По поводу тормозов могу сказать, что можно с легкостью внедрить 280 мм по принципу: снял-поставил, без доработок. Итак: ищем на разборе либо Корраду G60, либо пассата G60, покупаем от них скобы суппортов, также подходят скобы от VR6. Далее идем в магаз и берем диски от G60 со сверловкой 4 по 100 диаметром 280мм хоть перфорацию, хоть просто вентиляцию. Идем в гараж, снимаем стоковое, ставим приобретенное. ВСЕ СТАНОВИТСЯ В ШТАТНЫЕ МЕСТА КАК РОДНОЕ! Даже можно суппорт от ВР6 поставить вместо родного.
Извините за офф-топ...
 Фото- и номера деталей в студию!!! 
У друга на разборе Пассат Г60, тормозной диск 280. 
И НИКУЯ ТАМ НЕ ВСТАНЕТ КАК РОДНОЕ!!!!  Не ну с небольшими доработками поставить конечно можно. 
Разница: 
1. растояние между ответстиями крепления скобы с ступицей немного но больше, е30- 78мм, пассат 83мм, (мерил не по центрам а по стенкам). 
2. у е30 резьба в скобах, у пассата в ступицах, тоесть в скобе просто дырка. 
3. е30 цилиндр не станет на скобу пассата, 135 против 151мм. 
4. вроде и ставятся они по другому, смотри 3- 4 фото. 
фото: 
пассат- е30 
 пассат- пассат- е30 
 как- крепить- то: 
по пассатовски?
 или бмвшному? 
 Повертел их в руках и отдал, в принципе поставить с небольшой вознёй можно, но разве рассверловка, обточка, подгонка= встали как родные??? 
И у пассатовского тормозного диска средняя часть выступает немного больше чем у е30.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 