BMW E30 Logo

Автор Тема: Хотелось бы посоветоваться. БМВ Е30 316(Ecotronic)  (Прочитано 5465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stas
  • Гость
« : 08 Августа 2007, 15:49:04 »
Приветствую всех любителей БМВ Е30!
Сам я к сожалению пока езжу на продукции отечественного автопрома, но вот друг загореля идеей купить себе тридцатку. посмотрев обьявления на авто.ру приглянулась нам следующая машинка
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMzY2MzQyLmh0bWw=
Всё в ней вроде бы очень хорошо, тем более, что мощную модификацию не хотелось (у него это первая машина), смущает один момент - карбюратор (модификация экотроник), читал, что у него сложная электроника, и сам он капризный, даже если сейчас с ним всё в порядке, впоследствие принесёт одну головную боль.
Так же слышал, что эти карбюраторы многие владельцы меняют на впрыск (что-то около 15 т.р.), можно ли эту операцию провести в любом сервисе, либо нужно искать специалиста?
В конце если можно, общий вопрос: как вам эта машинка, стоит ли её покупать (красивая зараза yes)?
P.S. Понимаю, что лечит по фотографии нельзя, но всё же....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хотелось бы посоветоваться. БМВ Е30 316(Ecotronic)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ,деревня Жулебино
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 16:27:18 »
аппарат достойный !берите!не пожалеете!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Августа 2007, 16:41:38 »
на впрыск можно поменять даже самому
с инжекторами тоже полно головной боли
машинка красивая, но имхо таких денег не стоит

на мой взгляд лучше купить за 50к и еще 100к вложить чтобы получился действительно достойный аппарат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Августа 2007, 16:50:28 »
150к за карб ??? - вы в своем уме ??? - за ети деньги можно 2 переход взять в гораздо лутшем состоянии ..... пипец люди ведутся на голимые обвесы .... (надо будет на свою воткнуть и за 250 впаривать....)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Августа 2007, 17:28:54 »
не слушай. Такие авто выбирают не по тому, что под капотом а по состоянию авто. А состояние видно отличное, салон отличный! Если не гниет, лонжероны целые, есть смысл взять, хотя бы на 125 уломать. Думаю найти в таком состоянии нереально сложно.  Если есть возможность бери. Состояние превыше всего, а те кто пишут против просто привыкли под своими валяться... ИМХО не в обиду никому будет сказано.

Вообще здесь лагерь разделяетя на тех кому приятно постоянно что-то крутить и подвинчивать, они считают что платить за Е30 более 50 000 - глупо. Вторые, к которым я себя отношу, потому как на такой езжу, предпочитают ездить на идеальном авто, пусть и за цену которого может быть (тот еще вопрос) можно купить что-то более лучшее, но зато технически беспроблемное авто, доставляющее удовольствие, потому выбирай сам.

p.s. это моя третья Е30, первые две я купил дешевор и только и делал что и вкладывал, и ничего нормального не вышло. И вот я езжу на не побоюсь этого слова идеальной Е30, которая в общем то вышла на полторы тысячи баксов дороже моей последней со всеми довкладами и это понимаю. ИМХО, всем без обид, привел факты.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 17:31:10 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Августа 2007, 19:01:09 »
машинка конечно зачотная, но мне кажется, что за первый переход да ещё за карб 6000$, это перебор. имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bottle
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Августа 2007, 19:24:17 »
По поводу карба/впрыска: тоже слышал мнение, что БМВешные карбюраторы взрывают мозг владельцу, но соглашаться или оспаривать это не буду (не был, не видел, не знаю). У меня была е30 1,8i и проблем с инжекцией не было вааще никаких, я не беру в расчет всякие там промывки, замены топл. фильтров и прочее ТО, но даже с засратыми на всю голову форсунками движок не глох и исправно вез мой зад к месту назначения))))
По поводу сцылко: фоты красивые))))


постскриптум: если кузов вживую выглядит также как на фотах, и если у товарисча есть необх. сумма, то можно и взять, а так вообще-то я свой первый трюндель пол-года искал... И сейчас опять ищу)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Августа 2007, 19:28:07 »
мое мнение за 1переход - не более 100к , за 2-ой - до 180к (325 туринг или кабрик)  - остальные предложения для сумашедших ...
взять за 50к и вложить еще 100 чтобы сделать конфету - бред вдвойне ... ржавчину не победить и мотор новый сделать из старого еще никому не удалось ....
золотая середина и мой выбор (на чем щас и катаюсь) - 2переход в районе 100к ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 20:42:50 »
мое мнение за 1переход - не более 100к , за 2-ой - до 180к (325 туринг или кабрик)  - остальные предложения для сумашедших ...
взять за 50к и вложить еще 100 чтобы сделать конфету - бред вдвойне ... ржавчину не победить и мотор новый сделать из старого еще никому не удалось ....
золотая середина и мой выбор (на чем щас и катаюсь) - 2переход в районе 100к ...
думаю ты не прав. ты же не знаешь как эта машина выглядела до этого.. я вот возьму треху за 15к, отдам 25-50к за сварку-покраску + 10к за салон и она будет выглядеть так же как и на картинке, но обойдется она мне не в 150к, а в 65к. вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 20:54:31 »
Лично я тоже считаю, что за 150к это перебор. Красный ценник такой машинке 90-100к.
А за 150 если даже по нашему форуму посмотришь - тут куда более вкусные предложения и богатые комплектации.

Насчет карба - мое личное мнение, не стал бы связываться. В лучшем случае - ставил бы впрыск. А эта машинка - 316 карб, самая слабая из всех Е30 выпускавшихся, и комплектация пустая, кроме салона ничего в ней нету.

Тут на пару 325ix продавали за 150к

И соглашусь с высказанным мнением о том, что на пластмассу, литье и блеск краски вестись не стоит...
Я свою первую машину тоже купил за красивый обвес и свежую краску. Под ней оказался гнилой кузов, подушатанная ходовая и трансмиссия. С того раза пообещал себе на красивые фантики не вестись, а платить за реально хорошее железо ;)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 20:56:29 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 21:19:58 »
думаю ты не прав. ты же не знаешь как эта машина выглядела до этого.. я вот возьму треху за 15к, отдам 25-50к за сварку-покраску + 10к за салон и она будет выглядеть так же как и на картинке, но обойдется она мне не в 150к, а в 65к. вот.
да порядочно я тридцаток насмотрелся и имею свое мнение от увиденного - даже за 60К продают Г. которое даже после вложений не будет лутше 2перехода за 100К ....
а потом кто мешает чутка подкопить и делать конфету из 2перехода , который будет реально лучше выглядеть , будет в лутшем состоянии и при етом потребует меньше вложений .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 08 Августа 2007, 21:37:33 »
А я купил за 60к, не такое и гумно, не много ржавчины, не битая и вложить  в нее собираюсь еще столько же если не больше, движок 248 обмотал. :)  купил 2 крыла, 2 рем арки, дверь купил из-за одного косячка под дверью, обвес, пороги и задний обвес позже найду, салон идеал, ходовка в норм, кузов вобщем усталый, но делать буду. Ездил на рынок, так там вообще хламотозы впихивают за 70- 80 тыров, гнилые нах, так что тут все по разному мыслят, кто влаживает, кто сразу берет нормальную тачку
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Августа 2007, 23:34:27 »
Была у меня тридцатка с карбюратором..... С карбом больше в жизни не возьму....

Аффтар, не слушай остальных и думай сам, возьми с собой кого-нибудь из "понимающих", (или кто там из вас машину покупать собрался) съездий и посмотри на нее.... Но в первую очередь смотри не на машину, а на ее документы... НА ГОД!!!!! ее изготовления.... в объяве написано 87, значит в доках он должен быть 87, а не 83, как у всяких, кто потом говорит: "Ой, в объявлении было написано 87???? Да что вы, не может быть, там, наверное ошибка...." Естественно это обман, только вернуть уже ничего нельзя, так как договор будет составлен к тому моменту))) (Обычно, люди, которые не занимаются постоянной покупкой-продажей, в этот момент и узнают об этом). Учти, что если тебя обманули с годом, то про оригинальные поршни от БМВ, которые туда якобы ставились, вообще забудь.... И по поводу сайлент-блоков, которые менялись по кругу тоже...

Не слушай тех, кто говорит,что "ты покупаешь состояние автомобиля, а не год, который написан на бумажке.... " В чем-то они и правы,но от года зависит цена.... Так что можешь скидывать, сколько тебе наглость позволит.... Так как, если продавец ошибся с годом, то он обязательно ошибся и с ценой!!!!   yahoo

По мне 150 тысяч - это дорого за данное ведро в обвесах первого перехода.... С карбом, тем более,.... хотя можешь попросить знатоков переделать.... Если уж БМВ Е-30 запало в душу,то покупай второй переход,в частности Туринг,как тебе советует народ.... И бери с двигателем по-мощнее.... + на комплектацию смотри.... Помни,что за эти деньги можно взять что-нибудь другое и более лучшее....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Августа 2007, 23:44:00 »
че вы все завелись со 2 переходом, он ничем не лучше 1, это ИМХО дело вкуса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Августа 2007, 23:46:08 »
че вы все завелись со 2 переходом, он ничем не лучше 1, это ИМХО дело вкуса

Естественно, если бы сначала придумали второй переход, а уже ближе к 90-ым первый, то Первый, конечно лучше!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 08 Августа 2007, 23:50:00 »
че вы все завелись со 2 переходом, он ничем не лучше 1, это ИМХО дело вкуса

2-й переход более продвинут в техническом плане касаемо систем питания двигателя.
Не ипавшимся с джетрониками и карбами не понять.
Ну и кое кто утверждает что М40 лучше чем М10.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Августа 2007, 23:57:46 »
че вы все завелись со 2 переходом, он ничем не лучше 1, это ИМХО дело вкуса

2-й переход более продвинут в техническом плане касаемо систем питания двигателя.
Не ипавшимся с джетрониками и карбами не понять.
Ну и кое кто утверждает что М40 лучше чем М10.

Я ипался с карбами..... Незабываемое удовольствие....  + Двигатель М10 не долюбливаю.... Так как блоков таких с трещинами, которые по началу не дают о себе знать столько повидал....
а так,чем машина свежее,тем лучше..... (при вменяемом состоянии)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 09 Августа 2007, 00:57:05 »
даже в идеальном кузове она этого не стоит. За 150к можно взять в 3 раза лучше аппарат(Знакомый за 40к взял 1,6 карб 1 переход в идеальном кузове, сча думает за 60к продавать, спрашивал не дорого ли :). Не ведись на обвес, кстати колхозный имхо, и поищите еще, даже на авто ру есть более зачотные аппараты, и некоторые дешевле :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Августа 2007, 12:34:52 »
Не слушай тех, кто говорит,что "ты покупаешь состояние автомобиля, а не год, который написан на бумажке.... " В чем-то они и правы,но от года зависит цена.... Так что можешь скидывать, сколько тебе наглость позволит.... Так как, если продавец ошибся с годом, то он обязательно ошибся и с ценой!!!!   yahoo

будь добр, скажи что ты купишь(про Е30 речь) в отличном состоянии 85 год или уебанный на нет второй переход "зато" 89 года?
Для авто старше 13-15 лет уже нет разницы 17 лет им или 20, гораздо важнее состояние.

На автосру я лазил, ничего нормального там нету, по крайней мере за 70-100 тыщ. Конечно же для тех, кто может выложить 150...
Может быть только та. что на форуме предлагали 325 за 150 000рэ
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 12:46:12 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stas
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Августа 2007, 13:56:57 »
Всем огромное спасибо за внимание к этой теме!
Я общался с продавцом: сам он работает в сервисе и почти все операции делал сам.
ВИН у машины - WBAAK510509729419, год 1986, сентябрь. На словах владелец говорил то же самое. Покупал десять лет назад в Калининграде.

А повелись мы не на обвес, а на подход человека к делу (если конечно не лукавит). Ведь по его словам получается почти всё в этой машине было заменено, причём на оригинал. Проведена антикоррозийная обработка, качественный окрас. Правда при разговоре сумма вложений в это авто оказалась не 4т.$, а 80 тыр., из них 1т.$ это детали для двигателя, хотя он конечно архаичен, и самый слабый в гамме....можно было владельцу донора поискать получше для подобных доработок.
Вообщем будем думать.....

Да кстати почему ещё пал выбор на Е30: мне показалось, что за эти деньги (150-170 т.р.) Е36 или Е34 будут серьёзно изношены и придётся на их восстановление потратить ещё тысяч 40-60 как минимум. Да и криминальный аспект (в смысле боевого прошлого) с ними стоял бы гораздо острее.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 14:02:33 от stas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Августа 2007, 14:30:22 »
Не слушай тех, кто говорит,что "ты покупаешь состояние автомобиля, а не год, который написан на бумажке.... " В чем-то они и правы,но от года зависит цена.... Так что можешь скидывать, сколько тебе наглость позволит.... Так как, если продавец ошибся с годом, то он обязательно ошибся и с ценой!!!!   yahoo

будь добр, скажи что ты купишь(про Е30 речь) в отличном состоянии 85 год или уебанный на нет второй переход "зато" 89 года?
Для авто старше 13-15 лет уже нет разницы 17 лет им или 20, гораздо важнее состояние.


Я не куплю ни ту, ни другую, я найду второй переход, не изношенный на нет.... Там далее я написал, что чем свежее тачка, тем лучше, при вменяемом состоянии ее....
Надо спрашивать так: "Чтобы ты купил: первый переход или второй при одинаковом состоянии.... ?" Ответ: второй.... Пускай даже за бОльшие деньги.... Если так нравится первый переход, можно поставить фары от первого, молдинги, бампера и так далее....
П.С. Сентябрь 86 года я не считаю за 87....  и 80 тыр. - это не 4 тыс. у.е.  Тысяча долларов - это стоимость деталей двигателя....???? Не знаю, сколько будут на него стоить оригинальные запчасти, которые он там перечислил... Мне кажется, что больше.... (могу быть не прав, поправьте,кто перебирал движки с использованием оригинальных запчастей)

На авто.ру и вправду сейчас нет ничего хорошего, посещай его каждый день, быть может, что и найдешь.... Но хорошая машина за нормальную сумму, там дольше 2-ух дней не залежится....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Августа 2007, 15:08:18 »
второй переход не изношенный на нет тоже не будет 50-75 тысяч стоить как здесь некоторые пишут...и даже насчет 100 что-то я сомневаюсь. Хотя понятие изношенный у каждого свое конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Августа 2007, 15:35:05 »
Ну и кое кто утверждает что М40 лучше чем М10.

Конечно лучше, заявляю как в прошлом владелец машины с М10 (кстати с живым, ни разу не доставившим проблем не считая впрыска, инжекторным) и нынешний владелец М40.

Здесь конечно говорят весьма правильные вещи, что покупать нужно не год а состояние. Но я бы сказал еще вот что - что за 150к можно купить более свежий год и более богатую комплектацию в ничуть не худшем состоянии.

Насчет М10 против М40, конечно гигантской разницы между ними нет, но при прочих равных условиях я бы выбрал М40 за то что он тише :)

А поскольку автор ищет модель послабее - никаких проблем, на рынке полно предложений 316i M40 88-90годов. И там можно и ГУР получить, и АБС, и электростекла... если поискать :)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 15:40:07 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Августа 2007, 16:26:20 »
Вот кстати, здесь же продавалась, но уже ушла. По моему, вариант куда как интереснее чем карбовая за 150к.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Nzc4Ni4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stas
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Августа 2007, 16:36:30 »
Да, наверное неплохой вариант был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам