Так я шланги утолщениями нарисовал - их там 6 штук. К насосу идёт естественно 2 шланга - подача и возврат (слив). Хотя, возможно, что слив осуществляется в бачок ГУРа или через тройник где-то под ним. Но трубки и шланга обязательно два.
Работает система очень просто: насос создаёт в системе давление, достаточное для поднятия жопы, загруженной до паспортного предела. Клапан, он же регулятор давления, открыт до того момента, пока жопа находится слишком низко. Как только жопа достигает нужного уровня, клапан перекрывает поток жидкости к амортизаторам. Таким образом выполняется накачка дополнительной ёмкости в амортизаторах и подъём жопы универсала до стандартной её высоты.
Но, если говорить по сути вопроса, о продаже, то без амортизаторов с дыркой для шланга, эти все железки не стоят ничего. Разве что, если у кого-то это всё работает, но что-то прохудилось (например скуксился двухконтурный насос), то твои детали пригодятся. Ставить же с нуля систему - это значит покупать тысяч за 25 x 2 амортизаторы, которые ещё не факт, что вообще поставляются. Мало кому нужна такая радость на Е30.