BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан 2/3 пути. Зачем он?  (Прочитано 4502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 09 Августа 2007, 16:15:00 »

Номер 8 на рисунке. У меня он есть, но вот работает ли - для меня загадка.
Как он должен функционировать?

Если снять с него при заведенном движке трубочку что сосет воздух после дроссельной заслонки - чувствуется что тянет воздух.
Если же одеть ее на этот клапан и снять ту что идет в трамблер - ничего там уже нет, независимо вроде от оборотов.
Если одеть напрямую трубку от дроссельной на трамлер - то обороты ХХ опускаются ниже и ровно держатся, не плавают.
Но машина начинает подтупливать на оборотах 2000-3000 тысячи и неохотно крутиться.
Но дымить начинает заметно меньше.
П.С. зажигание выставлено по прибору и после этого его никто не трогал.
П.П.С. - все это в процессе выяснения почему излишне дымит машина, а если расходомер прикрутить - то ессно перестает ехать.
П.П.П.С - подсоса воздуха нет, форсунки только что чищенны, бензонасос поменян ;))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан 2/3 пути. Зачем он?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Августа 2007, 16:33:07 »
Косяк у тебя где-то в смеси или зажигании, к бабке не ходи :)
Опережение то работает ваще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Августа 2007, 16:36:17 »
Косяк у тебя где-то в смеси или зажигании, к бабке не ходи :)
Опережение то работает ваще?
Ну ты ответил :) Это я без тебя знаю :)
Вопрос то про клапан :)
А как его проверишь?
Я к этому клапану то и вышел через проверить как оно там с опережением :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2007, 16:59:07 »
Ну бегунок двигается, если в трубки воздух ртом сосать? :) А то у меня на М10 в самом трамблере клин был. Правда, мотор нормально работал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Августа 2007, 17:13:59 »
Ну бегунок двигается, если в трубки воздух ртом сосать? :) А то у меня на М10 в самом трамблере клин был. Правда, мотор нормально работал :)
А у меня то он не нормально работает :)
И на сервисе когда ставили по прибору - типа все ок было, зажигание верное. Но я не уверен что они проверяли как работает опережение/задержка зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 09 Августа 2007, 17:25:48 »
Сколько видел машин - у всех на прямую сделано. Есть мнение что это высотный корректор. Он должен изменять угол опережения в зависимости от атмосферного давления ( в горах например )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Августа 2007, 17:32:25 »
Сколько видел машин - у всех на прямую сделано. Есть мнение что это высотный корректор. Он должен изменять угол опережения в зависимости от атмосферного давления ( в горах например )
И ЕТК и экзист говорят что оно у меня должно быть.
Причем экзист говорит что это: Клапан, Период выпуска - 02/1983 - 09/1984. Т.е. в мои года как-раз попадает.
Сейчас вот подключил в обход него - явно изменились обороты и поведение машины (см выше), значит он либо просто наглухо сломан - и тогда у меня не работало опережение, либо же как-то работает, но специфично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Августа 2007, 18:33:53 »
И на сервисе когда ставили по прибору - типа все ок было, зажигание верное. Но я не уверен что они проверяли как работает опережение/задержка зажигания

Должны были проверять. Мне вот мастер сразу сказал когда ставил зажигание - нету опережения у тебя. Я это и так знал, а он это прибором определил, который показывал обороты, содержание СО/СН и текущий угол зажигания в реальном времени.

Есть табличка с углами зажигания/оборотами, во всех книжках что я видел по Е30 она есть. Вот по этой табличке мне мастер и пытался поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Августа 2007, 18:36:34 »
Короче, афтар, подключай трубку напрямую в обход этого непонятного девайса и дуй еще раз на зажигание/СО ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 09 Августа 2007, 23:30:52 »
Сколько видел машин - у всех на прямую сделано. Есть мнение что это высотный корректор. Он должен изменять угол опережения в зависимости от атмосферного давления ( в горах например )

Насколько я знаю высотный корректор - деталь №1 на рисунке.
Про клапан №8 тему  видел (кто-то ковырялся с ним на е28), он при определенных услових "стравливает разрежение" и в конструкции присутствовать должен, в противном случае машинка будет подтупливать. Однако клапан имеет свойство забиваться, тогда с ним становится хуже, чем без него, поэтому все и подключаются напрямую.

Автору рекомендую поюзать  поиск и отписаться по результатам, тема интересная, если найду сам, скину ссылку.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 23:37:03 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 10 Августа 2007, 02:43:08 »
а деталь #1 зачем?
мне после капиталси шланчик заглушили а провода я вообще не нашел(
и как проверить работает он или нет
и #8 разборный прибор, я пробовал на прямую, чет разницы не заметил
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Августа 2007, 10:06:05 »
а деталь #1 зачем?
мне после капиталси шланчик заглушили а провода я вообще не нашел(
и как проверить работает он или нет
и #8 разборный прибор, я пробовал на прямую, чет разницы не заметил
Не, у меня разница очень заметна и ощутима. Значит либо он у тебя дохлый либо у меня :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Августа 2007, 10:06:28 »
Сколько видел машин - у всех на прямую сделано. Есть мнение что это высотный корректор. Он должен изменять угол опережения в зависимости от атмосферного давления ( в горах например )

Насколько я знаю высотный корректор - деталь №1 на рисунке.
Про клапан №8 тему  видел (кто-то ковырялся с ним на е28), он при определенных услових "стравливает разрежение" и в конструкции присутствовать должен, в противном случае машинка будет подтупливать. Однако клапан имеет свойство забиваться, тогда с ним становится хуже, чем без него, поэтому все и подключаются напрямую.

Автору рекомендую поюзать  поиск и отписаться по результатам, тема интересная, если найду сам, скину ссылку.
Не нашел нифига по поиску.
Может ты вспомнишь где видел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 10 Августа 2007, 12:48:42 »
Ищи ретардный клапан.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 10 Августа 2007, 13:41:01 »
Меня тоже давно беспокоит работа этого клапана.Когда сделал капиталку помучился с ним дня 2 и сделал на прямую. Машина стала ехать хуже. Самое хреновое то что нигде нет инфы по принципу его работы и диагностике

Пильну я на выходных этот клапан и расскажу что там и как
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #15 : 10 Августа 2007, 13:58:17 »
так из него же торчит болт и на нем гайка, он так не разбирается?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 10 Августа 2007, 14:21:28 »
так из него же торчит болт и на нем гайка, он так не разбирается?


Не а ,он на заклепках
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Августа 2007, 15:35:45 »
Меня тоже давно беспокоит работа этого клапана.Когда сделал капиталку помучился с ним дня 2 и сделал на прямую. Машина стала ехать хуже. Самое хреновое то что нигде нет инфы по принципу его работы и диагностике

Пильну я на выходных этот клапан и расскажу что там и как
Огромная просьба отпишись как его разберешь и посмотришь :)
Ибо если на прямую подключить - машина явно хуже едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Августа 2007, 02:14:25 »
это клапан принудительного холостого хода-управляеться вакуумом  и открыт только при закрытой др заслонке-вакуум тянет  регулятор опережения на раньше , дросель откроешь-вакуум исчезает-клапан переключаеться и регулятор действует как везде на тазах.
так-что  шланг надо вообще отключить-на рабочие режимы клапан не влияет
Он дейстует и при торможении двигателем.
Незабудьте что регулятор начинает работать пр иткрывании др. засл.-так-что шланг соединяет внешний патрубок рег. и патрубок до др. засл.

мембрана в нём маленькая и быстро рвётся-ремонт?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 02:17:04 от Часловас
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Августа 2007, 10:11:08 »
это клапан принудительного холостого хода-управляеться вакуумом  и открыт только при закрытой др заслонке-вакуум тянет  регулятор опережения на раньше , дросель откроешь-вакуум исчезает-клапан переключаеться и регулятор действует как везде на тазах.
так-что  шланг надо вообще отключить-на рабочие режимы клапан не влияет
Он дейстует и при торможении двигателем.
Незабудьте что регулятор начинает работать пр иткрывании др. засл.-так-что шланг соединяет внешний патрубок рег. и патрубок до др. засл.

мембрана в нём маленькая и быстро рвётся-ремонт?
Все вроде логично, но почему при прочих равных если подключать вакуум напрямую к регулятору зажигания то машина явно хуже начинает ехать? Да и холостые мгновенно падают если подключить напрямую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Августа 2007, 11:09:43 »
никаких равных и прочих-посмотри откуда идёт вакуум-после др з.
если напрямую то получиться что регулятор вообще не действует
да-устанавливаеться зажиг. при отключённых шлангах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 14 Августа 2007, 12:28:44 »
Этот клапан можно смело выкидывать...ничем он не помогает только голову морочит всем. У меня его нет и все в ажуре. Если кто хочет поставить ставьте...только работать будет правильно только новый. Да и вообще мне кажется это какая то оплошность немцев...только этим можно обьяснить отсутствие инфы по нему. Типа догадайся мол сама :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 15 Августа 2007, 07:35:59 »
Ravex - приношу свои извинения - не получилось у меня распилить клапан( в воскресенье накрылся редуктор - не до клапана было)

А сомнения по поводу того что его можно смело выкидывать все равно остались - слишком уж противоречивые мнения у общественности о его назначении

Поэтому пилить все равно придется
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 15 Августа 2007, 07:38:27 »
То варищ BadVik может спросим у немцев, или они уже давно забыли джет как страшный сон ? yes
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Августа 2007, 13:56:17 »
Moro-дай е- майл-пришлю фото схемы клапана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам