Ну сворачиваешь трубочкой газету и суёшь в вентилятор на работающем двигле.А ещё можно веником, удобнее.Если остановится вент, значит термомуфта полурабочая, или вообще стала подшипником качения.
А вообще я по хорошему тебе завидую.Судя только по этим фотам, на таче муха не сидела.Радиатр вообще как из магазина. thup
Мечта поэта.Если не секрет, за сколько брал машину.Сорри за оф.
А может это разьём на противотуманки вылез? У меня такой пимпы нету.
А по перегреву вот что могу сказать: Судя по виду машину эксплуатировали не много, а стало быть термомуфта наверняка живая.Термостат меняется чаще.И ещё посмотри уровень антифриза в радиаторе ( на холодную).Должно быть 5 см от верха горловины. На будущее: отдельного расширительного бачка на этой машине нет.Так что переодически проверяй уровень.