BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется авто 316 ecotronic м10 карб2ВЕ  (Прочитано 8995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Августа 2007, 16:42:26 »
расходомера у тебя нет, а на инжекторах перед расходомером стоит датчик температуры входящего воздуха, может он у тебя к радиатору прих.. прикручен ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется авто 316 ecotronic м10 карб2ВЕ

mishka
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Августа 2007, 16:45:02 »
Вот и я ХЗ знаю точно что раньше стоял доп вентилятор в переди радиатора потому что на радиаторе остался отпечаток от него. Может это для него провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Августа 2007, 16:47:32 »
Чего делать то с тем что она греется? И вообще какая должна быть нормальная темперетура можетли врать датчик на приборке? он мне показывает температуру на 5мм правее середины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #28 : 09 Августа 2007, 16:48:05 »
расходомера у тебя нет, а на инжекторах перед расходомером стоит датчик температуры входящего воздуха, может он у тебя к радиатору прих.. прикручен ?
Значит всетаки радиатор у меня родной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Августа 2007, 16:48:37 »
расходомера у тебя нет, а на инжекторах перед расходомером стоит датчик температуры входящего воздуха, может он у тебя к радиатору прих.. прикручен ?
Может вискомуфта не работает? Как ее проверит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Августа 2007, 16:50:20 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL21pc2hrYS15LzE2Lw==
ну смотрите чего у меня там есть


Это стандартный М10 радиатор, а что за датчик с фишкой внизу - я хз.
А по теме здесь уже все перечислили. Нет ли воздушной пробки в системе охлаждения, жива ли помпа, открывается ли термостат, не забит ли радиатор.



Как проверить воздушную пробку? И помпу тоже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Августа 2007, 16:51:57 »
Может вискомуфта не работает? Как ее проверит?

На прогретом двигателе рабочая вискомуфта не должна останавливаться газетой. На холодном - должна легко остановиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Августа 2007, 16:52:55 »
расходомера у тебя нет, а на инжекторах перед расходомером стоит датчик температуры входящего воздуха, может он у тебя к радиатору прих.. прикручен ?
Значит всетаки радиатор у меня родной?
родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Августа 2007, 16:54:50 »
Как проверить воздушную пробку? И помпу тоже?

Печка греет нормально?
Если жарит как надо, то скорее всего воздушной пробки нет.

Термостат проверяется снятием и погружением в кастрюлю, в которой термометром измеряем температуру воды.
Помпа хз как проверяется, но начни с более простого. На горячую прощупай нижний патрубок к радиатору - д.б. горячий. Если холодный - проверять термостат, или забит радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Августа 2007, 17:01:31 »
Как проверить воздушную пробку? И помпу тоже?

Печка греет нормально?
Если жарит как надо, то скорее всего воздушной пробки нет.

Термостат проверяется снятием и погружением в кастрюлю, в которой термометром измеряем температуру воды.
Помпа хз как проверяется, но начни с более простого. На горячую прощупай нижний патрубок к радиатору - д.б. горячий. Если холодный - проверять термостат, или забит радиатор.
Понял. Печка жарит что надо только правда начинает жарить когда температура поднимается до нормальной. А вот про газтку можно по подробнее как ей остановить вискомуфту двигатель должен быть включен или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #35 : 09 Августа 2007, 17:02:07 »
расходомера у тебя нет, а на инжекторах перед расходомером стоит датчик температуры входящего воздуха, может он у тебя к радиатору прих.. прикручен ?
Значит всетаки радиатор у меня родной?
родной
Эт хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 09 Августа 2007, 17:07:51 »
Датчик на вентилятор кондиционера. Он на две скорости ( потому и три контакта )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Августа 2007, 17:11:22 »
Датчик на вентилятор кондиционера. Он на две скорости ( потому и три контакта )
а вентилятор должен находится перед радиатором. правильно я говарю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 09 Августа 2007, 17:35:04 »
Да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Августа 2007, 17:37:28 »
Да.
Может вы мне подскажите что народ имеет ввиду по газетой и как ей пользовоться а то я вообще не догоняю полный ноль в этом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #40 : 09 Августа 2007, 17:46:46 »
Ну сворачиваешь трубочкой газету и суёшь в вентилятор на работающем двигле.А ещё можно веником, удобнее.Если остановится вент, значит термомуфта полурабочая, или вообще стала подшипником качения.
А вообще я по хорошему  тебе завидую.Судя  только по этим фотам, на таче муха не сидела.Радиатр вообще как из магазина. thup
Мечта поэта.Если не секрет, за сколько брал машину.Сорри за оф.
А может это разьём на противотуманки вылез? У меня такой пимпы нету.
А по перегреву вот что могу сказать: Судя по виду машину эксплуатировали не много, а стало быть термомуфта наверняка живая.Термостат меняется чаще.И ещё посмотри уровень антифриза в радиаторе ( на холодную).Должно быть 5 см от верха горловины. На будущее: отдельного расширительного бачка на этой машине нет.Так что переодически проверяй уровень.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 18:00:18 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Августа 2007, 17:52:15 »
Ну сворачиваешь трубочкой газету и суёшь в вентилятор на работающем двигле.А ещё можно веником, удобнее.
А вообще я по хорошему  тебе завидую.Судя  только по этим фотам, на таче муха не сидела.Радиатр вообще как из магазина. thup
Мечта поэта.Если не секрет, за сколько брал машину.Сорри за оф.
Честно вообще бесплатно со штраф площадки. 2 года она простояла в гараже ну а потом мы с батей решили ее оживить. Хотя она и так заводилась и все дела. Но была у меня одна проблемка голову пришлось менять. Выкрутилась шпилька из воздухана через карб в голово раздолбала клапани и один поршень. Недавно покрасил ее движок отмыл и тд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Августа 2007, 17:53:40 »
Ну сворачиваешь трубочкой газету и суёшь в вентилятор на работающем двигле.А ещё можно веником, удобнее.
А вообще я по хорошему  тебе завидую.Судя  только по этим фотам, на таче муха не сидела.Радиатр вообще как из магазина. thup
Мечта поэта.Если не секрет, за сколько брал машину.Сорри за оф.
И чего мне совать ету газету в сам вентилятор? что должно произойти ничего не поламается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 09 Августа 2007, 17:56:24 »
На прогретом двигателе ( прогретом полностью ) при исправной термомуфте вентилятор нельзя остановит свернутой в трубку газетой при неисправной - можно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #44 : 09 Августа 2007, 17:57:34 »
На прогретом двигателе ( прогретом полностью ) при исправной термомуфте вентилятор нельзя остановит свернутой в трубку газетой при неисправной - можно.
А газету как потолще скрутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #45 : 09 Августа 2007, 18:01:22 »
На прогретом двигателе ( прогретом полностью ) при исправной термомуфте вентилятор нельзя остановит свернутой в трубку газетой при неисправной - можно.
Да и еще вопросик когда обороты вентилятора должны увеличеваться?При какой температуре? Уж извени за то что мучаю тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #46 : 09 Августа 2007, 18:02:23 »
Ну в трубку достаточно плотно. Ну ты сам поймешь работает или нет. Если не работает  остановится сразу. И еще если термомуфта не работает после остановки двигателя вентилятор может еще сделать несколько оборотов. Если работает - останавливается сразу.
Срабатывает в районе 90 градусов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #47 : 09 Августа 2007, 18:02:38 »
Ну сворачиваешь трубочкой газету и суёшь в вентилятор на работающем двигле.А ещё можно веником, удобнее.Если остановится вент, значит термомуфта полурабочая, или вообще стала подшипником качения.
А вообще я по хорошему  тебе завидую.Судя  только по этим фотам, на таче муха не сидела.Радиатр вообще как из магазина. thup
Мечта поэта.Если не секрет, за сколько брал машину.Сорри за оф.
А может это разьём на противотуманки вылез? У меня такой пимпы нету.
А по перегреву вот что могу сказать: Судя по виду машину эксплуатировали не много, а стало быть термомуфта наверняка живая.Термостат меняется чаще.И ещё посмотри уровень антифриза в радиаторе ( на холодную).Должно быть 5 см от верха горловины. На будущее: отдельного расширительного бачка на этой машине нет.Так что переодически проверяй уровень.
Мля пока правил,сообщение ушло за горизонт...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #48 : 09 Августа 2007, 18:13:14 »
Ну в трубку достаточно плотно. Ну ты сам поймешь работает или нет. Если не работает  остановится сразу. И еще если термомуфта не работает после остановки двигателя вентилятор может еще сделать несколько оборотов. Если работает - останавливается сразу.
Срабатывает в районе 90 градусов.
Я могу услишать не вооруженным глазом как она начинает быстрее крутиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #49 : 09 Августа 2007, 18:16:09 »
Ну сворачиваешь трубочкой газету и суёшь в вентилятор на работающем двигле.А ещё можно веником, удобнее.Если остановится вент, значит термомуфта полурабочая, или вообще стала подшипником качения.
А вообще я по хорошему  тебе завидую.Судя  только по этим фотам, на таче муха не сидела.Радиатр вообще как из магазина. thup
Мечта поэта.Если не секрет, за сколько брал машину.Сорри за оф.
А может это разьём на противотуманки вылез? У меня такой пимпы нету.
А по перегреву вот что могу сказать: Судя по виду машину эксплуатировали не много, а стало быть термомуфта наверняка живая.Термостат меняется чаще.И ещё посмотри уровень антифриза в радиаторе ( на холодную).Должно быть 5 см от верха горловины. На будущее: отдельного расширительного бачка на этой машине нет.Так что переодически проверяй уровень.
Мля пока правил,сообщение ушло за горизонт...
На счет разьема это от второго т.е доп вентилятора у меня от него только следы на радиаторе остались. Жидкость у меня всегда на одно уровне даже если доливаешь до краев она всеравно падает на один и тотже уровень. Еще вопрос может радиатор промыть керхером не снимея его? а то уж лень прям да и вдруг чего испорчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам