BMW E30 Logo

Автор Тема: Еще раз про замену аккумуляторов в приборной панели  (Прочитано 14394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« : 16 Сентября 2011, 13:12:12 »
Добрый день всем.
Решил заменить аккумулятора в приборной панели, разобрал все, вынул сами аккумуляторы (стояли никель-кадмиевые 850mAh).
Пошел в магазин, а там только никель-металгидридный 1700mAh.
Друзья, скажите кто какие ставил при замене и возможна ли установка никель-металгидридный акк-ров в наши приборки?

Форум смотрел, но никто не описывал какие акк-ры ставил.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще раз про замену аккумуляторов в приборной панели

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 13:35:08 »
Главное чтоб вольтаж совпадал, есть1,2v и 3v, и были  именно аккумуляторы. Амперы можно и больше, но без фанатизма(у меня в одной впаяны на 700mAh, в другой 1400mAh и ничего работают). Советую при пайке использовать алюминиевый флюс и паяльник 12v. Кстати у тебя они какие вообще по форме, длинные или короткие?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 13:57:13 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 14:05:30 »
Динные размер АА.
Состав батареи не важен? Никель-металгидридные подойдут?
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 16 Сентября 2011, 14:44:36 »
Если длинные, то скорее всего 1,2v. Состав думаю не важен, т.к. в 2-ух приборках ставил разные по составу и ничего работают. Могу даж фото скинуть ^-^.
P.S. Есть 1 плата с заводскими 3 вольтовыми короткими аккумуляторами SANYO MgO2-Li (рабочие).   
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 14:49:26 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 16 Сентября 2011, 14:54:42 »
Кинь фотки гляну.
Пока плата не интересует с пяльником не много дружу :)
Если все работает значит буду вечером ставить...
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #5 : 16 Сентября 2011, 15:07:09 »
Вот...
P.S. А по какой причине меняешь?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 15:14:34 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 16 Сентября 2011, 16:40:13 »
Дергается стрелка температуры двигателя, сделаю ревизию ну и замена аккумуляторов.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #7 : 16 Сентября 2011, 17:00:41 »
Не в этом проблема поверь. Как вариант, датчик температуры у меня на м40 было так или где-то проводка слабо контактирует.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Сентября 2011, 23:16:47 »
Дергается стрелка температуры двигателя, сделаю ревизию ну и замена аккумуляторов.
така жэ херь , приборку ужо проривизировал - живая: аккумы оба по 3,05 показывают , никаких окислений нет , всё ост. работает и показывает, темпер. показывает чуть выше 11-00 и дёргаеца , раньше было на 11-30 - 11-45 , вот тож задаюсь вопросом: может датчик , кот. в голове?

сама система охлаждения работает чётко , термос открываеца после прогрева , вискомувта не заклиненая т.е. косюсь тока на неправелные показания
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:20:35 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Сентября 2011, 23:19:49 »
щас ставил в приборку показометр темпера с приборки vdo  -  точно также показывает , как и мой - мотометр , т.е. сигнал на приборку уже приходит карявый
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 22 Сентября 2011, 23:45:10 »
топик стартеру.
если проблема только в неустойчивых показаниях датчика температуры, то это не проблема аккумов. зря потраченые усилия по их замене. если они дохнут, траблы совсем другие.

тоже дергалась стрелка. проблема была в плохом контакте самого показометра с платой. восстановил контак, закрутил гаечку крепления (она открутилась и потерялась) и уже второй год все норм.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:48:21 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Сентября 2011, 23:50:33 »
дык я уж всю приборку перелопатил , контакты зачищенны , гайки все на месте
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #12 : 24 Сентября 2011, 21:10:43 »
Замени датчик и не парь себе мозги.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Сентября 2011, 06:02:23 »
Замени датчик и не парь себе мозги.
кот. в гбц стоит?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #14 : 25 Сентября 2011, 19:41:58 »
Он самый. На м40 их там два, я менял сразу оба, поэтому конкретно какой из них идет на приборку,не помню.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 19:46:55 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Сентября 2011, 11:07:56 »
Он самый. На м40 их там два, я менял сразу оба, поэтому конкретно какой из них идет на приборку,не помню.
Так как для замены датчиков нужно разбирать впуск, то лучше так и сделать, заменив оба датчика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 26 Сентября 2011, 12:11:13 »
Он самый. На м40 их там два, я менял сразу оба, поэтому конкретно какой из них идет на приборку,не помню.
Так как для замены датчиков нужно разбирать впуск, то лучше так и сделать, заменив оба датчика.
ага
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 26 Сентября 2011, 12:51:07 »
у меня в плате стлояло маленькое реле долго бился с приборкой пока понял что дело именно в нем, оно неразборное я выпаял, разрезал, шлефанул контакты теперь все ок, симптомы били такие же, температура дергалась.. маленькая такая черная коробочка на си плате
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 26 Сентября 2011, 13:20:50 »
помню на нехии проверяли на работоспасобность показометра темп-ы , скинули фишку с датчика (на двиге) замкнули вантакты - стрелка убежала в кипящюю зону (на приборке) , т.е в том случае был неисправен сам датч. в блоке  , можно ли здесь так проверить , или чё-нить нахер сгорит?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #19 : 26 Сентября 2011, 15:43:35 »
Надыбай 2-ю приборку и проверь на ней, вопрос сам собой отпадет. Вторую приборку есть где взять? Я так и сделал в свое время. Если ничего не изменится, то датчик 100% к гадалке не ходи.     
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 15:47:16 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 26 Сентября 2011, 15:51:29 »
а в каком месте эта релюшка стоит http://file.qip.ru/photo/8SuDqDTr/DSC_0206_2.html
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #21 : 26 Сентября 2011, 15:53:38 »
тоже дергалась стрелка. проблема была в плохом контакте самого показометра с платой. восстановил контак, закрутил гаечку крепления (она открутилась и потерялась) и уже второй год все норм.
Я эту шайбочку особо бы не праздновал, помоему что с ней что без нее одинаково, это тоже проходили. А чистка контактов- это актуально.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #22 : 26 Сентября 2011, 15:56:22 »
а в каком месте эта релюшка стоит http://file.qip.ru/photo/8SuDqDTr/DSC_0206_2.html

Нету ее вообще, они ставились на старых приборках,а у тя свежая.
Могу сделать фото и старой и новой платы.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 26 Сентября 2011, 15:57:29 »
Нету ее вообще, они ставились на старых приборках,а у тя свежая.
Могу сделать фото и старой и новой платы.
так у мня палучаеца методом исключения остаёца датчики в башке касячат?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #24 : 26 Сентября 2011, 16:03:51 »
так у мня палучаеца методом исключения остаёца датчики в башке касячат?
Ну я те о чем и толкую.... :). Свое мнение написал, а там тебе решать. Для самоуспокоения, все таки попробуй поставь другую приборку , с авто с заведомо рабочим датчиком, или свою воткни в другое авто, тогда наверняка для себя решишь в чем у тя трабла. 
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам