Была у меня тридцатка с карбюратором..... С карбом больше в жизни не возьму....
Аффтар, не слушай остальных и думай сам, возьми с собой кого-нибудь из "понимающих", (или кто там из вас машину покупать собрался) съездий и посмотри на нее.... Но в первую очередь смотри не на машину, а на ее документы... НА ГОД!!!!! ее изготовления.... в объяве написано 87, значит в доках он должен быть 87, а не 83, как у всяких, кто потом говорит: "Ой, в объявлении было написано 87?

Да что вы, не может быть, там, наверное ошибка...." Естественно это обман, только вернуть уже ничего нельзя, так как договор будет составлен к тому моменту))) (Обычно, люди, которые не занимаются постоянной покупкой-продажей, в этот момент и узнают об этом). Учти, что если тебя обманули с годом, то про оригинальные поршни от БМВ, которые туда якобы ставились, вообще забудь.... И по поводу сайлент-блоков, которые менялись по кругу тоже...
Не слушай тех, кто говорит,что "ты покупаешь состояние автомобиля, а не год, который написан на бумажке.... " В чем-то они и правы,но от года зависит цена.... Так что можешь скидывать, сколько тебе наглость позволит.... Так как, если продавец ошибся с годом, то он обязательно ошибся и с ценой!!!! yahoo
По мне 150 тысяч - это дорого за данное ведро в обвесах первого перехода.... С карбом, тем более,.... хотя можешь попросить знатоков переделать.... Если уж БМВ Е-30 запало в душу,то покупай второй переход,в частности Туринг,как тебе советует народ.... И бери с двигателем по-мощнее.... + на комплектацию смотри.... Помни,что за эти деньги можно взять что-нибудь другое и более лучшее....