BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 10975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #25 : 13 Сентября 2011, 15:08:22 »
да-да, именно эти! там одна магистраль идет от гтц до тройника 3,  потом от тройника до гибкого шланга, от гибкого шланга еще одна вдоль рычага уже непосредственно к цилиндру. В оригинале эти трубки стальные, и после 20-25 лет превращаются в труху, которую один раз тронешь - и все, пипец котятам)
так что по-хорошему лучше купить на рынке все новые медные трубки, завальцевать на них нужные штуцера, поменять шланги и забыть обо всем этом хозяйстве навсегда!
в каком смысле на рынке? и они могут быть не медные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #26 : 13 Сентября 2011, 15:09:07 »
с задними больший караул - можешь глянуть бу не совсем стертые, - как я уже говорил, они снашиваютса у тех у кого задние колодки отстроены, так что есть шанс найти живые, чаще такие и встречаются..
в каком смысле караул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 13 Сентября 2011, 15:43:18 »
в каком смысле на рынке? и они могут быть не медные?
в оригинале идут стальные.
в прямом) трубки медные, разного сечения продаются в бухтах по неизвестно сколько метров, приходишь, говоришь, отрежте мне столько-то и столько-то. тебе отрезают и если знаешь какие штуцеры - то и завальцевать могут.  Всякие конторы которые кондиционерным оборудованием торгуют - у них тоже этого медного добра навалом...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 13 Сентября 2011, 16:14:09 »

все эти трубочки на машинах с дисковыми/барабанными тормозами одинаковые или нет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Сентября 2011, 11:24:48 »
в каком смысле караул?
в том смысле, что если передние колодки еще возможно с какимито моделями совместими и не являются дефицитом, то задние барабанные колодки строго на е30, потому имеют меньше аналогов и цена у них соответствующая :(
потому возможно не стоит гнаться за новыми, а нужно найти приличные бу - ну эт кому как. но я всетаки думаю, что тебе нужно их сначала увидеть и оценить перед тем как выносить им приговор ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 14 Сентября 2011, 12:42:41 »
БУ колодки - это очень сильно))))

Трубки для барабанов и дисков - разные. Шлаги тоже разные. Главная магистраль под днищем, только она одинаковая.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #31 : 20 Сентября 2011, 20:16:54 »
К слову. Главные бывают 17,64мм и 20,64мм. Посмотри какой у тебя, если покупать/заказывать будешь. На корпусе громадные цифры 17 или 20, не ошибешься

а по каталогу есть вроде 22,20/17,46MM - это вот и есть что нужно один из вариантов выбрать? а как посмотреть если машина просто стоит (без ям и тд)?
какой вот купить в экзисте (хотелось бы естественно подешевле но чтобы и подошел)
http://exist.ru/price.aspx?pid=B5A00514&sr=-4
один вон там вообще за 1800 (что выбивается).
Посоветуйте вопщем.

Имеет ли смысл какую нить пробку заодно заказать из рисунка из рядом располагающихся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #32 : 20 Сентября 2011, 20:21:20 »
кстати по ощущениям как должна тормозить тридцатка м40 относительно скажем десятки? также, получше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 20 Сентября 2011, 23:47:48 »
1. 22,20/17,46MM - да, это один из вариантов. По поводу диаметра не заморачивайся, 20ка у тебя вряд ли, они до 05.87 года шли, после все 17мм. Т.е. на твой ваккум встанет без проблем, они одинаковые (по месту крепления ГТЦ) уже шли.
2. Никакая яма не нужна, посмотреть можно на нем сбоку, там отлично видно (если откроешь каталог элкатс от экзиста, там у многих есть фото, на них прекрасно видно на каких местах нанесены цифры)
3. Бери ATE, это беспроигрышно (к слову, они же ставились как оригинал). На тормозах не экономят. Можешь конечно и Fenox взять, просто экономия сомнительная.
4. Не встречал, чтобы "пробкам", как ты называешь, каюк был. Обычно со старого все перекидывается.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 23:57:33 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 20 Сентября 2011, 23:56:16 »
кстати по ощущениям как должна тормозить тридцатка м40 относительно скажем десятки? также, получше?
Нормальная е30 тормозит как вкопаная, десятка вообще по-другому тормозит(по ощущениям), у нее морда тяжелая
P.S. или ты сравниваешь е30 с м10 и с м40?  ???
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 00:14:20 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #35 : 21 Сентября 2011, 13:01:06 »
1. 22,20/17,46MM - да, это один из вариантов. По поводу диаметра не заморачивайся, 20ка у тебя вряд ли, они до 05.87 года шли, после все 17мм. Т.е. на твой ваккум встанет без проблем, они одинаковые (по месту крепления ГТЦ) уже шли.
2. Никакая яма не нужна, посмотреть можно на нем сбоку, там отлично видно (если откроешь каталог элкатс от экзиста, там у многих есть фото, на них прекрасно видно на каких местах нанесены цифры)

все таки нужно выбрать 22.20 или 17.46? я вот это не понял. В экзисте там просто ж запчасть, нету 2 вариантов (в описании никак не отражено).
По поводу посмотреть - да я даже не знаю где он находится! куда смотреть то? ну к примеру под днище, спереди, сзади.

По поводу стояночного - он сказал что трос закис (кажись так). Их 2 нужно купить?
это деталь 10? лучше тоже ate брать?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 21 Сентября 2011, 18:07:03 »
17, 17 бери :) Написал же все в личку ;) Если пробивал в элкатсе по вину и оно не отражается - значит он
По поводу посмотреть - да я даже не знаю где он находится! куда смотреть то? ну к примеру под днище, спереди, сзади.
Надеюсь ты не издеваешься :) ГТЦ находится под капотом, на круглой фигне под названием вакуумный усилитель торомзов, рядом с блоком предохранителей.

Тормоза с АБС или нет? Троса разные. А так да, номер 10. Купи 2шт. Ate. Хотя я примерно представляю как он их из труб будет выбивать, аж страшно.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 18:16:42 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #37 : 21 Сентября 2011, 18:42:13 »
17, 17 бери :) Написал же все в личку ;) Если пробивал в элкатсе по вину и оно не отражается - значит онНадеюсь ты не издеваешься :) ГТЦ находится под капотом, на круглой фигне под названием вакуумный усилитель торомзов, рядом с блоком предохранителей.

Тормоза с АБС или нет? Троса разные. А так да, номер 10. Купи 2шт. Ate. Хотя я примерно представляю как он их из труб будет выбивать, аж страшно.

ну вот откуда 17? я ж говорю , вбей 34 31 1 157 206 в exist там перейди и там будет список и будет просто написано ГТЦ без цифер. В каталоге написано 22,20/17,46MM (http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318i-M40/LHD/M/1989/march/browse/brakes/brake_master_cylinder_expansion_tank/ )

что касается расположения то вот тут фотки, хоть движок и другой но может у меня там же располагается - не покажешь где? http://gallery.ru/watch?a=LgI-b0kl

Думаю без абс. Хотя точно не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 21 Сентября 2011, 19:17:58 »
ну вот откуда 17? я ж говорю , вбей 34 31 1 157 206 в exist там перейди и там будет список и будет просто написано ГТЦ без цифер. В каталоге написано 22,20/17,46MM


Вот от 22,20/17,46ММ и называют 17ый!(на корпусе у него 17 написано будет)  8) а 20ый - это 19,05/20,64MM!
А если в экзисте нажать на букву iП в квадратике рядом с каждым аналогом, то можно узнать много интересного о характеристиках  :P

что касается расположения то вот тут фотки, хоть движок и другой но может у меня там же располагается - не покажешь где? http://gallery.ru/watch?a=LgI-b0kl

На фото номер 5 он ровно по центру, черный, со следами ржавчины ;-)

Думаю без абс. Хотя точно не знаю.


Выясни. Как можно делать капитальный ремонт тормозной системы не зная таких вещей?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 19:25:05 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #39 : 21 Сентября 2011, 20:39:52 »
ок.
Значит какие колодки задние брать? бош лучше?
http://exist.ru/price.aspx?pid=D8B00514&sr=-4

и это сразу за пару я так понимаю? то есть не надо 2 штуки задних брать?

и с какой картинки (там их целых 5) брать передние колодки?
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318i-M40/LHD/M/1989/march/browse/brakes/

а комплектуху (в том числе абс) можно по вин узнать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #40 : 21 Сентября 2011, 20:51:08 »
цилиндр заказал, гори он огнем. А вообще его насколько хватает? 5,10 лет? просто из любопытства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 21 Сентября 2011, 21:02:42 »
цилиндр заказал, гори он огнем. А вообще его насколько хватает? 5,10 лет? просто из любопытства
Оригинальные по 20 лет у людей стоят и работают
P.S. Если тормознуху не заменишь, то и 5 не отходит. Раз заморочился - меняй всю тормозную жидкость в системе, за столько лет там воды половина небось  ::)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 21:25:28 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 21 Сентября 2011, 21:23:55 »
Значит какие колодки задние брать? бош лучше?

Бош дрянь. Брать Ate, Pagid, можно TRW(придут французские скорее всего), они помягче.
Lucas сейчас =TRW. Лично у меня стоЯт оригинал (BMW/Lucas). Цена за весь комплект.
и с какой картинки (там их целых 5) брать передние колодки?
А разве они не все одинаковые с кодом 34111161347 (textar T444) ? ;-) Кстати, оригинал (BMW/T444) у меня стояли несколько лет, потом купил просто T444 (все в паре с оригинальными дисками), сейчас стоЯт Jurid+диски Jurid - тормозят явно хуже чем оригинал. Это так, к размышлению.
а комплектуху (в том числе абс) можно по вин узнать?
Можно. В любом сервис центре бмв, например. Или у того человека, который тебе делает тормозную систему. Или ты сам перебираешь, я не пойму?
P.S. Вообще на месте модератора я бы в шею прогнал нас отсюда  :D Ты личкой умеешь пользоваться?
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #43 : 22 Сентября 2011, 20:46:24 »
Цитата: Сардинка от Вчера в 20:39:52

    а комплектуху (в том числе абс) можно по вин узнать?

Можно. В любом сервис центре бмв, например. Или у того человека, который тебе делает тормозную систему. Или ты сам перебираешь, я не пойму?
с сервиса она уехала уже. Я не перебираю. Попросил пробить по вин (тут тема есть в курилке), там вроде нет инфы об этом, человек от себя написал "а абс уже не было ли в стандарте к тому времени?" Вот как выглядит

Vehicle information
 
 Type  Value
 VIN  xxxxxxxxxxAC18727
 Type code  AF51
 Type  318I (EUR)
 E series  E30 ()
 Series  3
 Type  LIM
 Steering  LL
 Doors  2
 Engine  M40
 Displacement  1.80
 Power  83
 Drive  HECK
 Transmission  MECH
 Colour  ZINNOBERROT (138)
 Upholstery  SILBER STOFF (0275)
 Prod.date  1989-04-20
 
  Options
 
Code  Description (interface)  Description (EPC)
S215A  POWER STEERING,DEPENDING ON ENGINE SPEED  Power steering, engine-speed-dependent
S311   ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL   Electric mirrors
S400A  SLIDING SUNROOF MANUAL  Slide/tilt sunroof, manually operated
S428A  WARNING TRIANGLE  Warning triangle and first aid kit
S520A  FOGLIGHTS  Fog lights

про передние колодки - там везде приписка есть "Только в комбинации с Паста для тормозных колодок 81 22 9 407 103", эту пасту обязательно брать?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 20:55:21 от Сардинка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #44 : 22 Сентября 2011, 20:51:24 »
абс в стандарте тогда еще не было, тем более с таким двигателем.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #45 : 22 Сентября 2011, 20:58:16 »
чтото в экисте по передним колодкам (34 11 1 161 347) часто приписано "дисковые". Это так и есть у всех или надо не дисковые? И там везде комплект? а то слово "комплект" только в половине вариантов написано.
В общем пока что заказал передние задние pagid (840 и 1140 р), и 2 стояночных троса ate без абс.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 21:13:53 от Сардинка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 22 Сентября 2011, 23:03:30 »
чтото в экисте по передним колодкам (34 11 1 161 347) часто приписано "дисковые". Это так и есть у всех или надо не дисковые?

Не у всех. У старых "москвичей" спереди барабанные  :D

И там везде комплект? а то слово "комплект" только в половине вариантов написано.

Колодки всегда продаются только комплектом на одну ось. Ибо должны меняться сразу на всей оси.

про передние колодки - там везде приписка есть "Только в комбинации с Паста для тормозных колодок 81 22 9 407 103", эту пасту обязательно брать?
Бери. Будет интересно твоего мастера на вшивость проверить, знает ли для чего эта смазка и как ей пользоваться. Если не знает - меняй сервис  ;)

В общем пока что заказал передние задние pagid (840 и 1140 р), и 2 стояночных троса ate без абс.
Ну и правильно сделал  8)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:07:58 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 22 Сентября 2011, 23:11:53 »
абс в стандарте тогда еще не было, тем более с таким двигателем.
Просто речь не про "стандарт", а конкретную машину. Наверное лучше выяснить все нюансы до того как покупать з/ч.
У моего товарища е30 83 года с кондишеном. Она с Греции, у них там кондиционер - "стандарт". Так что...
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 23 Сентября 2011, 10:41:34 »
Просто речь не про "стандарт", а конкретную машину. Наверное лучше выяснить все нюансы до того как покупать з/ч.
У моего товарища е30 83 года с кондишеном. Она с Греции, у них там кондиционер - "стандарт". Так что...
Если есть стандартные опции для какой-то страны, то полюбому должна быть надпись "экспортное исполнение для...". АБС в стоке только на иксы ставился, как и ГУР.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #49 : 23 Сентября 2011, 21:04:50 »
спасибо! посмотрим что из этого выйдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам