BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по тормозам????????????????  (Прочитано 2562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlad
  • Гость
« : 11 Августа 2007, 23:16:21 »
У меня 323 84 года Тут такое дело недавно делал передок от делать нечево измерил толщину опорного диска он оказался потёртым до 18 мм мы знаем что на вентелируемые диски минимальный размер составляет на 325 22 мм а на 323 20 мм  searchя купил беушные поставил и вот проблема колодки  новые поставил с трудом установил тормоза но колодки касаются диска он еле крутится можно ли как-то настроить тормоза типа немного задвинуть поршень или ещё чо помогите плиз sad заранее благодарю shout
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по тормозам????????????????

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 12 Августа 2007, 05:14:26 »
во-первых, я хрено чо понял.
Во-вторых НИКОГДА не покупай б/у диски, они новые недорого стоят.
И в третьих, перебери саппорта на всякий случай
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Августа 2007, 05:57:02 »
Да  у тебя просто супрта заклинили...   Купи на разборе и поменяй!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 12 Августа 2007, 09:29:04 »
Лучше всего купи ремкомплект суппорта. Стоит он рублей 200, и поменяй эти уплотнения.Ну а так, просто сдвинь поршень внутрь и всё.Если сдвинется легко, то не парься, а если очень тяжело то может подклинивать колесо при движении.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Августа 2007, 10:24:12 »
Когда будешь задвигать супорт незабудь открыть крышку бачка тормозной жидкости.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 12 Августа 2007, 14:53:59 »
Расходи супорт путём его сдавливания и раздвигания(туда сюда проше говоря). Я свой расходил и наслаждаюсь:)))
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Августа 2007, 17:21:52 »
пасиба завтра буду пробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 12 Августа 2007, 21:37:13 »
Ещё желательно поменяй жидкость. Когда будешь сдавливать смотри чтобы жидкость не потекла с бачка.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 13 Августа 2007, 01:01:46 »
У меня супорта заклинило капитально. Был куплен р/к Akron за 70 ру на оба супорта и перебраны супорта. Не вижу смысла покупать б/у. А если решишся купить другие, то эти отдай мне)))
У меня даже после переборки поршень задвигался крайне тяжело!!!! Возможно потому что еще не расходился, но забивал я его молотком!! Кроме того, диски и колодки были новые, поэтому даже после максимального сжатия поршня колодки все равно немного терлись о диск. Видимо так и должно быть, потому что и в мануале написано, что 200 км колодки должни притереться
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Августа 2007, 15:28:06 »
так всем спасибо получилось сделал я так -снял одну колодку наружную внутренюю оставил собрал всё на место затем открутил опорный диск после этого взял мою любимую монтировку и засунул туда где стоит снятая мной колодка с силой равной силе жопы надовил на монтировку поршень вошёл как по маслу затем поставил новые колодки которые сели без всяких проблем сейчас слегка касаются колодки диска но они новые думаю притрутся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 17 Августа 2007, 19:28:05 »
так всем спасибо получилось сделал я так -снял одну колодку наружную внутренюю оставил собрал всё на место затем открутил опорный диск после этого взял мою любимую монтировку и засунул туда где стоит снятая мной колодка с силой равной силе жопы надовил на монтировку поршень вошёл как по маслу затем поставил новые колодки которые сели без всяких проблем сейчас слегка касаются колодки диска но они новые думаю притрутся

на некоторое время хватит. Похоже на поршне образовалось ржавое кольцо - т.е. вместо хрома уже ржа.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам