеной внутри.



Вот что получилось




  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #4 : 05 Сентября 2011, 12:23:18 »
Да, я читал вашу ветку раньше. У меня задача с порогом посложнее - мне надо заменить ещё и внутреннюю часть порога, не только скорлупу. Поэтому интересуюсь как лучше укрепить кузов, чтобы не сложился и т.п.
Проволоку какой толщины используете для сварки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 12:30:55 »
Проволока стандарт 0,8 мм.
Укрепить кузов можно ввариванием металлических конструкций (прутов, уголков) либо слегка опереть  двумя домкратами ту сторону что будет вариться, тем самым разгрузить ее. Если напряжения на металл и на порог в этой зоне будет минимально, то можно смело резать. 
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 05 Сентября 2011, 18:07:21 »
хм.... Мне мало понятен шов по крылу соединение =// Такая большая площадь ! Крыло не повело ???? пузырями, волнами и тд, если нет то сколько по времени ты потратил на этот шов ???? Так как даже не видно следов прогрева метала =/ Только на углу видно, что прожарил нормально ! Просто есть гораздо проще и менее рискованный вариант с кромкогибом !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Сентября 2011, 18:10:22 »
Хм....
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 18:12:55 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 05 Сентября 2011, 19:12:21 »
Времени на шов потрачено примерно 10 минут . Сам порог от момента срезания до полного заваривания - где то 6-7 часов. Подгонка очень долгая была. Про тепловую деформацию металла я очень хорошо знаю. Но она у меня не случилась потому что это не сплошной шов. На фото видно , шов как чешуя у рыбы. Это точки , они перекрывают друг друга. Между этими точкам я делал паузу , давал металлу остыть.  Провар хороший. Проверено очень жестким методам. В том месте где я варил оказался 1 см шпакли и вмятина. Эту вмятину я рихтовал уже после того как порог был приварен, сильно бил в то место молотком с обратной стороны. Вмятина вышла , шов не порвался.

Кромко гиб мне не доступен.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 19:13:05 »
читал на на форумах и многие не рекомендуют варить швом, лучше точками т.к метал нагревается только в месте сварки и меньше гниет потом.,и прочность выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 19:28:57 »
Всё дело в том, что варить надо не за один раз, а давать металлу ОСТЫТЬ, варить равномерно с разных сторон.
Но шов всё равно должен в итоге быть сделан сплошным или прерывистым (например, 10мм/10мм). популярные среди гаражных петровичей точки держать ВСТЫК _ничего_ не будут (это просто прихватки).
Поэтому у поттера всё правильно сделано.

Точками можно только заваривать "электрозаклепки" - просверленные в одном из стыкуемых элементов отверстия. Получается подобие заводской контактной сварки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 22:29:34 »
Времени на шов потрачено примерно 10 минут . 
просто 10 минут как то мало =/// там длинна и количество точек не малое при нормальном прогреве секунд 5-10 на остыть =/// провар кстати при таком способе не фантан получается, потому как метал остывает, но это лучше чем пережечь! А так работа нормальная, сварочник проволоку плавит хорошо =)))) Я то на самом деле с кромкогибом делал легче и красивше и без риска. Попроси может кто купит вышлет тебе ну или в Воронеже магазин всё для сварки или ещё чего ! =//// Вещь так скажем полезная =/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Сентября 2011, 23:09:01 »
По мне так хорошо сделал. Там где шёв должен быть сплошной или его быть по заводу не должно, лучше всё-таки варить встык.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 05 Сентября 2011, 23:43:19 »
По мне так хорошо сделал. Там где шёв должен быть сплошной или его быть по заводу не должно, лучше всё-таки варить встык.
там и так вроде как в стык =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Сентября 2011, 09:47:18 »
там и так вроде как в стык =///

Так и я про это. Я про то что лучше так как Gari Poter сделал, чем с кромкогибом. Просто мало кто так делает качественно встык.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам