Слух, а это интересно! Это мой старый блок. У него вся прошивка в ПЗУхе, и она более новая?
А без вскрытия я так понимаю не узнать этого?
А то может восстановить мне этот блок. Там сгорели дорожки контура РХХ, возможно что-то ещё с ним связанное.
да
не-а
Так они почти ничего не отличается от такого же, но с 355 177. Там лишь колодка другая, да одна перемычка впаяна. Купи любую цанговую колодку для микросхемы, отпили по два пина, впаяй в пустые дырки, и запаяй проволочкой перемычку B700. Далее, вставляй ту микросхему и радуйся. Надоест - раскуси B700.
И вот что ещё интересно. Номера прошивок возрастают, и по ним можно проследить время, когда прошивка была выпущена. Прошивка 1267355177 - это стандартный 325i M1.0. Далее было много прошивок M1.1 и М1.3 с номерами 1267355xxx и 1267356xxx. Далее пошли прошивки М3.1 для моторов M50 с номерами 1267357xxx, например прошивка для мотора S50 машины E36 M3 имеет номер 1267357934. Но каким образом при этом получается, что свежая прошивка для Мотроника 1.0 мотора М20 325i имеет номер 126735
8546. Видите цифру 8 ? Получается, что это новая прошивка для 325i выпуска 85-87 годов, которая появилась только в 92-95 годах!

Может быть, это улучшение экологии старых 325-х ?