BMW E30 Logo

Автор Тема: Низкое давление масла? м10б18  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« : 02 Сентября 2011, 18:13:31 »
Пропало давление масла, на холостом 1000оборотов, лампочка давления масла моргает, на высоких тухнет, менял датчик, масло насос, куда копать? двиг после капиталки, не трогалась ГБЦ
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Низкое давление масла? м10б18

  • Сыктывкар начал моросить датчик уровня масла

    Привет ребята ! Подскажите , если кто знает, начал моросить датчик уровня масла ( загорается , правд...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • M40 течь масла

    В апреле мотору снимали бошку и грм, после этого все было сухо.
    В августе залил масло (видимо ...

  • Астрахань Ремонт маслонасоса М10Б18

    Всем привет. Хочу поделиться способом ремонта маслонасоса. Дальше по фоткам будет понятно.
    &quo...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Сентября 2011, 22:12:00 »
Пропало давление масла, на холостом 1000оборотов, лампочка давления масла моргает, на высоких тухнет, менял датчик, масло насос, куда копать? двиг после капиталки, не трогалась ГБЦ
Мало вводных данных!!!
Кто, где и как капиталил? Что делали? Маслонасос новый? Уплотнительные кольца, на маслонасосе, в каком состоянии? И есть ли они вообще?  :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 06:36:48 »
менялось 3 масло насоса, после ремонта, при ремонте менялся коленвал, на старом такая же фигня была
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 15:53:57 »
 либо нечем качать, либо утечка большая....или забит канал в головке
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #4 : 05 Сентября 2011, 15:55:06 »
менялось 3 масло насоса, после ремонта, при ремонте менялся коленвал, на старом такая же фигня была
тут надо не менять а думать
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 15:57:21 »
фильтр масленный для начала...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 05 Сентября 2011, 22:15:26 »
менялось 3 масло насоса, после ремонта, при ремонте менялся коленвал, на старом такая же фигня была
Ты пойми, чудес на свете небывает!!! А ты ведешь себя, как партизан на допросе в гестапо ;)! Опиши нормально, что делалось, какие размеры колена, какие вкладыши? Про резинки на маслонасосе, я тоже непросто так спросил! ::)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 05 Сентября 2011, 22:40:49 »
распред вал ! как факт передний опорный подшибник болезнь м10 ,ты пробовал его на люфт ? сними крышку головки , отключи свечи , накрой чем не будь звездочку цепи что бы масло не раскидало , у меня была отпилиная передняя часть крышки ,по крути его стартером , и увидишь от куда льет масло , раньше стук под крышкой не прослушивался ? и какое масло льешь ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #8 : 05 Сентября 2011, 22:46:21 »
распред вал ! как факт передний опорный подшибник болезнь м10 ,ты пробовал его на люфт ? сними крышку головки , отключи свечи , накрой чем не будь звездочку цепи что бы масло не раскидало , у меня была отпилиная передняя часть крышки ,по крути его стартером , и увидишь от куда льет масло , раньше стук под крышкой не прослушивался ? и какое масло льешь ?
Так ему что надо, менять распредвал или ГБЦ?
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 23:11:44 »
ему нужен хороший токарь и фрезервовщик ! если только он нулевый распред вал не найдет , Но на самом деле маловато инфы от автора , точился ли колен вал ? какие вкладыши поставил (какой ремонт ) ? в любом случае надо снимать крышку с головки и заводить , только тогда он увидит качает масло насос  или нет .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 13:23:52 »
Сегодня проверил давление масла, на холостом вообще 0, на 2500 1.9 давление, колено менялось, вкладыши стоят коренные 1 ремонт шатунные 2 ремонт или наоборот, сейчас уже не помню, какие колечки на масло насосе?
голова вообще не трогалась, с виду нормально все было, трогать не стали из-за этого
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 06 Сентября 2011, 16:58:24 »
Так ! может я что то пропустил ? а до ремонта давление какое было ? и с чего вдруг решил делать ремонт ? если и раньше давление не было то проверяй распред вал
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Сентября 2011, 11:17:46 »
Парни, нахрена ему трогать распред, если у него масло до ГБЦ недоходит?! У него масло сифонит либо на колене, либо на посадочных местах маслонасоса ;)
Поддон ровный, нигде незамят?
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Сентября 2011, 11:29:58 »
сейчас уже не помню, какие колечки на масло насосе?

Я уже тоже непомню, где они стоят :-[! Если мне память неизменяет, то деталь №19 уплотняется резиновыми колечками №20!
http://bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/browse/engine/lubrication_system_oil_pump_with_drive/
Щас найду тебе темку, у автора спросишь, он тоже с давлением мучался! ;)

Держи
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,76000.0.html
в предпоследнем посте, все разжевано ;)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 11:32:24 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Сентября 2011, 18:16:18 »
Все тему можно закрыть, проблема решена, Спасибо огромное maykop, тему верную дал, все дело было в колечках на масло насосе!!
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам