BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 зажигание и детонация  (Прочитано 2665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 16 Сентября 2011, 13:17:02 »
собсно уже запарился
подскажите что я делаю не так.

имеем М10, зажигание выставлено наверное даже позднее чем нужно.... на грани фола, только бы завелась
на холодную все ок, но как стрелка вползает в диапазон полдвенадцатого-двенадцать, дуть даешь газу, звенят пальцы... даже если на 50кмч воткнуть 3ю и такпу в пол, слышно
про 4ю и говорить нечего

повторюсь, на холодную все ок... позднее зажигание ставить некуда ибо перестанет заводиться на холодную
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 зажигание и детонация

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 15:58:38 »
кстати тут подумал - а от бедной смеси детонация может быть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Крым Симферополь
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 16:01:46 »
Может поидее, а еще детонация может быть изза низкооктанового бенза, изза большого количества нагара в камере сгорания, изза "горячих свечей"
  • Е30 316 1984 М10В18, Серебристый купе...продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #3 : 16 Сентября 2011, 20:10:47 »
наверна сточило корпус трамблёра, если шестерня ходит вниз=вверх более 1 мм, или вылетела пружинка на центробежном регуляторе
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 17 Сентября 2011, 00:15:38 »
или вылетела пружинка на центробежном регуляторе
че за пружинка? как проверить шестерню?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #5 : 17 Сентября 2011, 13:29:09 »
че за пружинка?

в корпусе трамблера есть окно закрытое заглушкой, через него видно центробежный регулятор

как проверить шестерню?
зубчатая шестерёнка которая с низу трамблера, которую распредвал крутит , когда стачивает корпус ось уходит в низ , в итоге бардак с опережением, на низких оборотах ранее , на высоких познее
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 17 Сентября 2011, 13:30:13 »
кстати тут подумал - а от бедной смеси детонация может быть?
да
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 17 Сентября 2011, 23:13:06 »
в корпусе трамблера есть окно закрытое заглушкой, через него видно центробежный регулятор


чё-та не видел я на М10 центробежного регулятора...

BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Сентября 2011, 23:44:52 »
он там есть и можешь не сомневаться. У меня он в один прекрасный день отвалился, трамблер заклинило и распредвал выплюнул трамблер наверх, обломав при этом зубцы на шестерне трамблера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 18 Сентября 2011, 10:46:19 »
Детонация и должна быть слышна. А в чем собственно неисправность? И у меня если ехать 60 включить 4 ую и газ в пол будет стрекотать.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #10 : 18 Сентября 2011, 10:56:21 »
чё-та не видел я на М10 центробежного регулятора...


А ты хоть раз разбери трамблер полностью, тогда увидишь. Вполне может быть, что в центробежном регуляторе пружинки выскочили
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #11 : 18 Сентября 2011, 19:57:30 »
снимал пружины не разбирая трамблера, хирургическим зажимом через дырку  с боку
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 19 Сентября 2011, 13:32:41 »
Детонация и должна быть слышна. А в чем собственно неисправность? И у меня если ехать 60 включить 4 ую и газ в пол будет стрекотать.
неисправность в том что пока двигло холодное, можно спокойно с третьей трогаться и на 40кмч на 4й тапку в пол давить... разгоняться будет вяло, но звенеть не будет
а на горячую звенить

спасиб за идею про центробежный регулятор, разберу на днях трамблер поизучаю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 19 Сентября 2011, 13:34:12 »
зубчатая шестерёнка которая с низу трамблера, которую распредвал крутит , когда стачивает корпус ось уходит в низ , в итоге бардак с опережением, на низких оборотах ранее , на высоких познее
а вот это еще больше на правду похоже... короч лови плюс
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #14 : 19 Сентября 2011, 20:41:43 »
я свой трамблёр чинил 4 раза...когда убрал все люфты и настроил центробежный регулятор . там нужна куча шайб, у меня задевал ротор за катушку датчика и из-за этого дергался тахометр , шестерёнка люфтила и в центробежном регуляторе пружины были слишком жесткие. хорошо хоть был цифровой стробоскоп и графики в книжке.
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам