BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 1.8 проблема.  (Прочитано 1404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vogue
  • Гость
« : 17 Сентября 2011, 23:16:18 »
Всем доброго времени суток парни! Внимательно изучив правила, все же считаю что моя тема будет уместна и услышана.  ::)
Дела обстоят таким образом, двигатель M10, завожу двигатель колбасит, на холостых восновном,   сами обороты со временем падают, могут и до отметки 600-500 упасть, потихоньку, вибрация усиливается, глохнуть она не торопится, заводится тоже с пол пинка,  дать газу начинает набирать не охотно, дать резко - может быть хлопок, либо провал, если нажимать плавно, обороты идут, едит, провал мощности. Свечи заливает, обнаруживается нагар, богатая смесь. ???
Было заменено трамблер, свечи, расходметр, мозги инжектора, провода.и много чего еще.
Что может быть причиной? Форсунки? Может что нибудь еще? Парни не пишите мол, "езжай на диагностику", это и так понятно, но наматывать километраж в таком режиме лишний раз не хочется. :( Заранее благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 1.8 проблема.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 19 Сентября 2011, 11:42:40 »
Регулятор давления топлива менял?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам