BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводиться М20 хоть убейся!!!  (Прочитано 3810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митрофан
  • Гость
« : 22 Сентября 2011, 20:46:37 »
Не могу завести, всё работает вроде.....
Переберал двигатель роботал и был заклинен......
Искра есть, компрессия, ГРМ выстовлено короче всё :-\
Только вот в чём беда....заливает свечи за всю ....
И ещё один момент....должны ли форсуны лить одновременно или вместе с искрой на каждый целиндр?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 21:17:28 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводиться М20 хоть убейся!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 22 Сентября 2011, 20:50:00 »
не матигайся. одновремнено должны
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Митрофан
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Сентября 2011, 20:55:53 »
А вот что тогда не того.... Воть толька какой факт фарсунки прыскают точечно.....может ли быть это???
Ну работала в идеале ничего не должно по идее случиться ведь переберался только двигатель....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 22 Сентября 2011, 21:06:39 »
Джетрон или мотрон? какого года машина?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Митрофан
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Сентября 2011, 21:13:00 »
Джетрон 86г :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 22 Сентября 2011, 21:16:16 »
Неправильный угол зажигания на трамблере \ порядок проводов.

еще проверь вдруг забыл расходомер подключить))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Митрофан
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Сентября 2011, 21:39:34 »
Угол выставлен (по разному пробовал)
Порядок проводов точно не перепутан...
Всё подключено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 23 Сентября 2011, 11:06:33 »
подачу топлива правильно подсоединил ? не перепутал подачу с обраткой ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 23 Сентября 2011, 11:21:37 »
Че вы советуете, ПАРЕНЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПЛОХО СМАЗАЛ ЦИЛИНДРЫ ПЕРЕД СБОРКОЙ, потом бензином смыл тонкую маслянную пленку и пропала компрессия. По паре кубиков масла в цилиндры, проверить регулятор давления(бывает залипает после длительной стоянки на сухую) и заводить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 23 Сентября 2011, 11:21:37 »
подачу топлива правильно подсоединил ? не перепутал подачу с обраткой ?
если свечи заливает - то не перепутал.
мерий давление топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Митрофан
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Сентября 2011, 14:41:49 »
Компресия в норме!!! всё как надо подсоединено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 23 Сентября 2011, 14:43:56 »
Точно все? Провода индукционного дачика на трамблер подключены?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Митрофан
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Сентября 2011, 14:55:45 »
Нет я такой тупой ничего не подключил!!! Русским языком сказал не один раз что всё подключено... Неоднократно всё проверялось...
Вот скажите термовременной выключатель за что отвечает и можно его обмануть каким нить образом для проверки?
И измерителем потока воздуха тоже самое???
И вот ещё один момент почему все форсунки то одновременно....ерунда какая то получается.....
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 15:17:51 от Митрофан
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
« Ответ #13 : 23 Сентября 2011, 16:57:15 »
посмотри расходомер,может лопата в открытом состоянии подзаклинила,у меня было так,бенз льёт,двигло вроде схватыет,а не заводится
  • BMW E30, 323, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #14 : 23 Сентября 2011, 17:04:59 »
Не переживай, никто тебя за тупого не держит.
Расходомер конечно можно поробовать другой, но окончательно они не умирают обычно.
Все форсунки на джетронике, а также на мотроне 1.0. всегда работают одновременно, по два раза - синхронный (одновременный) впрыск.

Чудес не бывает, т.к. для того чтобы машина заводилась нужно всего 3 вещи:
- топливо (судя по всему у тебя есть)
- воздух (очевидно, есть)
- искра в нужный момент.

Проблема больше всего похожа на неправильное зажигание.
Угол выставлен (по разному пробовал)
Порядок проводов точно не перепутан...
Я правильно понимаю что это значит что ты попробовал все шесть вариантов подключения ВВ проводов к трамблеру? Т.к. мог например трамблер неправильно поставить. Порядок 1-5-3-6-2-4 по часовой стрелке.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #15 : 23 Сентября 2011, 17:40:49 »
заводится движок должен по любому ! пыхтеть , стрелять и т.п. !если он не дышет совсемь значит по любому что то мог про мухать , например без датчика положения колен вала двигатель даже не пырхнет , я бы еще раз без нервов все внимательно взвесил и проверил .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 23 Сентября 2011, 17:49:55 »
на джете помоему нету датчика колена. бегунок хороший? не прокрутился он случаем?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 23 Сентября 2011, 17:52:24 »
На мотроне так. А на джете датчика коленвала нет

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +3/-22
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 23 Сентября 2011, 21:01:35 »
Такая же хрень с м10 у меня карбовым 2 недели мучений :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 23 Сентября 2011, 21:30:44 »
Мне раз тоже, после ремонта, было не завести. Искра, топливо, фишки!!! Три дня мучел, незавести и всё... Вкрутил буксеровочную петлю и поташил на стоху))) Толька из гаражей на асфальт вышли, включил третию)))) И он ожил, и работает по сей день!!! Не знаю до сих пор, что это было))
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 23 Сентября 2011, 22:12:07 »
Да потому что вы чайники)) На джетроне впрыск сразу все форсунки...автор перелил раз и второе не заведет теперь пока бенз не испарится . А компрессию что проверяли?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 22:14:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 23 Сентября 2011, 22:23:36 »
 ;D ту!!! ту!!!!
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Новочеркасск
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 24 Сентября 2011, 13:59:19 »
у меня та же хрень неделю мучаюсь уже... а когда выставляешь метки все бегунок на какой цилиндр должен смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 24 Сентября 2011, 14:08:47 »
на первый.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 24 Сентября 2011, 21:55:28 »
я при переставке инжа на двух моторах так накололся - у мозгов есть разъем с тремя проводами -  он не подключем и все - хана. не заведется. хотя и искра и топливо есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам