BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена крыши без люка на крышу с люком (купе)  (Прочитано 9154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« : 30 Августа 2011, 23:01:30 »
Резать по стойкам или же попытаться перекинуть только панцирь? Кто сталкивался с этой процедурой, что необходимо знать прежде чем приступать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена крыши без люка на крышу с люком (купе)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #1 : 31 Августа 2011, 12:16:11 »
продать авто и купить с люком
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 12:25:43 »
продать авто и купить с люком

Мил человек, вот скажи... ты когда это писал, тебе времени не жалко своего было? Чем ты руководствовался? Ты вроде как сострил или что? >:(

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #3 : 31 Августа 2011, 14:30:04 »
руководствовался только здравым умом..
ты не в курсе что крыша у безрамных авто это и есть "рама" ?

хочешь варить - вари, сложишься пополам где нить.. вспомнишь форум.
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #4 : 31 Августа 2011, 23:43:54 »
руководствовался только здравым умом..
ты не в курсе что крыша у безрамных авто это и есть "рама" ?

хочешь варить - вари, сложишься пополам где нить.. вспомнишь форум.

Т.е. ВСЕ купе, что изначально с люком сложились пополам? :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 31 Августа 2011, 23:50:55 »
Нет, он про то, что сварные швы уменьшают прочность силовой структуры
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 31 Августа 2011, 23:55:54 »
знакомый перевернулся на машине и ему кузовщики поменяли крышу,нормально все сварили.
уже пару лет без проблем катает...
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 31 Августа 2011, 23:56:04 »
режь по стойкам главное стёкла померь прежде чем основательно сваривать будешь.Для начала пару точек поставь.Там ничё сложного нет реж а там уже надо будет действовать обратного пути не будет.Не слушай никого ни чё не сложится.Я одному жопу с крышей вместе приваривал жопу менял по тому что кривая была а крышу он захотел с люком и ничё всё внорме.Удачи
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Сентября 2011, 08:32:50 »
резать по стойкам нужно. Только знать нужно где!!!

Если не знаешь то ровно сделать не получиться. Будишь потом выравнивать кусками.
Лучше доверь профессионалам.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Сентября 2011, 10:02:36 »
Знаю один перевёртышь которому крышу меняли. От небольшого толчка в зад у него крыша домиком встала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 01 Сентября 2011, 10:20:12 »
крыша с люком и без люка отличается
будет кривая она при любом раскладе)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 01 Сентября 2011, 12:12:25 »
Нет, он про то, что сварные швы уменьшают прочность силовой структуры
Чем же интересно =//// Может наоборот именно швы придают жёсткость кузову ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 01 Сентября 2011, 12:16:44 »
а то что заводские машины точками сварены. То это всё фигня из-за эконимии времени средств и тд и тп. И то что если швом варить то метал отпускаеться и мягким как говно становиться, тоже бред! На Е30 телек к лонжеронам швами привариваеться на заводе !!!! И ложероны между собой передние(этажерка) тоже швами !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #13 : 01 Сентября 2011, 12:54:32 »
Все же думаю ограничиться панцирем. Тогда не придется трогать силовую структуру. Сегодня отпескострую машину и посмотрю где и как спрятаны швы.

Между прочим, на заводах Катерпиллер, где производят громадные рамы для огромных карьерных грузовиков их составляют из нескольких частей с помощью сварных швов. Так вот прочность сварного шва в несколько раз выше, чем прочность самого металла. Если лопнет, то лопнет точно не по шву.

У меня в распоряжении есть MIG-MAG аппарат, думаю все будет хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Киев
« Ответ #14 : 10 Октября 2011, 23:08:18 »
крыша с люком и без люка отличается
будет кривая она при любом раскладе)
Э, пардон, а можно поподробнее? Чем они отличаются (ну кроме наличия/отсутствия люка:))?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +24/-2
« Ответ #15 : 10 Октября 2011, 23:45:21 »
Э, пардон, а можно поподробнее? Чем они отличаются (ну кроме наличия/отсутствия люка:))?

НИЧЕМ не отличаются, глупость написана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 11 Октября 2011, 11:55:17 »
Сколько сказок в одной теме...ничего не сложится если варить нормально, будет только лучше. Но такой ерундой я бы заниматься не стал, будет хуже, так как ржаветь начнет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Октября 2011, 12:06:07 »
А я делаю так!!!  ^-^

Для начала нахожу подходящего донора к ремонтируемому автомобилю и только тогда начинаю работу!

1

С кузова повреждённого автомобиля снимаю кузовные панели и начинаю с крыши! При помощи кисточки наношу смывку старой краски и при помощи щётки по металлу удаляю с кузова всю краску-грунтовку-шпатлёвку до чистого металла!!!

2

Остатки смывочной кислоты забившейся во все щели между кузовными панелями-листами вымываю "Кёрхером" и обязательно с мылом, оно нейтрализует кислоту! После этого все сварные точки видны и тогда я их высверливаю при помощи свёрел и дрели!!!

3

Тонким длинным острозаточенным плоским, как нож зубилом поддеваю высверленные панели кузова и отделяю их аккуратно, чтобы не помять от самого кузова! Всё, что аккуратно снял с донора прикручиваю на ремонтируемый автомобиль при помощи маленьких болтиков, предварительно с повреждённого автомобиля также всё снимаю!!!

4

Прикручиваю, выравниваю, замеряю зазоры, потом по одному болтику снимаю и завариваю сваркой дырочки и так всё постепенно, если варить сплошным швом, может от нагрева повести и покарёжить, поэтому лучше один раз помучаюсь, но потом всё будет чётко и красиво, как с заводского конвеера, обязательно зачищаю всё болгаркой, чтобы "комар носа не подточил" и потом можно шпаклевать, грунтовать и красить!!!

5

Этот процесс очень трудоёмок и сложен, но он мне нравится и поэтому хочу сказать! Ребята, не берите пример с меня, идите своим путём и будет Вам счастье, а если уж Вам хочется делать так, как делаю я, смотрите и читайте мою тему про ремонт "Чёрной Каракатицы" из г. Ростов-на-Дону!!!

6
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 12:25:54 от Микхай
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 13 Октября 2011, 10:03:44 »
Микхай всё конечно замечательно! Но вот что что, а заводскую грунтовку то зачем снимать. И до голого железа счищать всё. И мыть это дело керхером!!! И потом голым варить на голое!!! И потом как то напримере последней фотки внутри пестик обрабатывать грунтовать или ещё чего. С учётом сырости в твоём помещении там уже ржа началась. ты её прикрыл сверху. Год два дыра. Любое чистое железо обдатое водой сразу получает дозу вредных солей с нашего водопровода. И начинает не обратимый процесс, который можно остановить только кислотой!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 15 Октября 2011, 23:16:17 »
режь по стойкам! если резать по стыку крыши и стоек, шов как правило потом виден. и люди его увидят. т.е машину ты свою устанешь продавать в итоге.
и второе - на люковой крыше по стойкам идут резиновые трубки для слива воды. их у тебя нет.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #20 : 16 Октября 2011, 03:10:14 »
по стойкам
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 16 Октября 2011, 15:56:19 »
Можно и просто верхний панцирь поменять да пару усилков!
1 нет вероятности, что спалишь как раз таки эти хланги в стойках, Замечу они и спереди и сзади!
2 Не профуфыкаешь в размерах =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Аццкий фан Е30
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 16 Октября 2011, 19:12:11 »
Если изза люка и силовой каркас в норм состоянии то лучше- панцирь.
Если делать по стойкам то: задние легче всего по заводскому латунному шву по верху стойки (сваривать потом парой точек и не более ибо шов треснет, латунь там не просто так а автогенить в кустарных условиях- металл сгниёт за зиму) внутренние части стоек по заводскому шву в нижней трети+ стоит помнить что у люкового авто в задних стойках есть прорези и отдельная деталь- водосток.
Средние стойки резать по латуни- самоубийство там тонны гимора и много латуни, воспроизвести в гараже малореально, по - этому стойку отрезаем сантиметрах в 10 от крыши, из оставшихся кусков (они на конус) делаем подкладки- вставляем их в стойку и привариваем точками, потом на эти подкладки надеваем 2ю часть стойки и варим точками, в финалочке ещё фигачим швом встык- прочность получится достаточная, внутреннюю половинку стойки отсверливаем от крыши (3 точки на усилителе) так получятся хорошо разнесённые стыки.
  • http://vkontakte.ru/raven_nevermore
BMW E30 316 1983г Coupe  M40B18 стоит, пилю
BMW E38 730i - жоповозит, наслаждаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам