BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: моторы  (Прочитано 11893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 25 Августа 2006, 23:20:35 »
Ну я вот тоже ща начну мотор менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моторы

Михаил
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Августа 2006, 23:27:59 »
У тебя какой стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #2 : 25 Августа 2006, 23:30:04 »
m20 у него кажись 2-х литровый
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 25 Августа 2006, 23:30:40 »
ага ) буду м50 ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Августа 2006, 23:32:14 »
Тема про трек дэй, и никак про перестановку мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 25 Августа 2006, 23:38:38 »
Да пожалуй )


Давайте определим когда всем удобно будет.

Мне через неделю - через 2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Августа 2006, 23:40:57 »
У меня М42 не знаю перебрать его!
Или купить от М5-е34 3800 за 1500$ с коробкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 28 Августа 2006, 20:19:55 »
если мотор не кончита - то бери и считай что тебе просто повезло с покупкой.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 00:05:02 »
Мотор нормальный только документов нет и объём хороший 3.8, 342 л.с
Деньги в принципе есть за 1500$ отдаст Мотор в сборе, стартер, генератор,
Проводка по мелочи, коробку 6-ст. редуктора нет нужно найти
Работа очень большая предстоит и помощь нужна!
Кто ни будь занимался этим мотором и ставили его вообще на е-30
С одной стороны м-42 если перебрать выдавать будет примерно 150 л.с
За эти деньги можно поставить компрессор на м-42.
Как вы думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 11:27:03 »
А никто не знает скока может стоить турб;бнуть м-40 и какие дороботки низа нужны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 29 Августа 2006, 12:27:21 »
Если на в м 40 дуть не сильно то до 160 сил можно обойтись без переработки мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Августа 2006, 12:42:41 »
там должнобыть 140 в стоке :oops: или я чегото путаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 29 Августа 2006, 12:45:41 »
ты с м 42 путаешь

вот его дуть не стоит он и так форсированный.


а м40 надуть легко, там степень сжатия низкая можно надуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Августа 2006, 12:50:46 »
а м-42 с кого года пошел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 29 Августа 2006, 12:55:10 »
с того же.

он ставился на 318is
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Августа 2006, 14:16:43 »
надо уточнить мож у моей будущей тож м-42 а не м-40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Августа 2006, 14:56:02 »
купил недавно 318 85 года, специально искал с убитым мотор, чтобы потом его поменять (мотор у меня уже был!) и вот поставил 1.8i М10 87 года, недавно пригнали машинку с Германии, на разборку.Встал он как родной, впринцыпе почему бы ему и не встать ;)
вопрос такой - я хочу сделать диагностику мотора электронным методом, диагностический разъем у меня есть, мозги Джетроник, вообщем мне сказали, что такой мотор продиагностировать нельзя, правда ли это ?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 29 Августа 2006, 15:09:51 »
Диагностика возможна только на моторонике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Августа 2006, 15:18:05 »
а я вот буду делать свой м20.
и потом буду драть е30 с м50 Тарика и ДмРодных )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 29 Августа 2006, 15:20:45 »
делай делай, ты же не знаешь что будет с моим м50 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Августа 2006, 15:30:43 »
Цитата: "TARiK"
Диагностика возможна только на моторонике.

но у меня же есть диагностический разъем !
зачем он тогда нужен ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Августа 2006, 15:31:11 »
и что же будет с твоим м50 -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 29 Августа 2006, 16:11:42 »
Цитата: "Proof"
и что же будет с твоим м50 -)
сикрет )) его для начала поставить надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pahail
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Августа 2006, 17:24:48 »
А вместо М10 можно воткнуть М20? :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 29 Августа 2006, 17:33:55 »
хоть м62 только это геморой )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0