Доброго времени суток проблема такая- Имеется Е30 купе 1.8 м10 мотор проблема в следующем-не открывается термостат, повышается температура выше нормы. Что было сделанно вобщем и относительно проблемы тоже:
-Замена вкладышей, кален вала, сальников
-Замена помпы
-замена радиатора новым
-замена 5 термостатов (3 Вахлера ориг, 1 тазовский, 1 с таврии)
-замена поршневых колец
-замена Гбц
-замена прокладок гбц (3раза)
-Фрезеровка гбц
-Вчера был отшлифован блок на плоскость прилегания с головкой
-Воздушные пробки удалялись кучу раз разными способами
-Охлаждающая жидкость заменялась и перезаливалась
Машина купленна в январе, с текущей помпой, после замены помпы обнаружено что термостат не открывается, и пошло поехало. за 8 месяцев удалось наездить 2700км всего лиш изза этой лабуды, и то ставил тройник вместо термоса, но машина стала перегреватся и с ним что делать и кудаужекопать не знаю.
Почитал подобные темы но у остальных проблема решалась заменой термостата, прокладки гбц, удалением возд пробок, мне эти меры не помогли.
Помогите советом.а то денег уже не хватает охота выкинуть машину и купит себе москвич. а то толку от нее не ездящей...
