BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: турба на м40  (Прочитано 19981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 04 Февраля 2015, 23:38:53 »
А что скажете о м10 турба
  • E30, 318, m10b18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турба на м40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 05 Февраля 2015, 09:05:01 »
а под м40б16 проставку под гбц для снижения СЖ, сколько мм её делать?
проставкой Сж не снижайте, ее выдувает, судя по опыту форумчан и не только, плюс на м40 нету масло форсунок в болке если я не ошибаюсь, кстати уделите этому внимание, я не уверен в этом, но при переделке в м42 туда их как раз устанавливают!
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #52 : 05 Февраля 2015, 10:35:03 »
Не надо не каких поставок)) и т.д. для поднятия мощности м40 до 200 сил это наддув около 1 кг избытка, шлифуется плоскость блока, плоскость гбц, для снижения степени (если хочется уж ещё понизить хотя она 9)  увеличивает лужу в поршне, там благо поршень позволяет!! Сток прокладка, (желательно шпильки Арп) можно и без них, поднимает голову после бара!!!!! управляете  январём!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #53 : 05 Февраля 2015, 12:40:56 »
почему гавно расскажи? на тазах же не отваливаюся :)
на тазах не атваливаюца а на м40 частенько тарелки в цилиндре болтаются(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 05 Февраля 2015, 15:01:49 »
Не надо не каких поставок)) и т.д. для поднятия мощности м40 до 200 сил это наддув около 1 кг избытка, шлифуется плоскость блока, плоскость гбц, для снижения степени (если хочется уж ещё понизить хотя она 9)  увеличивает лужу в поршне, там благо поршень позволяет!! Сток прокладка, (желательно шпильки Арп) можно и без них, поднимает голову после бара!!!!! управляете  январём!
а зачем блок и гбц шлифовать ? что бы прокладка лучше прилегла? а степень сжатия кстати у м40в18 не 9а 8.8 моет не надо понижать?
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 05 Февраля 2015, 15:06:26 »
маслофорсунок на м40 нету не знаю ставить их или нет?
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #56 : 05 Февраля 2015, 16:17:37 »
маслофорсунок на м40 нету не знаю ставить их или нет?
лишними не будут
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #57 : 05 Февраля 2015, 20:05:46 »
Да плоскости выравниваются для лучшего прилигания прокладки!!! Ровняй блок, и гбц, Увеличь лужу , чтобы была круглая без смещения, но не углубляя, степень получится 8.5 где то,  врежь маслофорсы, остальное как обычная капиталка, только отбалансируй колено, с маховиком, демпфером и сцепной, надутые не любят дисбаланс!! к стати на счёт сцепы, собери  из 2х стандартных 1корзину с 2мя диафрагмами и стоковым диском, тебе хватит за глаза, что бы понять что такое турбо!!!! Все остальное будет зависть от того кто тебе катать будет, на это не скупись, найди толкового настройщика!!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #58 : 05 Февраля 2015, 20:13:34 »
а зачем блок и гбц шлифовать ? что бы прокладка лучше прилегла? а степень сжатия кстати у м40в18 не 9а 8.8 моет не надо понижать?
можно не понижать, 1 кило влезит смело, но тебя может подвести качество нашего топлива с колонки и привет детон))) для подстраховки!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 06 Февраля 2015, 11:20:16 »
Как я понял можно дунуть 0.8бар и степень не снижать? И еще вопрос: мотроником онлайн можно будет настроить? Не охота на январь переводить.
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #60 : 06 Февраля 2015, 12:41:43 »
Как я понял можно дунуть 0.8бар и степень не снижать? И еще вопрос: мотроником онлайн можно будет настроить? Не охота на январь переводить.
можно на мотроне, но нужно заменить дмрв на дад, иначе при выходе за 0.5 избытка дмрв упрется в пиковое значение, и обязательно должен быть датчик детонации! Советую перейти на январь, там возможности гораздо больше!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 06 Февраля 2015, 15:00:03 »
Да плоскости выравниваются для лучшего прилигания прокладки!!! Ровняй блок, и гбц, Увеличь лужу , чтобы была круглая без смещения, но не углубляя, степень получится 8.5 где то,  врежь маслофорсы, остальное как обычная капиталка, только отбалансируй колено, с маховиком, демпфером и сцепной, надутые не любят дисбаланс!! к стати на счёт сцепы, собери  из 2х стандартных 1корзину с 2мя диафрагмами и стоковым диском, тебе хватит за глаза, что бы понять что такое турбо!!!! Все остальное будет зависть от того кто тебе катать будет, на это не скупись, найди толкового настройщика!!!!
спасибо за инфу про сцепу не совсем понял но думаю разберусь
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #62 : 06 Февраля 2015, 16:03:41 »
спасибо за инфу про сцепу не совсем понял но думаю разберусь
берешь 2 карзины одинаковые допустим сакс, расклепываешь обе, с одной забираешь диафрагму, шлифуешь ведущий диск на толщину лепестков диафрагмы, вставляешь в корпус одной карзины две диафрагмы, сктягиваешь каленными болтами вместо клепок! Потом таким же образом крепишь ведущий диск!!! Карзина +100% прижима готова!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #63 : 06 Февраля 2015, 16:07:05 »
Можно использовать с керамическим диском, только нужно тарцануть привалочное карзины на маховике, на разницу в толщине керамического диска и стандартного!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 06 Февраля 2015, 16:22:03 »
ок спс за пояснения
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 06 Февраля 2015, 16:23:38 »
 Серега $$$  еще подскаж маслофорсы всетаки обязательно ?
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #66 : 06 Февраля 2015, 18:10:48 »
Серега $$$  еще подскаж маслофорсы всетаки обязательно ?
да желательно!!!! В чем проблема их установить, дело 30 минут!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Тольятти
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 12 Февраля 2015, 18:46:29 »
а есть темка как перейти на январь? чет не могу найти
  • BMW E30, 316i, m40b16, купе 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #68 : 12 Февраля 2015, 19:59:48 »
В кличку напиши, что не понятно?
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ТРОИЦК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ
  • Возраст:44
« Ответ #69 : 14 Февраля 2015, 20:20:22 »
Серега $$$  еще подскаж маслофорсы всетаки обязательно ?
обязательно,они охлаждают поршни,без них велика вероятность что прихватить поршня, когда будешь внедрять,нужно подобрать угол,чтоб струя била именно на дно поршня
  • Е30,ПП,1985гв,м42б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #70 : 15 Февраля 2015, 14:52:55 »
обязательно,они охлаждают поршни,без них велика вероятность что прихватить поршня, когда будешь внедрять,нужно подобрать угол,чтоб струя била именно на дно поршня
с малым наддувом и без форсунок моторы прекрасно ходят!! Но нет ни какой сложности и проблем в их установке, так что лучше что бы были!! И не просто они должны быть направлены на дно поршня, а в зону выпускного клапана!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #71 : 15 Февраля 2015, 17:15:54 »
Как я понял можно дунуть 0.8бар и степень не снижать? И еще вопрос: мотроником онлайн можно будет настроить? Не охота на январь переводить.
Моторник 1.7 точно можно, если стоит мотрон 1.3 поставь косу с е36, у них м40 вроде бы шел на 1.7 версии, или узнай  про прошиву для 1.3, в спорт КБ тебе могут ответить подробно  и прошить.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #72 : 12 Марта 2015, 21:18:13 »
На на каком софте катать планируешь? и у кого?
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
« Ответ #73 : 07 Января 2016, 19:38:06 »
Ребят привет.Хочу приобрести опыт постройки турбомоторов начинаю с изучения теории и подбора запчастей.
Так как экспериментировать буду на м40,собсно вопрос такой:
На экзисте обнаружил что прокладки ГБЦ бывают как неметалличесские так металлические,а также разной толщины,в основном 1,74 и 2,0 мм.
Вопрос заключается в том,не ли у соклубников ссылочки на металическую прокладку 2мм?
  • Е30 318ПП->318ВП->325ВП->320 M50B20 coupe ВП->323ПП, 2101 16v.2141
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0