BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт 2ВЕ.  (Прочитано 6093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 12 Августа 2007, 10:38:12 »
Мне удалось добиться устойчивого холостого хода, заменив воздушный клапан.Он находится возле воздушной заслонки, в свою очередь которая упирается в него упором и тем самым регулирует подачу воздуха.Жиклёр этого клапана был сильно изношен, и был тот самый подсос воздуха.Можно использовать старый, так как новый мне с трудом удалось найти.Нужно переместить жиклёр выше по игле, тем самым уменьшив проход воздуха.Возможно просто перевернув его другой стороной (отверстие на нём не по центру). Я к сожалению не запомнил изначальную сторону установки.Если всё таки подбивать выше, то надо укоротить пружину до нормальной упругости ( как было).
Удачи.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2007, 16:26:21 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт 2ВЕ.

Den
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2007, 11:41:40 »
Каритночку бы непомешало.... А то после работы мало времени остается на ремонт, а карбик задалбал слегка.... Вроде добился норлальной работы холостого хода но только когда машина стоит  :-\ когда на скорости включаю нейтраль на холостом ходу через 2 секудны глохнет....  wacko


Единственное что радует расход в смешенном цикле 9 литров
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 13:34:27 от Den
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 13 Августа 2007, 13:26:43 »
а мне удалось добица тупо заменой прокладки под крышкой! но расход такой же офигительный и теперь после отжига холостые до двух добираются и там и остаются до остановки полной
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 13 Августа 2007, 20:43:14 »
Каритночку бы непомешало.... А то после работы мало времени остается на ремонт, а карбик задалбал слегка.... Вроде добился норлальной работы холостого хода но только когда машина стоит  :-\ когда на скорости включаю нейтраль на холостом ходу через 2 секудны глохнет....  wacko


Единственное что радует расход в смешенном цикле 9 литров
Тоже было такое первое время.Уж и не знаю как вылечил, столько я с ним ковырялся....Вот что помню:Заменил бумажную прокладку в карбе, ну ессно продул все жилёры   ( не забываем о винте регулировки качества смеси (!), элементарно снял и одел разьём мозгов (пропал глюк спонтаных скачков оборотов), отремонтировал клапан торможения двигателем, ну и вот - воздушный клапан.
Но с большей вероятностью - это прокладка.Она одноразовая.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 20:47:04 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 13 Августа 2007, 20:48:21 »
а мне удалось добица тупо заменой прокладки под крышкой! но расход такой же офигительный и теперь после отжига холостые до двух добираются и там и остаются до остановки полной
Какой какой прокладкой?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 13 Августа 2007, 20:55:55 »
Каритночку бы непомешало.... А то после работы мало времени остается на ремонт, а карбик задалбал слегка.... Вроде добился норлальной работы холостого хода но только когда машина стоит  :-\ когда на скорости включаю нейтраль на холостом ходу через 2 секудны глохнет....  wacko


Единственное что радует расход в смешенном цикле 9 литров
А картинку где взять? В Эксисте этого клапана вообще не нарисовано.По пробую ещё на словах. Воздушная заслонка нажимает на некую кнопку, это игольчатый воздушный клапан.Если располовинить карб, то игла видна с другой стороны.Ну а дальше вынимаешь направляющую иглы  тупо отвёрктой, и вот она игла с пружиной.Остаётся выбить вниз жиклёр.Только посмотри как он стоит ( писалось выше).
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 14 Августа 2007, 09:49:04 »
а мне удалось добица тупо заменой прокладки под крышкой! но расход такой же офигительный и теперь после отжига холостые до двух добираются и там и остаются до остановки полной
Какой какой прокладкой?
ну прокладка под крышкой карба (крышка поплавковых камер)
и чего то я еще накрутил пипец расход теперь больше 20 -ка и вонищща в машине бензом!!!
за что жиклеры отвечают которые сверху вкручиваются - не знаю как их накрутить что то!
и где винт качества смеси?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 14 Августа 2007, 18:01:23 »
Жиклёры сверху вкручиваются до упора.Они не регулировочные.
Прокладка - да, она самая.
Винт качества смеси находиться со стороны тросика газа.Его надо обязательно выкрутить и очистителем продуть отверстие.У меня он откручен на 7 оборотов, СО в норме.Возможно у тебя там ещё пломба стоит и по этому винта не видно.Он прямо напротив пропила в тяге привода газа.Лучше снять карб и посмотреть , и продуть легче. Карб половинить не надо.
  Насчёт вонищи. Посмотри, может это из бензонасоса течёт..Винтики на нём ослабеть могут. Сталкивался.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 18:04:23 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 14:44:27 »
благодарствую....поковыряюсь:) не то расход запарил уже!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 01 Сентября 2007, 12:16:54 »
переместите темку в карбы пожалуйста.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 02 Сентября 2007, 01:17:18 »
А картинку где взять? В Эксисте этого клапана вообще не нарисовано.По пробую ещё на словах. Воздушная заслонка нажимает на некую кнопку, это игольчатый воздушный клапан.Если располовинить карб, то игла видна с другой стороны.Ну а дальше вынимаешь направляющую иглы  тупо отвёрктой, и вот она игла с пружиной.Остаётся выбить вниз жиклёр.Только посмотри как он стоит ( писалось выше).


Жаль если эта не подойдет...
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1AC0052F&mdlyear=19860700&kpp=M&secid=05500082
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 02 Сентября 2007, 21:16:07 »
Что это за чудо? 1ве какой нить?    Воздушного клапана там я не увидел.))) Зато есть какой то насос.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Сентября 2007, 14:46:40 »
Я думаю эти карбы своё уже отработали.... новый стоит 1894$ за 11дней доставят это в Existe... ЗА ТАКИЕ БАБКИ НОВЫЙ.. shok это сумашедствие....  однокашник димон поставил Солекс Спорт 3 через переходник тексталита.... настроил по таблице... потом поставил феню одну угпс в место стандартного распылителя она как форсунка топливо стала подавать....  а от мозгов он избавился..... карб 3000-3400р угпс 1500р переходник  он отдал 1200р вот и считайте..... а подрывает она с места как самалёт...1.8 м10 316...  так что я следующий.... рем комплект и обслуживание не дорогое и всегда найдёшь... да и сам карб оч простой... делайте выводы!!!  yu
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 20 Сентября 2007, 16:12:15 »
друг сдесь чтоль покупал? /go.php?l=aHR0cDovL3NhbWFyYXR1bmluZy5ydS9yYWJvdGkuaHRt как работает? прибавка мощьности есть как пишут?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Сентября 2007, 17:28:48 »
Лихая стала на разгон... мы сами этого не ожидали.... да брал он у ребят с самары тюнинг точно....  на подбельского....  я не знаю парни как вам... но это дешевле и проще....  риск оправдан.... как таньга будет так займусь.... yes 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Сентября 2007, 18:20:37 »
А бенза то сколько жрет солекс спорт 3??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #16 : 20 Сентября 2007, 19:30:01 »
спорт этот с подсосом?без?
а зимой как заводица будет? обычные солексы летом тоже нормально работают, а зимой почему то встают савсем!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 20 Сентября 2007, 19:32:14 »
ДАЕШЬ ТЕМУ В КАРБЫ???(всмысле перместите)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 21 Сентября 2007, 00:56:57 »
просто много негатива вот и спрашиваю как едет. вот цитата :  А вообще знаете почитал эту ветку поржал просто зарядился позитивом, но решил таки высказаться.
У меня есть два карба солекс 24х26 и 25х27 второй это уже бред чено кажучи. А 26х28 это мне кажеться полный пипец. Все карбы проходили через проливку т.е. ставились на стенды подбиральс жиклёры и тд. ну потом по мере езды ещё немного подгонялись.
Скажу сразу 24х26 круче покрайней мере на двигле до 1,6 с горбатым валом крутящим до 7т. 25х27 тупой по сравнению с ним.
Вспомните принцип работы солекса он работает на разряжении чем больше разряжении тем больше пропускная способность грубо говря тем больше он через себя смеси прокачивает
А теперь пример вы едите на 4т оборотах с дырами 24х26 у вас разряжение х1, а с дырами 25х27 разряжение х2. Причём х1>х2, отсюда вывод что для того чтобы разогнать машину до 6т 24х26 понадобиться меньше времени. Т..к реально двиглу больше не съесть, и при таких дырак полюбому нужно остраивать жиклёры, а любая проливка реально покажет чё и как, всё остальное только занижает КПД т.е. вылетает в пустую. Может для 2 литров 25х27 и прикольно на 16к, или на такой бошке как у меня с кламанами от бумера. Но всёравно разработчики изначально определили оптимум и мне кажеться что для дигла до 1,8 сголовой хватит 24х25. на 2,0 можно уже ставить 25х27 но не 26х28 это бред. Темболее установка таких дыр на стоковые движки это обсурд полный. Вместо того что бы увеличть разряжение и больше протащить смеси мы наоборот уменьшаем его. Кроме тупизны и расхода это ничего не даст. С такими дырами это разве что на кольцевые гонки де обороты ниже 3-4к не падают и то ГАВНО, тогда уже веберы горизонталки. И пускай эти хлопцы откуда там не знаю не вешают лапшу нормальным пацанам, знающим толк в тюненге и прошедшим огонь воду и медные трубу. Пусть парят свю хрень тем чертям которые синие писалки покупают для них это весчь. Не знаю как у вас, это к тем с дырами 26х28, у нас есть такая поговрка пацан сказал пацан сделал чёб ему этого не стоило а вас балаболство одно, заниженно КПД, чёт побалоболили а выводов и тестов никаких не сделали. Не занимайтесь разводами в форумах вас всёравно накажут./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52YXpjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xNjc4JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD0w
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 00:59:11 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 21 Сентября 2007, 09:14:51 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52YXpjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xNjc4JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD0w
Ещё более задвинутые хлопцы, чем мы. ))) tongue
 Из изначального дерьма пытаются смастерить конфетку.    unsure
Подпись понравилась у чела -  ДРОВОЛЁТ!!!   rofl
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 09:16:36 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Ноября 2007, 10:39:04 »
Лихая стала на разгон... мы сами этого не ожидали.... да брал он у ребят с самары тюнинг точно....  на подбельского....  я не знаю парни как вам... но это дешевле и проще....  риск оправдан.... как таньга будет так займусь.... yes 
А он переходник покупал или сам делал? где его замутить можно или сделать?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 15:57:36 от lolitop
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Декабря 2007, 20:56:30 »
а как проводку старую убрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tаlgat
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Августа 2008, 06:37:56 »
если в планах 2ВЕ не будешь ставить то просто отрезаешь лишние штеккера и изолируешь  провода
моск можно снять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам