А я делаю так!!!

Для начала нахожу подходящего донора к ремонтируемому автомобилю и только тогда начинаю работу!
1

С кузова повреждённого автомобиля снимаю кузовные панели и начинаю с крыши! При помощи кисточки наношу смывку старой краски и при помощи щётки по металлу удаляю с кузова всю краску-грунтовку-шпатлёвку до чистого металла!!!
2

Остатки смывочной кислоты забившейся во все щели между кузовными панелями-листами вымываю "Кёрхером" и обязательно с мылом, оно нейтрализует кислоту! После этого все сварные точки видны и тогда я их высверливаю при помощи свёрел и дрели!!!
3

Тонким длинным острозаточенным плоским, как нож зубилом поддеваю высверленные панели кузова и отделяю их аккуратно, чтобы не помять от самого кузова! Всё, что аккуратно снял с донора прикручиваю на ремонтируемый автомобиль при помощи маленьких болтиков, предварительно с повреждённого автомобиля также всё снимаю!!!
4

Прикручиваю, выравниваю, замеряю зазоры, потом по одному болтику снимаю и завариваю сваркой дырочки и так всё постепенно, если варить сплошным швом, может от нагрева повести и покарёжить, поэтому лучше один раз помучаюсь, но потом всё будет чётко и красиво, как с заводского конвеера, обязательно зачищаю всё болгаркой, чтобы "комар носа не подточил" и потом можно шпаклевать, грунтовать и красить!!!
5

Этот процесс очень трудоёмок и сложен, но он мне нравится и поэтому хочу сказать! Ребята, не берите пример с меня, идите своим путём и будет Вам счастье, а если уж Вам хочется делать так, как делаю я, смотрите и читайте мою тему про ремонт "Чёрной Каракатицы" из г. Ростов-на-Дону!!!
6
