[author=Rabinovich525e link=topic=7846.msg253476#msg253476 date=1210537875]
На джетронике отсечка заложена в КОММУТАТОРЕ!!! Бегунки с центробежным ограничителем оборотов стояли на карбовых моторах с контактной системой зажигания.
[/quote] да. на карбовых само собой.
На мотроне искра и форсунки начинают работать через раз, а на джетроне - коммутатор дает сигнал в мозги и форсунки не открываются вообще. Поэтому на мотроне на отсечке мотор начинает "лаять", а на джетроне резко тухнет!
коммутатор на джетроне с точки зрения электрики - банальный токовый усилитель. не более того. его задача просто услилить и "причесать" сигнал от импульсного датчика. верно, что сигнал о скорости мотора идет от комутатора в эбу.
ЛЕ джетроник управляет отсечкой топлива с помощью ЭБУ двигателя. Может спор идет о разных джетах? посему один головой в руль бьется (искра пропадает) а у другого все ок (отсечка по топливу)

у мотроника и ле джетроника искра не пропадает. уменьшается время открытия форсунок. если бы еще и искра пропадала - реально можно мотор развалить. за пару тактов бенза полюбому в цилиндры попадет. а тут бах искра на 6000 оборотах через раз....
В ЛЕ джетронике и мотронике торможение двигателем и ограничение оборотов реализовано эбу.
•Idle switch is used for coasting fuel-cutoff on later models. When
switch is closed (throttle closed), fuel is cut until engine rpm drops below ECU
specified value.
•If idle is set too high, the coasting fuel-cutoff with cause the idle to cycle up
and down as the ECU cuts fuel until idle drops below spec, then fuel resumes,
RPM rise above spec and fuel is cut again. To test, unplug throttle switch or idle
switch on units with separate switches. If idle is above spec (1400 for US 528i
set it too spec and re-connect the switch
вот что пишет матчасть. теперь очень легко проверить, у кого чем отсечка организована. Если кому в лом переводить - вкратце. снимаем разъем ДПДЗ и газ в пол. если мотор больше 1400-1500 не крутится - отсечка по топливу, управляется ЭБУ.
по поводу бегунков сам малехо запутался. ибо видел бегунки и отсекателем на джетронах. (хотя черт побери мож это уже "очумелые ручки" их туда впихнули???)
ну а по поводу отсечки в расходомере и комутаторе думаю выяснили.
для эксперементаторов
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJsdG9uMjR2LmNvLnVrL2pldHJvbmljLmh0bQ== ознакомтесь, мож кто то повторит подвиг с резисторами.