Сам сабвуфер года 94 или 95, работал очень долго с компьютером, но его также можно установить и в машину, о чём свидетельствует сзади болты подключения +12v. Сам аппарат работает и даже намного лучше сегодняшних аналогов, на мой взгляд. Добрался установить его в авто, провёл +12 и массу, попробовал его запитать и подключил эти два контакта, на сабе лампочка не загорелась. Так вот, там есть третий болт, подписанный "remote". Сам учусь в энергетическом, сколько схем и обозначений я только не видал, а такого и вправду не видел никогда. Может кто имел с этим дело? Я думаю, может питание на сабе включается при замыкании двух верхних болтов? Очень не хочу спалить, помогите =)
Собственно, фото:


Да, и ещё, саб действительно noname, единственная наклеечка с него сошла более десятка лет назад, больше ничего на нём не написано, ни фирмы, ни модели, ни характеристик...