
Номер 8 на рисунке. У меня он есть, но вот работает ли - для меня загадка.
Как он должен функционировать?
Если снять с него при заведенном движке трубочку что сосет воздух после дроссельной заслонки - чувствуется что тянет воздух.
Если же одеть ее на этот клапан и снять ту что идет в трамблер - ничего там уже нет, независимо вроде от оборотов.
Если одеть напрямую трубку от дроссельной на трамлер - то обороты ХХ опускаются ниже и ровно держатся, не плавают.
Но машина начинает подтупливать на оборотах 2000-3000 тысячи и неохотно крутиться.
Но дымить начинает заметно меньше.
П.С. зажигание выставлено по прибору и после этого его никто не трогал.
П.П.С. - все это в процессе выяснения почему излишне дымит машина, а если расходомер прикрутить - то ессно перестает ехать.
П.П.П.С - подсоса воздуха нет, форсунки только что чищенны, бензонасос поменян

)