BMW E30 Logo

Автор Тема: и все таки задымил мой M10. симптоматика.  (Прочитано 7144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Часловас
  • Гость
« Ответ #50 : 14 Августа 2007, 01:10:27 »
если кольца болтаються в канавках поршней-и это самое главное-покупать новые однозначно.
и точить -второй ресурс движка.
коленвал правильно что не точил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и все таки задымил мой M10. симптоматика.

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #51 : 14 Августа 2007, 08:49:02 »
>> и точить -второй ресурс движка.
это в идеале. там может быть разбито до ремонтонепригодного состояния
>> коленвал правильно что не точил.
посмеялся. если бы надо было точить, то проточил бы. но мастер сделал промеры по каждой шейке и сказал, что в допусках номинала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #52 : 14 Августа 2007, 14:23:07 »
торможение двигателем-масло всасывает через кольца в цилиндр но и через колпачки-также, как и на холостых -после давишь на газ -дым сизый-колпачки, но если облаком то колпачки не причём -тем более новые.

какая разница облаком или чуть дымится? если после торможения двигателем то это маслосьемные, если постоянно то кольца.
про всасывание масла из потдона в камеру сгорания порадовало. если есть сомнения тогда ответь на вопрос откуда масло в воздушном фильтре?

по поводу гильзовки: смысл всей операции растачивают товой блок, потом "на холодную" встовляют гильзу, растачивают под поршень, и все. вещь прикольная я на фольцвагене такое делал, мотор уже за 100 000 прошел, пока нормально. только не все за это берутся.
только я не вижу смысла лезть в низ мотора если расход масла не очень велик, а дым появляется только при перегазовке. мне проще поменять маслосьемные, бюджет там не большой. а потом, если желание будет потихоньку копить денег на полную переборку мотора.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #53 : 14 Августа 2007, 14:33:58 »
мда уж. советы даются таким образом как будто тему не читали.
1) меня интересует как КОНКРЕТНО гильзануть M10?
2) не надо мне рассказывать про бюджет и трудоемккость замены маслосъемных. тк я в этой теме уже неоднократно писал об этом.
3) одно дело не видеть смысла, а другое дело в том, что надо делать низ. трудоемкость опять таки небольшая.
4) деньги есть. не надо переживать и давать советы типа копи. делать надо сразу и наверняка. Дело не в этом, а в том, что при данных симптомах поменять маслосъемные или откапиталить двиг? в принципе ответ на этот вопрос я получил. три человека сказали наверняка - маслосъемные. остальное в теме вода и размышления на отвлеченные темы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #54 : 14 Августа 2007, 18:05:29 »
1)Если толщина стенки не менее 3 мм получиться то можно гильзануть.
(купить или изготовить гильзы) в Москве могу подсказать
4)При данных симптомах можно ограничиться колпачками и ремонтом ГБ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #55 : 14 Августа 2007, 18:31:14 »
мда уж. советы даются таким образом как будто тему не читали.
1) меня интересует как КОНКРЕТНО гильзануть M10?
4)  Дело не в этом, а в том, что при данных симптомах поменять маслосъемные или откапиталить двиг? в принципе ответ на этот вопрос я получил. три человека сказали наверняка - маслосъемные. остальное в теме вода и размышления на отвлеченные темы.
1 конкретно отнести людям которые этим занимаются блок. тк в гаражных условиях этого не сделать, хотя бы потому что нужен азот
по поводу гильзы подбирать, я очень сильно сомневаюсь что вообще существуют оригинальные гильзы для этого мотора, когда я гильзовал мотор то подборам занимались сами мастера.
у нас гильзовка стоит 500 до 800 руб за поршень мастера берутся отгильзовать м 10, и м20, про остальные моторы я не спрашивал

4 поменять маслосьемные, будет хорошо, перебереш полностью двигатель будет супер, при учете что мотор перебереш хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #56 : 14 Августа 2007, 19:42:29 »
торможение двигателем-масло всасывает через кольца в цилиндр но и через колпачки-также, как и на холостых -после давишь на газ -дым сизый-колпачки, но если облаком то колпачки не причём -тем более новые.

какая разница облаком или чуть дымится? если после торможения двигателем то это маслосьемные, если постоянно то кольца.
про всасывание масла из потдона в камеру сгорания порадовало. если есть сомнения тогда ответь на вопрос откуда масло в воздушном фильтре?


Почитал всех ораторов, посмеялся -)

По порядку - во всем виновата поршневая, и в "маслосъемных колпачках" и в кольцах. Вернее - общая тут причина, а именно - повышение давления газов в картере. Вспенивание и брызги масла - вот последствия. Брызги масла гораздо труднее гасятся маслоотделителем, чем масляная взвесь, что позволяет им просачиваться в вентиляцию картера, оттуда в гофру, дроссель и корпус воздушного фильтра. Почему подсевшая поршневая показывает себя сизым дымом в первую очередь при торможении движком? Да потому, что при торможении двигателем движки типа М50 и выше вообще практически отключают подачу бензина для эффективности, другие - сильно беднят смесь. И масло, набираемое при торможении, не выгорает. Имеем большой угар масла при старте после торможения, когда смесь нормализуется и сгорание становится устойчивым. Замена колпачков полезна, ибо повышенное давление в картере гораздо успешнее продавливает колпачки, чем кольца и расход масла становится сильно большим. Но проблема всё равно в кольцах, товарищи-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #57 : 14 Августа 2007, 19:58:11 »
Вот уж уморил )))   
Картерное давление никак не связало с засасывание масла при торможении двигателем.В головке этого масла хоть с хлебом ешь! И держат его только колпаки.
 Севшие  маслосьёмные тоже могут масло пропускать, но это другая песня.Дым бы шёл во время газа с любом случае.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #58 : 14 Августа 2007, 22:49:49 »
Volk, хотелось бы надеятся. только мне надо не ремонт головки, а найти инжекторную достойную голову. Кстати, они отличаются для горбатых поршней и для плоских? я где то что то читал об этом..
Origin, весьма научно...
Вовка, дым может и идет в любом случае, тк угар растет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #59 : 15 Августа 2007, 14:17:51 »
Вот уж уморил )))  
Картерное давление никак не связало с засасывание масла при торможении двигателем.В головке этого масла хоть с хлебом ешь! И держат его только колпаки.
 Севшие  маслосьёмные тоже могут масло пропускать, но это другая песня.Дым бы шёл во время газа с любом случае.

Курить смазочную систему двигателя до понимания принципов подачи масла из картера в голову-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #60 : 15 Августа 2007, 14:44:42 »
Вот уж уморил )))   
Картерное давление никак не связало с засасывание масла при торможении двигателем.В головке этого масла хоть с хлебом ешь! И держат его только колпаки.
 Севшие  маслосьёмные тоже могут масло пропускать, но это другая песня.Дым бы шёл во время газа с любом случае.

Курить смазочную систему двигателя до понимания принципов подачи масла из картера в голову-)
Посмеялся.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #61 : 15 Августа 2007, 14:57:04 »
господа спорщики, спорьте в личных сообщениях.  тк давно понятно, что грамотных моторситов на форуме еще нет. оно и понятно - некогда им заниматься чтением форумов. когда съезжу к мастеру в сервис, расскажу  что к чему на самом деле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #62 : 15 Августа 2007, 15:14:53 »
Правильно, так бы и сразу. Уже бы сделал. )))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #63 : 07 Сентября 2007, 10:48:21 »
еще интересный симптом вылез: вроде как двиг перестал дымить, но только долил масла до максимума (а было немного ниже минимума) и двигатель снова задымил! есть предположения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам