BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт вентилятора отопителя  (Прочитано 12597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 08 Августа 2007, 23:12:14 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by92bGE3MzQvMjk2MTgxOC9sYXJnZS82MDM2NDY0Mi5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by92bGE3MzQvMjk2MTgxOC9sYXJnZS82MDM2NDc1OS5qcGc=
вот, поборол я этот визжащий вентилятор.до этого испробывал всё: смазка; прокрутка втулок; просто, удар молотком.В итоге подведена черта.Всё работает как часы.
Краткое описание работ: Надо снять крыльчатки; разобрать корпус мотора; вытащить старые втулки, разбить их молотком и выбросить; поставить новые перевернув другой стороной прижимную пластину втулки; собрать всё обратно по заранее поставленным меткам, ибо центровка.
Изготовление втулок: Покупаем в магазе латунную гайку крепежа глушителя от классики.М -8 по моему.Рассверливаем отверстие сверлом на 8.0.И всё, смотрим по месту как лучше становится на моторе втулка подтачивая немного края гайки ( с одной стороны).Я подточил многовато,можно прсто снять не большую фаску на заход.Гайка подходит на место идеально.Не забываем перевенуть прижимную планку.
Ну вроде в кратце.А так там по месту всё видно.Если что спрашивайте как что.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт вентилятора отопителя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 23:20:30 »
Делал точно также, один в один. Все отлично работает уже год. Главное не забыть поставить метки!! Без них потом очень тяжело выставить крыльчатки, чтобы не было вибрации.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 08 Августа 2007, 23:22:17 »
Во -во.Я с дури дал маху.Потом центровал часа два.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 09 Августа 2007, 00:04:21 »
:) Аналогично
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #4 : 01 Октября 2007, 13:23:54 »
купил новый моторчег отопителя... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 01 Октября 2007, 13:49:19 »
купил новый моторчег отопителя... :)
наименее бюджетно пожалуй! но!...надолго!
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 01 Октября 2007, 18:07:04 »
Ну,если новый родной, то надолго.А так не вижу причин по которым выше описанный ремонт был бы хуже нового мотора. Если только, копатся не охота...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Октября 2007, 20:07:56 »
Ага, хорошее дело. Я только из-за отсутствия возможности рассверливать и подгонять, купил моторчик печки на жигули (который почти такой же, только с одной крыльчаткой) раздирбанил ее нафих, вынул втулки(один к одному с бмвушными) и угольные щетки и поставил на свою печку и то и другое. Немного дороже, но меньше мозгополоскания...  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 02 Октября 2007, 05:55:35 »
Купил 3 мотора б/у все работают исправно, за исключением моего!  Сам хотел ремонтировать, а получилось почти даром достались 3шт )))  так что с этим я теперь не парюсь...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shraybikus
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Ноября 2007, 12:30:10 »
Привет, ребята!
Месяц назад случилась та же беда с электродвигателем отопителя!
Крякнул....
Живу в Республике Коми - Усинск! Автодорога на Большую землю есть только зимой.
Так что проблема у нас с б/у з/ч - конкретная!
Надеюсь что для таких ссыльных как я, история сея станет полезной!
Короче, позвонил в автомагазин...
- Доставка 3 недели. Стоимость - 12 000 руппий! (У меня аж дыхание сперло...ЗА, ЧТО!??)
Звоню другу в Сыктывкар...
- Доставка 3 недели. Стоимость - 6 000 руппий (полегче мне стало..но тока немножко :)
Короче, решил я это дело "заколхозить", жаба, она ж как известно не дремлет, да и ждать почти месяц - не вариант!
Захожу в автомагазин...совдеповский и вижу двигун (Газель, Волга) ...двухсторонний (вал в смысле), ну разве что толще сам корпус в диаметре.
Прихожу в гараж. Разбираю все по Вовкиному методу (Размолотило втулки вглухнарь и в статоре повыламывало куски магнитов).
Трясущимися руками стягиваю крыльчатки со старого двигла, прикладываю к валам нового... И о, счастье! Подходит тютя в тютю!
Ну думаю, главное крыльчатки встали, остальное - фигня! :)
Хотя, чего греза таить - нервничал.
Прикинул новое двигло к старому посадочному месту - разница в диаметрах сантиметра полтора...
Взял полотно по металлу и аккуратно стал срезать платиковые выступы гнезда (смотрите не срежте задний выступ вместе с отверстием для прижимной скобы!). С третьего раза все получилось. Правда по месту еще слегка подпиливал - прикладывая и центрируя крыльчатки в наружных обоймах.
Приложил двигло - стоит но как бы не сильно остовательно.
Отрезал полосу сырой резины, обмотал двигатель в один оборот, вложил в гнездо, вставил прижимную планку в задний отлив(на старое место). В переднем конце планки есть небольшое отверстие, туда вставил проволоку и притянул все это дело к нижней части проема куда становятся улитки от крыльчаток. Приложил улитки, отметил места и вырезал пазы под проволоку.
Все собрал до кучи!
Алес!
Печка работает :) правда обороты чуть упали...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 09 Октября 2009, 22:06:31 »
Привет, ребята!
Месяц назад случилась та же беда с электродвигателем отопителя!
Крякнул....
Живу в Республике Коми - Усинск! Автодорога на Большую землю есть только зимой.
Так что проблема у нас с б/у з/ч - конкретная!
Надеюсь что для таких ссыльных как я, история сея станет полезной!
Короче, позвонил в автомагазин...
- Доставка 3 недели. Стоимость - 12 000 руппий! (У меня аж дыхание сперло...ЗА, ЧТО!??)
Звоню другу в Сыктывкар...
- Доставка 3 недели. Стоимость - 6 000 руппий (полегче мне стало..но тока немножко :)
Короче, решил я это дело "заколхозить", жаба, она ж как известно не дремлет, да и ждать почти месяц - не вариант!
Захожу в автомагазин...совдеповский и вижу двигун (Газель, Волга) ...двухсторонний (вал в смысле), ну разве что толще сам корпус в диаметре.
Прихожу в гараж. Разбираю все по Вовкиному методу (Размолотило втулки вглухнарь и в статоре повыламывало куски магнитов).
Трясущимися руками стягиваю крыльчатки со старого двигла, прикладываю к валам нового... И о, счастье! Подходит тютя в тютю!
Ну думаю, главное крыльчатки встали, остальное - фигня! :)
Хотя, чего греза таить - нервничал.
Прикинул новое двигло к старому посадочному месту - разница в диаметрах сантиметра полтора...
Взял полотно по металлу и аккуратно стал срезать платиковые выступы гнезда (смотрите не срежте задний выступ вместе с отверстием для прижимной скобы!). С третьего раза все получилось. Правда по месту еще слегка подпиливал - прикладывая и центрируя крыльчатки в наружных обоймах.
Приложил двигло - стоит но как бы не сильно остовательно.
Отрезал полосу сырой резины, обмотал двигатель в один оборот, вложил в гнездо, вставил прижимную планку в задний отлив(на старое место). В переднем конце планки есть небольшое отверстие, туда вставил проволоку и притянул все это дело к нижней части проема куда становятся улитки от крыльчаток. Приложил улитки, отметил места и вырезал пазы под проволоку.
Все собрал до кучи!
Алес!
Печка работает :) правда обороты чуть упали...



Жесть...

У нас В питере По 500р прдают рабочии на 100% не свистящие...
Я бы даже подарил бы Тебе чтобы так не мучатцо но далеко =(

Эхх во как забрасывает е30 по свету +)
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 10 Октября 2009, 20:09:52 »
Привет, ребята!
Месяц назад случилась та же беда с электродвигателем отопителя!
Крякнул....
Живу в Республике Коми - Усинск! Автодорога на Большую землю есть только зимой.
Так что проблема у нас с б/у з/ч - конкретная!


ПРИВЕТ, ЗЕМЕЛЯ
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Декабря 2009, 21:13:19 »
Во -во.Я с дури дал маху.Потом центровал часа два.

А какова процедура центровки интересно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Апреля 2010, 20:50:26 »
если кому интересно, сам ремонтировал недавно, туда по внутреннему диаметру идеально встают бронзовые от мотора печки о1 таза, внутренний аккуратно рассверливаешь и все !  удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KeyDuch
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Марта 2012, 18:59:57 »
Ремонтировал по методу Топикстартера... гайки действительно от Таза медные идеально подошли.
Единственное только не стал оптачивать грани гайки, вколотил так в отверстие, все работает.
P.S.
Естественно забыл пометить насколько глубоко насаживать крыльчатку на вал при сборке... в итоге центровал 2.5 часа...чтоб не задевали об кожухи...
Но тут помоему все также делают. :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 08 Марта 2012, 21:32:52 »
Ремонтировал по методу Топикстартера... гайки действительно от Таза медные идеально подошли.
Единственное только не стал оптачивать грани гайки, вколотил так в отверстие, все работает.
P.S.
Естественно забыл пометить насколько глубоко насаживать крыльчатку на вал при сборке... в итоге центровал 2.5 часа...чтоб не задевали об кожухи...
Но тут помоему все также делают. :D

Отличный метод, судя по вашим успехам! Расскажи, а что там переворачивать надо?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 12 Марта 2012, 11:51:55 »
новый моторчик 1300 стоит.  без крыльчаток. Толстый легко меняется на тонкий.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 12 Марта 2012, 14:38:01 »
новый моторчик 1300 стоит.

Не ленитесь, пожалуйста, указывать производителя и номер.
А то получается обидно, читаешь тут: "пришел на рынок и купил за полтораху слона". Приходишь на рынок - а там все слоны по миллиону.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 12 Марта 2012, 15:50:11 »
а, ну извините, пож-ста. Я был уверен, что посмотреть на моторчике номер несложно ;) Бош 0 130 063 013 - это оригинальный моторчик отопителя с е30.  Можно ставить вместо 0 130 063 010, только через прокладку, чтобы не болтался в толстой печке.

Если быть точным, то цена 1380р. Оригинальный моторчик печки (тонкий), номер написан на корпусе моторчика, могу скинуть фото разобранной печки и вынутого из неё моторчика. Не надо смотреть коды запчастей тупо по ЕТК, т.к. они могут идти в сборе. где в стоимость включается сборка, тестирование, упаковка.... А так же могут быть устаревшими, или подняты в маркетинговых интересах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 12 Марта 2012, 17:50:37 »
Нененене. Вот именно ты какой номер купил за 1380р?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 12 Марта 2012, 17:53:35 »
Нененене. Вот именно ты какой номер купил за 1380р?
у меня по этому номеру: 0 130 063 013 - 1 272,73р. руб. цена бьётся
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 12 Марта 2012, 17:58:08 »
Блин, ну Абра, что ты, как с новичками?  0 130 063 013  Я ж написал не от балды, а конкретно выложил номера и написал, что можно заменить толстый тонким.  данный номер - это тонкий моторчик печки, ОРИГИНАЛ. Он написан на самом моторчике в любой е30. Если его вбить в М-гараже, я уверен, что цена будет ещё дешевле, т.к. нет доставки до Питера.

Не поленись, вбей в экзист 0 130 063 013   ещё раз повторюсь. данный номер я взял с корпуса моторчика печки е30.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Марта 2012, 17:59:05 »
у меня по этому номеру: 0 130 063 013 - 1 272,73р. руб. цена бьётся

Вот, человек не поленился.   


И никакие запары и танцы с бубнами вокруг старого изношенного хлама.

Чтобы дать вам гарантии, могу сфотать. Это номер тонкого моторчика печки е30 без крыльчаток, я его себе поставил вчера вместо толстого, обмотав его толстой резиной(пока временно, потом буду делать втулку-переходник)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 18:03:06 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 12 Марта 2012, 22:18:08 »
Блин, ну Абра, что ты, как с новичками?

Извини, не хотел тебя обидеть.
Просто постоянно спрашивают про моторчик, и хочется максимум конкретики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 13 Марта 2012, 09:48:39 »
А, ну извини. Просто так прозвучало, как будто я в очередной раз слова на ветер бросил :)  Собсно, моторчик работает изумительно, по сравнению со старым (который я БУ купил за 1000р) - день и ночь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам