BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: турба на м40  (Прочитано 20082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 17 Октября 2011, 20:17:53 »
На бычках и пазиках ткр в серднем ходят 100-150тыщ.км.
я на м42 хочу ставить .если она хотя 40тис откатает то мне хватит.а вопше идея заманчева
думаю хватит и на больше. главное настроиться правильно и отстроить егт адекватно, и все будет Ок!)
Так что начни с хорошего мозга со всеми сенсорами - это самое главное.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турба на м40

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 17 Октября 2011, 21:03:27 »
думаю хватит и на больше. главное настроиться правильно и отстроить егт адекватно, и все будет Ок!)
Так что начни с хорошего мозга со всеми сенсорами - это самое главное.
уменя есть мотроник онлайн .еще наверное маф емулятор нада будет ну и лямбда и тд. нада будет задуматся
о чешском с14
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 20 Октября 2011, 09:59:05 »
ткр6.1 - дешевая отечественная турбина с бычка(есть покачественней аналог чешский c14), ее на 300лс хватает. у нас в Харькове один чувак форд задул 1.8, 350лс вроде снял по gtec'у

как ведет себя ета турбина -ресурс.жор масла .
Эти турбы дизельные???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 20 Октября 2011, 10:09:19 »
Да.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-10
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 09 Ноября 2011, 01:13:54 »
Всем привет! А не существует ли готовый ТурбоКит М40 ??? Или кто не буть собирает за деньгу на форуме))) ?
  • BMW E30,318 m40,4-Door,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 09 Ноября 2011, 10:52:30 »
Поставьте вы мотор нормальный, потом турбируйте его.
По М40 и без турбы головняка хватит, он небось еще и 1,6?
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 09 Ноября 2011, 10:54:54 »
Всем привет! А не существует ли готовый ТурбоКит М40 ??? Или кто не буть собирает за деньгу на форуме))) ?
Такое подключ  будет стоить 160-200тыр
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 04 Января 2012, 02:19:14 »
доброго времяни суток)))
решил не создавать лишьнюю тему , прочёл всё выше написанное про ТУРБИНУ.
у меня стоит М40 Б16 т.е. 1.6 литра 102 лашадки, голова стучала, всю голосу и все её внутренности купил новые (распредвал, талкатели и п.д.) ... все ремни, прокладки , сальники и пак далее заменил на новые...
машина ожила... теперь чувствется "мощь" 100 лошадок...

но такой вопрос: можно ли как-нибудь усилить , оживить слегка етот старенький движок?
заранее благодарю...

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=http://vk.com/e30oldschool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 26 Января 2012, 10:53:53 »
доброго времяни суток)))
решил не создавать лишьнюю тему , прочёл всё выше написанное про ТУРБИНУ.
у меня стоит М40 Б16 т.е. 1.6 литра 102 лашадки, голова стучала, всю голосу и все её внутренности купил новые (распредвал, талкатели и п.д.) ... все ремни, прокладки , сальники и пак далее заменил на новые...
машина ожила... теперь чувствется "мощь" 100 лошадок...

но такой вопрос: можно ли как-нибудь усилить , оживить слегка етот старенький движок?
заранее благодарю...
Если хочется больше сил то надо было не оживлять этого дохлика а ставить другой мотор)
В случае с 1.6 не вариант с ним чета делать я считаю ибо мотор для того чтобы попу возить и чаще грм менять) проще м20 или м50 взять как и говорилось выше. Другой вопрос если хочется приключений)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 30 Января 2012, 18:42:38 »
поставил себе м42 стало заметно веселее :)  думаю на следующию зиму свапнуть м50 или м30    ::)  просто изучил вопрс по турбе пока не  готов на такой шаг тем более с м40 :)
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 31 Января 2012, 03:26:06 »
поставил себе м42 стало заметно веселее :)  думаю на следующию зиму свапнуть м50 или м30    ::)  просто изучил вопрс по турбе пока не  готов на такой шаг тем более с м40 :)
никакой свап, не будет веселее турбы.......если очень захотеть можно в космос полететь....
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 31 Января 2012, 14:52:18 »
ппц. м40+ труба = бред. минимум м42, а лучше м50
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 17 Февраля 2012, 13:26:16 »
 так же рассматриваю м42 турбо либо м50 на следующий год и на него турбо пока думаю время есть  ;D
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 25 Января 2015, 10:52:47 »
поднимем темку спустя 3 года :D
  с того момента поездил на с двигателем  м42  м20и25  думал ставить м50 даже об узете думал но опять нахлынуло хочу обратно м40 плюс турбо  :( знаю что не разумно знаю что лучше м42 турбо но хочу мотор по вину с турбой да и просто чтоб не как у всех все таки в м 40 мало кто дул
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 25 Января 2015, 11:00:29 »
пока план такой- берем за основу м40в18 разбираем дефектуем собираем
далее сразу про  сж в стоке 8.8  разжимать  думаю не буду
январь 5.1
турба субару тд04л
дуть 0.8-1
дад моторолла 1.5
хотелось бы 200-220л.с

  ps/  кто что думает высказываемся кто что знает не проходите мимо  собираю первый раз буду рад любым советам и мнениям ???
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #40 : 25 Января 2015, 11:27:28 »
клапана гамно не атваляца?(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 25 Января 2015, 11:45:05 »
почему гавно расскажи? на тазах же не отваливаюся :)
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 25 Января 2015, 13:32:55 »
пока план такой- берем за основу м40в18 разбираем дефектуем собираем
далее сразу про  сж в стоке 8.8  разжимать  думаю не буду
январь 5.1
турба субару тд04л
дуть 0.8-1

дад моторолла 1.5
хотелось бы 200-220л.с

  ps/  кто что думает высказываемся кто что знает не проходите мимо  собираю первый раз буду рад любым советам и мнениям ???

Я бы добавил шпильки ARP и кованные поршня
Но это дело бюджета:)
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 25 Января 2015, 13:51:41 »
ну шпильки я бы тоже добавил посмотрим по бюджету  а вобще думаю при таком избытке и болты выдержат

как твой мотор поживает?
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 25 Января 2015, 14:08:12 »
Начал собирать мотор
https://www.drive2.ru/r/bmw/1058266/
Велком:))
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 25 Января 2015, 14:41:36 »
ок заглянем
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #46 : 25 Января 2015, 18:27:46 »
В Румынии чел собрал в е36 м40б16 на турбе (с дизельной машины) с сток мозгом+пигибэк (обманка для мозга) ездит каждый день, и в драге нет нет катает! пишет что довольный и что от сток м50б25 в е36 уезжает!
Вообще без разницы куда дуть! м10 или м50 ... главное чем дуть и как этим управлять!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 25 Января 2015, 19:22:08 »
ок спс за  инфу к тебе думаю еще не раз за советом в личку постучу  :)
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 02 Февраля 2015, 12:45:56 »
ок спс за  инфу к тебе думаю еще не раз за советом в личку постучу  :)
Вот в чем есть сомнения при турбировании м40 так это ремень!
Если джеи и прочие турбомоторы ездят с ремнем, то там продуманы натяжители ремня иначе и он сам по себе надежнее!
Турбовать надо только м43 если хотите 8 клапанов оставить!
Либо в м40 вкинуть привод грм от м43 хотя бы так!
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 04 Февраля 2015, 21:06:42 »
а под м40б16 проставку под гбц для снижения СЖ, сколько мм её делать?
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0