По поводу тормозов могу сказать, что можно с легкостью внедрить 280 мм по принципу: снял-поставил, без доработок. Итак: ищем на разборе либо Корраду G60, либо пассата G60, покупаем от них скобы суппортов, также подходят скобы от VR6. Далее идем в магаз и берем диски от G60 со сверловкой 4 по 100 диаметром 280мм хоть перфорацию, хоть просто вентиляцию. Идем в гараж, снимаем стоковое, ставим приобретенное. ВСЕ СТАНОВИТСЯ В ШТАТНЫЕ МЕСТА КАК РОДНОЕ! Даже можно суппорт от ВР6 поставить вместо родного.
Извините за офф-топ...
Фото- и номера деталей в студию!!!
У друга на разборе Пассат Г60, тормозной диск 280.
И НИКУЯ ТАМ НЕ ВСТАНЕТ КАК РОДНОЕ!!!! Не ну с небольшими доработками поставить конечно можно.
Разница:
1. растояние между ответстиями крепления скобы с ступицей немного но больше, е30- 78мм, пассат 83мм, (мерил не по центрам а по стенкам).
2. у е30 резьба в скобах, у пассата в ступицах, тоесть в скобе просто дырка.
3. е30 цилиндр не станет на скобу пассата, 135 против 151мм.
4. вроде и ставятся они по другому, смотри 3- 4 фото.
фото:
пассат- е30
пассат- пассат- е30
как- крепить- то:
по пассатовски?
или бмвшному?
Повертел их в руках и отдал, в принципе поставить с небольшой вознёй можно, но разве рассверловка, обточка, подгонка= встали как родные???
И у пассатовского тормозного диска средняя часть выступает немного больше чем у е30.
