BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто-нибудь выводил кнопку включения доп. форсунки на руль?  (Прочитано 11261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriarch
  • Гость
« Ответ #50 : 10 Мая 2008, 11:40:44 »
Не знаю, как в мотронике (но даю 90%), но в джетрониках отсечка реализована расходомером. Уж поверьте, расходомер я знаю от и до, ибо тему "Электронный расходомер" открывал я, дал людям карты в руки, подсказал комплектующие-работайте, ибо у нас в Витебске ничего не найдешь, в Москве проще.

Как все знают, в расходомере стоит резистивная полоска, разделена на несколько секций. При открытии заслонки управляющее напряжение увеличивается, опираясь на которое ЭБУ дает на форсунки импульсы той или иной длительности. Чем длиньше импульс, тем естественно, больше топлива. Так вот, последняя секция в расходомере имеет сопротивление, схожее с первой (режим ХХ), при достижении бегунком этой зоны управляющее напряжение резко падает, ЭБУ понижает длительность импульса на форсунки, объем топлива уменьшается, обороты двигателя соответственно падают. Вот вам и отсечка. Да, в машинах поновее отсечка сделана по оборотам в ЭБУ. Но в Е30 именно так.

300-500 "лишних" оборотов двигатель не убьют, ибо длится такая нагрузка секунду. Мало того, что это позволяет дольше крутить движку на разгоне, так  и как все знают, что у двигателя М20 макс. мощность и крутящий момент развиваются только под красную зону, "с низов" М20 вообще не тянет. ИМХО, если в обычном режиме при переключении на высшую передачу обороты падают до 3500, и получается "затуп", то если перекрутить двигатель на 500 больше, то следующая передача "стартует" с 4000, а это уже как раз зона "подхвата". В итоге реально более быстрый разгон. Но это только теория, на практике просто пусковая форсунка может и не помочь. Короче, сделаю-отпишусь о результатах. Сегодня планируется драг, там и проверю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто-нибудь выводил кнопку включения доп. форсунки на руль?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 10 Мая 2008, 12:01:27 »
может уточнить о каком именно джетронике идет речь?

то что последняя дорожка имеет каое то сопротивление - ни о чем не говорит, мозг не только по сопротивлению дорожек отриентируется. и зачем уменьшать объем топлива если его можно совсем прекратить?

насколько мне известно, отсечка в мотронике реализована посредством "мозгового" прекращения подачи топлива, а в джетронике - "отключением" искры. зачем тогда на всех джетах стоят бегунки с разрывателями? 

зы: переработай отсечку в бегунке на джетронике и убедишся что отсечка пропала и расходомер тут нипричем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #52 : 10 Мая 2008, 12:09:27 »
  Выведи датчик температуры - потом береш его вырубаеш - мотор переливает что бы прогреть "холодный мотор"... эффект думаю невелик будет, но видел и такое...
   А вообще лирика все это - проще с передаточными поколдовать и машину облегчить...
Поиграйся с программой КарТест в режимах драг - введи вес, передаточные итп - и увидиш как будут влиять это на тот же разгон итп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 10 Мая 2008, 12:22:40 »
 Выведи датчик температуры - потом береш его вырубаеш - мотор переливает что бы прогреть "холодный мотор"... эффект думаю невелик будет, но видел и такое...
  
если просто вырубить- мотрониковский эбу зафигачит ошибку и усреднит показания под 80 градусов. на джете может и прокатит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #54 : 11 Мая 2008, 09:38:10 »
ЗЫ: что помешало поставить сразу нормальные форсы?

Бюджет!!!
З.Ы. А нормальные - это какие?
З.Ы.З.Ы. Машина начала делаться только 2 месяца назад! Еще будет время подумать о комплектующих.
Под нормальными подразумеваются сразу нужно производительности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #55 : 11 Мая 2008, 13:48:51 »
Holland, а какой джетроник имеет пусковую форсунку? Естественно, LE или LE1. Если на первой передаче при скорости 50км/ч прекратить вообще подачу топлива или отключить искру, то разбитый о руль нос гарантирован. Не веришь - втопи газ в пол, доведи до отсечки и резко выключи зажигание. Бегунок с разрывателем, отключающим искру-бред. Сделан он там вовсе не для отключения искры, это обычный разрядник.

С датчиком температуры - бесполезно.

С передаточными числами давно все переколдовано, редуктор заменен, машина сама облегчилась путем гниения :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #56 : 11 Мая 2008, 14:01:30 »
Итак. Приехал с гаража. Подключил пусковую форсунку на TS в режим full load. Т.е. срабатывает только при полностью нажатой педали газа. Честно-страшно стало самому. Не пробовал во всех режимах разгона (у нас в городе днем просто негде), но на второй плавно разогнался до 40 и втопил педаль в пол. Если раньше "подхват" был с 60 до 80, то теперь гораздо лучше поехала с 40, а с 60 чуть волосы дыбом не встали :) Раньше разгонялась на 2-й до 82 где-то, затем притухала, на 85 отсечка - но никогда до нее не докручивал, нет смысла. Теперь ровный разгон до 92, в конце не тупит, доходит до отсечки, и как я предполагал - ОТСЕЧКА ВЕДЕТ! (недолго правда) т.е. до 95 разгон продолжается все еще резво. Понравилось, пробовал 3 раза, пока не загорелась лампочка топлива :) Хотя пару литров должно было еще быть :)
На оборотах до 3500 нет смысла давить сразу в пол-немного поддтупливает. После 3500 - смело.

з.ы. У меня (да и у всех, думаю) в холодную погоду машина едет немного лучше (за счет холодного всасываемого воздуха)... Это я к чему... Не надо теперь кричать, что это обманные ощущения и т.д., ибо машина прошла столько драгов, маневрирований и ориентирований, что я знаю в ее динамике каждый ньюанс, каждый оборотик двигателя. Так вот, вчера вечером, когда было холодно, она ехала гораздо хуже, чем сегодня на солнцепеке. Попробую еще вечером, думаю удивлюсь еще раз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #57 : 11 Мая 2008, 19:33:40 »
гораздо лучше поехала с 40, а с 60 чуть волосы дыбом не встали :)

Ну и славно, что получилось у тебя то, что хотел. И руль уродовать не пришлось, да?

Не забывай пристегиваться, я смотрю, ты этим пренебрегаешь:

Цитата: Patriarch
отключить искру, то разбитый о руль нос гарантирован.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #58 : 11 Мая 2008, 19:42:42 »
Ребят. вы че жгете-то так? Ну ссыт ваша форсунки в ресивер. Ну пускай не важно, что это хреново распыляется, но суть не в этом. Сначала нужно, чтобы мотор начал хавать больше воздуха, а тогда уж для поддержания смеси мы даем больше бензина. А тут? Мотор стоковый, воздуха жрет на, к  примеру, 4000 об\мин столько же (а с чего ему больше жрать? Вы каналы изменяли, фазы грм? клапана? выпуск? дроссели? турбину поставили? с чего ему больше воздуха хавать?), а вы льете больше бензина. В итоге, вместо смеси мощностной к примеру 13.5 у вас идет 12, 11. В итоге получаем потерю мощности, тупление и перерасход.
То что ваш жопометр там меряет прибавку в ускорении - не более чем самовнушение. я когда-то на шестерке в 18 лет игрался жиклерами и дико радовался, как она "валит"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #59 : 11 Мая 2008, 23:36:53 »
Abra, ремнями не пренебрегаю, ибо штрафы в РБ такие, сколько у вас сама Е30 стоит.

Pugnator, понятно, что воздуха больше надо. Для турбины и объем топлива гораздо больший надо, чем просто одна форсунка. Да и суть турбины не в тупом нагнетании воздуха. Думаю, не мне тебе объяснять, что взять и просто вкорячить турбину на стоковый двигатель, не меняя фаз, не перешивая мозг и не увеличивая подачи топлива ничего не даст. У меня нулевик стоит, поэтому воздуха чуть больше поступает, нежели в стоке. В курсе, что драгстеры, работающие на этаноле, в идеале используют смесь 1:1. Но это слишком взрывоопасно, поэтому обычно ниже 1 части топлива на 3 части воздуха не используют.

Чтоб не быть голословным, в следующие выходные проверю на 402 метра. Есть 2-3 машины, стабильно едущие, стоковые, с ними гонялся не раз и знаю результат. Посмотрим, будет ли он отличаться.

з.ы. Насчет "игры" с жиклерами. Есть у нас 9-ка карбюраторная 1,5. Владелец-раллист. Движка полностью стоковая, только нулевик+прямоток. Карб родной, но накрученный. На 402 метра уделывает БМВ Е36 1,8i на 3 корпуса, цивика 1,8 на корпус.

з.з.ы. хочу для пущей радости поставить дроссельную заслонку от 325-й. Немного, но все же воздуха больше.

з.з.з.ы. в идеале еще закись поставить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #60 : 11 Мая 2008, 23:56:27 »
Суть турбины именно в "тупом нагнетании воздуха". Двигатель это насос. Это простой поршневой насос. Ты можешь ему на вход поставить хоть три нулевика, но если его механическая часть способна всосать только 100 кубиков воздуха за раз, то что ты ни делай, больше он не всосет. Поэтому ставят турбину, компрессор, пытаюся увеличить пропускную способность каналов, увеличивают объем, коэффициент наполнения, ибо от фаз грм и клапано и прочв это все тоже зависит. А далее мы уже обеспечиваем нужным количеством топлива и привильным его сгоранием.
По поводу смеси. Есть такое понятие как стехиометрия. поэтому этанол 1:1 не льют ни американцы ни обладатели микромашинок. Стехиометрическая смесь этилового спирта около 7:1. У нитрометана 5.5:1.
ЗЫ: посткавиви бОльший дроссель ты можешь сделать только хуже - тарировка расходомера на это не расчитана. нужно перекалибровывать мозг. Хотя это не важно  -смысла в этом нет (в другом дросселе на таком же моторе).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #61 : 12 Мая 2008, 00:11:13 »
Pugnator прав.
Patriarch неправ. отсечка не имеет отношения к расходомеру.  ибо полное открыте заслонки расходомера совсем не означает превышения пределов оборотов двигателя.


насколько мне известно, отсечка в мотронике реализована посредством "мозгового" прекращения подачи топлива, а в джетронике - "отключением" искры. зачем тогда на всех джетах стоят бегунки с разрывателями? 

зы: переработай отсечку в бегунке на джетронике и убедишся что отсечка пропала и расходомер тут нипричем
именно так.
Бегунок с разрывателем, отключающим искру-бред. Сделан он там вовсе не для отключения искры, это обычный разрядник.
откуда такая категоричность? учим внимательно матчасть. зачем разрядник в бегунке??? разрядник - свеча, к которой надо подать без потерь все напряжение. именно бегунок в джетронике, под воздействием отцентровой силы при вращении больше определенного количества оборотов отсекает искру. Не раз попадались авто, у которых были прослаблены пружины и отсечка была гораздо раньше.

зафиксируйте контакт в бегунке неподвижно и поглядите где будет отсечка. а потом говорите что бред а что нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #62 : 12 Мая 2008, 00:31:15 »
На джетронике отсечка заложена в КОММУТАТОРЕ!!! Бегунки с центробежным ограничителем оборотов стояли на карбовых моторах с контактной системой зажигания.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #63 : 12 Мая 2008, 00:43:50 »
кстати про отсечку: на мотронике 1,1-1,3 она тоже дубовая, и когда срабатывает - не то что бьешся головой об руль, но чтото около того...причем продолжительность ее  срабатывания довольно длительная... в общем не понимаю я людей которые крутят при разгоне " в отсечку".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 12 Мая 2008, 01:03:14 »
На мотроне 1,0 крутил до отсечки и в руль не бился даже на первой скорости. А на джетроне полюбому бегунок прекрашает подачу искры. Если это был бы расходомер то отсечка не была бы такой резкой и это помоему бред. Можно вручную отогнуть лопатку расходомера до упору и отсечки не будет просто машина заглохнет от большого количества топлива(у меня на мотроне клинила лопатка расходомера в крайнем положении и машина и то не заглохла, но из глушителя естественно чуть ли не бензин выливался))). Я думаю кто не верит проше всего попробовать на бегунке снять эту пружину и посмотреть где отсечка и потом попробовать с пружинкой и всё станет ясно.
Тут моему другу показали что кто-то на опеле выкрутил датчик температуры, вкрутили другой и сказали что это чип тюнинг)))))))))) Я долго ржал)))))))
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 12 Мая 2008, 01:09:45 »
Тут моему другу показали что кто-то на опеле выкрутил датчик температуры, вкрутили другой и сказали что это чип тюнинг)))))))))) Я долго ржал)))))))
круче заменить датчик скорости на другой, чтоб при 50 было 100, при 100 - 200 и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #66 : 12 Мая 2008, 01:42:06 »
На мотроне искра и форсунки начинают работать через раз, а на джетроне - коммутатор дает сигнал в мозги и форсунки не открываются вообще. Поэтому на мотроне на отсечке мотор начинает "лаять", а на джетроне резко тухнет!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 12 Мая 2008, 12:24:10 »
кстати про отсечку: на мотронике 1,1-1,3 она тоже дубовая, и когда срабатывает - не то что бьешся головой об руль, но чтото около того...причем продолжительность ее  срабатывания довольно длительная... в общем не понимаю я людей которые крутят при разгоне " в отсечку".
На мотроне 1,0 крутил до отсечки и в руль не бился даже на первой скорости. А на джетроне полюбому бегунок прекрашает подачу искры. Если это был бы расходомер то отсечка не была бы такой резкой и это помоему бред. Можно вручную отогнуть лопатку расходомера до упору и отсечки не будет просто машина заглохнет от большого количества топлива(у меня на мотроне клинила лопатка расходомера в крайнем положении и машина и то не заглохла, но из глушителя естественно чуть ли не бензин выливался))). Я думаю кто не верит проше всего попробовать на бегунке снять эту пружину и посмотреть где отсечка и потом попробовать с пружинкой и всё станет ясно.
Тут моему другу показали что кто-то на опеле выкрутил датчик температуры, вкрутили другой и сказали что это чип тюнинг)))))))))) Я долго ржал)))))))
Я на своём Мотроне 1.0 несколько раз упирался в отсечку на первой передаче - в руль конечно не бился, но ощущение в этот момент что мотор просто копыта откинул!

P.S. Во вы тут развели аццкие сотоны! =))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #68 : 12 Мая 2008, 12:55:30 »
[author=Rabinovich525e link=topic=7846.msg253476#msg253476 date=1210537875]
На джетронике отсечка заложена в КОММУТАТОРЕ!!! Бегунки с центробежным ограничителем оборотов стояли на карбовых моторах с контактной системой зажигания.
[/quote] да. на карбовых само собой.

На мотроне искра и форсунки начинают работать через раз, а на джетроне - коммутатор дает сигнал в мозги и форсунки не открываются вообще. Поэтому на мотроне на отсечке мотор начинает "лаять", а на джетроне резко тухнет!


коммутатор на джетроне с точки зрения электрики - банальный токовый усилитель. не более того. его задача просто услилить и "причесать" сигнал от импульсного датчика. верно, что сигнал о скорости мотора идет от комутатора в эбу.

ЛЕ джетроник управляет отсечкой топлива с помощью ЭБУ двигателя. Может спор идет о разных джетах? посему один головой в руль бьется (искра пропадает) а у другого все ок (отсечка по топливу)??? у мотроника и ле джетроника искра не пропадает. уменьшается время открытия форсунок.  если бы еще и искра пропадала - реально можно мотор развалить. за пару тактов бенза полюбому в цилиндры попадет. а тут бах искра на 6000 оборотах через раз....

В ЛЕ джетронике и мотронике торможение двигателем и ограничение оборотов реализовано эбу.

•Idle switch is used for coasting fuel-cutoff on later models. When
switch is closed (throttle closed), fuel is cut until engine rpm drops below ECU
specified value.
•If idle is set too high, the coasting fuel-cutoff with cause the idle to cycle up
and down as the ECU cuts fuel until idle drops below spec, then fuel resumes,
RPM rise above spec and fuel is cut again. To test, unplug throttle switch or idle
switch on units with separate switches. If idle is above spec (1400 for US 528i
set it too spec and re-connect the switch


вот что пишет матчасть. теперь очень легко проверить, у кого чем отсечка организована. Если кому в лом переводить - вкратце. снимаем разъем ДПДЗ и газ в пол. если мотор больше 1400-1500 не крутится - отсечка по топливу, управляется ЭБУ.

по поводу бегунков сам малехо запутался. ибо видел бегунки и отсекателем на джетронах. (хотя черт побери мож это уже "очумелые ручки" их туда впихнули???)

ну а по поводу отсечки в расходомере и комутаторе думаю выяснили.

для эксперементаторов /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJsdG9uMjR2LmNvLnVrL2pldHJvbmljLmh0bQ== ознакомтесь, мож кто то повторит подвиг с резисторами.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 13:08:18 от SHA_MAN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #69 : 12 Мая 2008, 18:08:38 »
•Idle switch is used for coasting fuel-cutoff on later models. When
switch is closed (throttle closed), fuel is cut until engine rpm drops below ECU
specified value.
•If idle is set too high, the coasting fuel-cutoff with cause the idle to cycle up
and down as the ECU cuts fuel until idle drops below spec, then fuel resumes,
RPM rise above spec and fuel is cut again. To test, unplug throttle switch or idle
switch on units with separate switches. If idle is above spec (1400 for US 528i
set it too spec and re-connect the switch

вот что пишет матчасть. теперь очень легко проверить

По-моему, это вообще про экономию топлива при движении "накатом" - если газ не жмем, а обороты больше 1400 - топливо отключается. Ниже 1400 начинается принудительный холостой ход.
Совсем не про отсечку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #70 : 12 Мая 2008, 18:19:01 »
Если на первой передаче при скорости 50км/ч прекратить вообще подачу топлива или отключить искру, то разбитый о руль нос гарантирован. Не веришь - втопи газ в пол, доведи до отсечки и резко выключи зажигание.

а чего, у всех так - при выключении зажигания на передаче машина встает колом и руль ударяет в нос? у меня чего то такого нету, может чего неисправно? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #71 : 12 Мая 2008, 23:00:43 »
По-моему, это вообще про экономию топлива при движении "накатом" - если газ не жмем, а обороты больше 1400 - топливо отключается. Ниже 1400 начинается принудительный холостой ход.
Совсем не про отсечку.
это про торможение двигателем.

суть цитаты от Роберта Боша в том, что связка ДПДЗ +ЭБУ джетроника, в зависимости от оборотов двигателя и положения дпдз, реализовывают режимы торможения двигателем - при движении накатом, и ограничения оборотов  - при полном дросселе и максимально допустимом значении оборотов мотора. При этом изменяется время открытия форсунок.

эта инфа скинута для того, что бы раз и на всегда разобраться кто управляет отсечкой - комутатор, расходомер, бегунок или что то иное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #72 : 12 Мая 2008, 23:27:46 »
ну а если вернуться к нашим баранам и кнопкам, то кончаем жечь тряпки и курить это. Чудес не бывает. Нет дополнительного окислителя - не надо и топлива - нет и мощности. Так что впреред - доводите головы, низ, лейте закись стаканами, дуйте турбинами/компрессорами и уже потом доливайте топливо, но всяко не пусковыми форсунками ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #73 : 13 Мая 2008, 03:13:24 »
Pugnator прав.
Patriarch неправ. отсечка не имеет отношения к расходомеру.  ибо полное открыте заслонки расходомера совсем не означает превышения пределов оборотов двигателя.


насколько мне известно, отсечка в мотронике реализована посредством "мозгового" прекращения подачи топлива, а в джетронике - "отключением" искры. зачем тогда на всех джетах стоят бегунки с разрывателями? 

зы: переработай отсечку в бегунке на джетронике и убедишся что отсечка пропала и расходомер тут нипричем
именно так.
Бегунок с разрывателем, отключающим искру-бред. Сделан он там вовсе не для отключения искры, это обычный разрядник.
откуда такая категоричность? учим внимательно матчасть. зачем разрядник в бегунке??? разрядник - свеча, к которой надо подать без потерь все напряжение. именно бегунок в джетронике, под воздействием отцентровой силы при вращении больше определенного количества оборотов отсекает искру. Не раз попадались авто, у которых были прослаблены пружины и отсечка была гораздо раньше.

зафиксируйте контакт в бегунке неподвижно и поглядите где будет отсечка. а потом говорите что бред а что нет.
не совсем так на 2м джете действительно отсечка срабатывает посредством бегунка но есть еще и джет4 без пусковой форсунки там как и на мотронике отключяются форсунки. а по поводу  подключения пусковой форсунки соглашусь с pugnator . если все правильно настроенно то будет потеря мощьности если у когото получается прибавка то видимо мотору просто не хватает топлива для прпвильной работы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #74 : 13 Мая 2008, 07:54:06 »
Прибавку мощности пока никто не получил.
"Нет логов - нет разговора"(С)Макси
Вот када будет замер на стенде или логи воздуха - тогда будет разговор о прибавке мощности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам