BMW E30 Logo

Голосование

Интересует ли вас установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

Интересует для Мотроник 1.0
16 (15.4%)
Интересует для Мотроник 1.1
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.3
74 (71.2%)
Интересует для Мотроник 1.3 Alpina
3 (2.9%)
Интересует для Мотроник 1.0 Basic ( 325e )
5 (4.8%)
Интересует для Мотроник 1.0 Alpina
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Декабря 2011, 02:08:09

Автор Тема: Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?  (Прочитано 67974 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #325 : 21 Августа 2012, 21:57:16 »
Слух, а это интересно! Это мой старый блок. У него вся прошивка в ПЗУхе, и она более новая?
А без вскрытия я так понимаю не узнать этого?
А то может восстановить мне этот блок. Там сгорели дорожки контура РХХ, возможно что-то ещё с ним связанное.
да
не-а
Так они почти ничего не отличается от такого же, но с 355 177. Там лишь колодка другая, да одна перемычка впаяна. Купи любую цанговую колодку для микросхемы, отпили по два пина, впаяй в пустые дырки, и запаяй проволочкой перемычку B700. Далее, вставляй ту микросхему и радуйся. Надоест - раскуси B700.


И вот что ещё интересно. Номера прошивок возрастают, и по ним можно проследить время, когда прошивка была выпущена. Прошивка 1267355177 - это стандартный 325i M1.0. Далее было много прошивок M1.1 и М1.3 с номерами 1267355xxx и 1267356xxx. Далее пошли прошивки М3.1 для моторов M50 с номерами 1267357xxx, например прошивка для мотора S50 машины E36 M3 имеет номер 1267357934. Но каким образом при этом получается, что свежая прошивка для Мотроника 1.0 мотора М20 325i имеет номер 1267358546. Видите цифру 8 ? Получается, что это новая прошивка для 325i выпуска 85-87 годов, которая появилась только в 92-95 годах! :) Может быть, это улучшение экологии старых 325-х ?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кого интересует установка расходомера Siemens на Мотроник 1.0/1.3 ?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #326 : 21 Августа 2012, 22:03:49 »
Интересно конечно. А не получится топливные таблицы и по зажиганию из мотроника 1.3 вписать в 1.0 ? А то мотор в е28 имеет СЖ 10, а в е34 9.0. У меня после капремонта стоят как раз ремонтные поршни под СЖ 9.0. По хорошему нужно под них прошивку подстраивать...
Мотроники 1.0 и 1.3 отличаются очень существенно. Почти также, как Windows и Linux ;) перенести что-либо из одного в другой можно, но нужно долго пересчитывать. Напрямую - никак.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #327 : 21 Августа 2012, 22:05:36 »
Так они почти ничего не отличается от такого же, но с 355 177. Там лишь колодка другая, да одна перемычка впаяна. Купи любую цанговую колодку для микросхемы, отпили по два пина, впаяй в пустые дырки, и запаяй проволочкой перемычку B700. Далее, вставляй ту микросхему и радуйся. Надоест - раскуси B700.
Не совсем понял - это способ впихнуть 355 177 вместо 358 546 или наоборот?
И вот что ещё интересно. Номера прошивок возрастают, и по ним можно проследить время, когда прошивка была выпущена. Прошивка 1267355177 - это стандартный 325i M1.0. Далее было много прошивок M1.1 и М1.3 с номерами 1267355xxx и 1267356xxx. Далее пошли прошивки М3.1 для моторов M50 с номерами 1267357xxx, например прошивка для мотора S50 машины E36 M3 имеет номер 1267357934. Но каким образом при этом получается, что свежая прошивка для Мотроника 1.0 мотора М20 325i имеет номер 1267358546. Видите цифру 8 ? Получается, что это новая прошивка для 325i выпуска 85-87 годов, которая появилась только в 92-95 годах! :) Может быть, это улучшение экологии старых 325-х ?
Хм. Теоретически возможно. Даты на блоке я не нахожу (достал из под стола специально), может его в Германии ещё меняли или шили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #328 : 21 Августа 2012, 22:08:24 »
Мотроники 1.0 и 1.3 отличаются очень существенно. Почти также, как Windows и Linux ;) перенести что-либо из одного в другой можно, но нужно долго пересчитывать. Напрямую - никак.

Тогда конечно нет смысла :) возможно, попробуем отстроить в ручную, по широкополосной лямбде :)
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #329 : 21 Августа 2012, 22:11:41 »
Не совсем понял - это способ впихнуть 355 177 вместо 358 546 или наоборот?
большую микросхему 358 546 в блок, где стоит маленькая 355 177
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #330 : 21 Августа 2012, 22:24:11 »
большую микросхему 358 546 в блок, где стоит маленькая 355 177

Ясно, спасибо! :)

Никаких маркировок по дате увы внутри тоже походу нету. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #331 : 21 Августа 2012, 22:27:08 »
Тогда конечно нет смысла :) возможно, попробуем отстроить в ручную, по широкополосной лямбде :)
А зачем вообще было ставить поршня с пониженным СЖ в блок с повышенным?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #332 : 22 Августа 2012, 07:49:56 »
А зачем вообще было ставить поршня с пониженным СЖ в блок с повышенным?

Потому- что:
1. Под сж 10 бывают только оригинальные по 7000 штука.
2. Я использую ГБЦ последних лет выпуска, у нее больше клапана, двойные пружины клапанов, иная форма каналов. При этом у нее больше объем КС, т.е. С ней, даже с оригинальными поршнями СЖ будет пониженная.
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #333 : 22 Августа 2012, 11:15:25 »
Потому- что:
1. Под сж 10 бывают только оригинальные по 7000 штука.
2. Я использую ГБЦ последних лет выпуска, у нее больше клапана, двойные пружины клапанов, иная форма каналов. При этом у нее больше объем КС, т.е. С ней, даже с оригинальными поршнями СЖ будет пониженная.
А что у тебя за машина, я извиняюсь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #334 : 22 Августа 2012, 14:53:14 »
А что у тебя за машина, я извиняюсь?
В подписи ;)
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #335 : 22 Августа 2012, 15:05:43 »
В подписи ;)
А, так у тебя 3.5... Тогда тут х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #336 : 05 Сентября 2012, 00:31:43 »
вощем-то у меня тоже есть интерес к смене ДМРВ... ноя я свапую м10 на м20 Джетр и при этом думаю о свапе  ддетра на мотрон... так что у меня всё сложнее
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #337 : 08 Сентября 2012, 17:40:25 »
Вчера гонял на диагностику М40B18. Сказали что расходомер дает неверные показания, и предложили мне в замену БМВшного, 20.3855-10 ссылаясь на эту тему.  Прочитал всю тему от корки до корки и побёг по магазинам. Нашел, купил, и теперь думаю как его подключить то, в плане проводки. Если можно разобрать какой провод куда подключать, откуда лучше взять дополнительные +12? Просто на фото не совсем понятно кукой куда идет. ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #338 : 12 Сентября 2012, 09:42:30 »
так чем тема то кончилась? чтото ни готовых комплектов на продажу, ни выложеной прошивки и кратким описанием для рукастых нет... от безвыходности уже пилот-конвертер заказал.
borix, стоит ждать чегонибуть, в чем загвоздка на сегодняшний день?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #339 : 24 Сентября 2012, 00:51:40 »
одно простое решения не тратить кучу денег -и без разводов людей!

:Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF
это я писал в том году 5 сентября в этой теме
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #340 : 25 Сентября 2012, 14:19:03 »
хм-хм... как-то далековато ехать в Бишкек морды бить, если деньги аукнутся... ты сам-то получал что-то от них?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #341 : 25 Сентября 2012, 19:08:43 »
хм-хм... как-то далековато ехать в Бишкек морды бить, если деньги аукнутся... ты сам-то получал что-то от них?
Да многие уже получили и установили, в том числе и я. Работает без нареканий. Мало того постоянно апгрейдится софт и добавляются новые функции. Из последнего автообучение таблицы и виртуальный диностенд.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #342 : 25 Сентября 2012, 19:28:48 »
хм-хм... как-то далековато ехать в Бишкек морды бить, если деньги аукнутся... ты сам-то получал что-то от них?
я не так давно заказал, сейчас ожидаю посылку. отслежка говорит что уже с москвы ко мне едет.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #343 : 26 Сентября 2012, 11:04:16 »
спасибо. поставил галочку на будущее. пока соберу мотор с штатным ДМРВ, благо он в идеале должен быть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #344 : 28 Сентября 2012, 10:08:50 »
спасибо. поставил галочку на будущее. пока соберу мотор с штатным ДМРВ, благо он в идеале должен быть.

В идеале 20 летних не бывает....
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #345 : 28 Сентября 2012, 12:18:05 »
бывает. но ОЧЕНЬ редко. как и моторы М20 почти нулевым износом ЦПГ. у меня ща такой мотор лежит на переборке под свап.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #346 : 29 Сентября 2012, 12:56:30 »
кстати, в плюсы пилот-конвертера... они заикнулись что начали писать поддержку для работы по ДАД. надеюсь в скором времени реализуют..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #347 : 29 Сентября 2012, 20:38:21 »
кстати, в плюсы пилот-конвертера... они заикнулись что начали писать поддержку для работы по ДАД. надеюсь в скором времени реализуют..

ездить по дад на атмосфернике это бред. маф алгоритм гораздо более правильный. плюсов от дад никаких.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Ржев
« Ответ #348 : 29 Сентября 2012, 21:08:14 »
вааще не вдуплил как енту микросхему срастить с автомобилем, не силен в ентом, можт раскажете по подробней что и как?
  • седан м10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #349 : 30 Сентября 2012, 07:37:48 »
Ты про пилот что ли? Если да, то на форуме пилота все разжевано до нельзя.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам