BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с редуктором дифференциала  (Прочитано 2168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1979_08
  • Гость
« : 09 Августа 2007, 12:36:46 »
Помогите пожалуйста кто чем может.
идет шум в районе редуктора дифференциала.
А при трогании и переключении скорости идет стук.
Заранее благодарен!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с редуктором дифференциала

Michael
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Августа 2007, 16:16:39 »
Было такое. потом редуктор сказал хватит и развалился. Купил б/у за 1000 рублей и за 2 - 3 часа поменял на яме и все прошло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
1979_08
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Августа 2007, 17:03:13 »
А самому можно починить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2007, 18:21:23 »
А самому можно починить?

Если редуктор развалится? Нет. Можно редуктор поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Августа 2007, 03:36:59 »
хочеться попробовать подрифтить .....и что бы как у 200sx дифиринциал отключался ну тоесть гребло 2 колеса......реально ли это сделать??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Августа 2007, 08:59:17 »
хочеться попробовать подрифтить .....и что бы как у 200sx дифиринциал отключался ну тоесть гребло 2 колеса......реально ли это сделать??????
вопрос неясен.
у тебя икс чтоли?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Августа 2007, 10:08:37 »
как я понял автору блокировка нужна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 10 Августа 2007, 11:54:09 »
Помогите пожалуйста кто чем может.
идет шум в районе редуктора дифференциала.
А при трогании и переключении скорости идет стук.
Заранее благодарен!!!!!!!!
А ты уверен,что это он...?Может это гудят ступичные подшипники,а стук при трогании просевшие сайленты балки...
2 Masterovoj
Только не стоит забывать что блокировка 25%.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Августа 2007, 13:41:44 »
у меня не икс а обычная.....я хочу что бы крутилось не одно лучше колесо а второе хуже...ну вы поняли а 2 сразу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 10 Августа 2007, 16:05:30 »
у меня не икс а обычная.....я хочу что бы крутилось не одно лучше колесо а второе хуже...ну вы поняли а 2 сразу
В любом случае...325IX-блокировка вяскостная, а вот от IS -дисковая(спорт),но коофициент блокировки 25%(блокировки).
Тогда тебе дружище нужен полный спорт 100% блока,но по асфальту это будет проблема и очень большая,я имею ввиду в движении,а особенно в повороте.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Августа 2007, 00:01:35 »
ага...так а как нибудь сделать такой тублерок что бы шпок и 2 колеса крутяться .....шпок 1 главное.....ну типо того......а какая блокировка у иса???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам