BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с передними тормозами!!!  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 17 Сентября 2011, 06:01:39 »
Проблема такая, плохо расходятся правые колодки, левая сторона тормаза нажмеш,отпустиш колесо легко крутится, а на правой стороне нажмеш отпустиш крутится очень туго(( Решил поменять диски и колодки(т.к были сильно изношены,диски не ровные,на скорости тормозил руль било) поменял прошло биение! Но заметил что проехал 20 км по городу вышел прям воняет колодками,диски колесные горячие с обоих сторон(( Когда снял колеса мелкая пыль на дисках,Это может быть из за новых дисков что не притертые????
И почему может правая сторона плохо растармаживатся??? И почему левая сторона такая же горячая как правая??? Там же хорошо отходят колодки... Боюсь убить новые диски, от перегрева может повести,а они не дешевые...
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с передними тормозами!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 17 Сентября 2011, 06:21:54 »
а ты как думаешь почему колесо тяжело крутится? паранормальные силы влияют?
тебе нужно было не колодки менять а сначала сделать чтоб поршень суппорта не клинил и втулки смазать.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Сентября 2011, 06:27:17 »
Да еще не поздно это сделать) Всего три дня откатался) А почему поршень может клинить?
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #3 : 17 Сентября 2011, 06:29:09 »
Да еще не поздно это сделать) Всего три дня откатался) А почему поршень может клинить?

чтобы устроить дискам термический шок хватит и секунд 15ти...

купи ремкомплект суппортов. разбери и увидишь.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Сентября 2011, 00:55:04 »
А почему поршень может клинить?

Потому что порвался пыльник поршня, под него залезла пыль и вода и теперь ему тяжело елозить по стенкам цилиндра.
Ремкомплект.

проехал 20 км по городу вышел прям воняет колодками,диски колесные горячие с обоих сторон(( Когда снял колеса мелкая пыль на дисках,Это может быть из за новых дисков что не притертые????

Пыль на дисках - это ок. Колодки стираются, от них пыль.
Ты перед этим тормозил интенсивно? Если тормозил, то тормоза так и должны быть горячие. Но зачем ты интенсивно тормозил непритертыми тормозами (обкатка 500км) неясно.
Если диск не посинел - не все еще потеряно.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 00:57:17 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Сентября 2011, 17:46:20 »
надо обратить внимание чтобы зеркало поршня и колодца не имели ржи, сравнительно легко перемещались, ихние поверхности смазаны в нормальном состоянием тормозухой, про пыльник уже сказали
пальцы тоже должны быть смазаны во втулках (не тормозухой, смазкой для тормозов или колодок), пыльники - ихний перекос или заедание могут к такому приводить
диск не поведет если не давать резких перепадов температур - т.е. на пальцах... низзя резко вытормозиться и быстро идти мочиться на диски
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам