BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегорает 27 предохранитель - где искать причину ?  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mjerry
  • Гость
« : 17 Сентября 2011, 20:45:02 »
Добрый день ! У меня седан с М40 2 переход, если это имеет значение.
Собственно к делу - глючил ЦЗ. То работал, то нет. В разъёме водительской двери подключил провода напрямую, минуя сгнившие контакты. Вскоре после этого перегорел 27 предохранитель, и ЦЗ окончательно перестал работать (не знаю связано ли это между собой или нет, пишу всё что я делал с ЦЗ). В данный момент ситуация такова - при отключенном блоке управления центральным замком всё нормально. Стоит его подключить - сразу же вышибает 27 предохранитель. Блок пробовал ставить другой, заведомо рабочий, ничего не изменилось. Собственно вопрос - кто может, объясните пожалуйста как говориться "на пальцах" какие участки цепи нужно прозванивать для выяснения коротыша (к примеру - от блока предохранителей до дверного разъема и т.д.). Схему размещённую на сайте я осилить так и не смог.
Заранее благодарю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегорает 27 предохранитель - где искать причину ?

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 18 Сентября 2011, 23:59:54 »
Система блокировки замков. Элементы обогрева замков дверей. Противоугонная система. Система блокировки замков дверей. Элементы обогрева замков дверей. Противоугонная система. Зуммер бортового компьютера - все висит на 27 предохранителе. Если перегорает только когда подключаешь блок ЦЗ, то и проверяй там, где эта цепь неисправна!
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mjerry
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Сентября 2011, 22:07:20 »
Немного перефразирую свой запрос - на какие участки можно разбить данную цепь ? Ниже изложу свои мысли по данному поводу. Поправьте кто знает если что не так.
1) От блока предохранителей до разъёма вод. двери
2) Проводка внутри вод. двери
3) От выхода вод. двери до блока ЦЗ
4) От блока ЦЗ до разъёма пассажирской двери
5) Проводка внутри пасс. двери
Если тут коротыша нет, где дальше копать ?
Правильны ли 4 и 5 пункт моих рассуждений ? И ещё, там (в цепи блока ЦЗ) по одному только проводу идёт +12в или по нескольким ?
Не умею я читать схемы, к сожалению :( Поэтому и вопрошаю мнение общественности, т.е. ваше, уважаемые форумчане !
Пока возможности прозвонить нету, буду этим в четверг заниматься, хотелось бы заранее понять что именно нужно проверять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам