BMW E30 Logo

Автор Тема: Сфоткал свою помойку. Есть вопросы, помогите!!!  (Прочитано 17260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 14 Августа 2007, 01:32:04 »
На фото №10 запчасть №5 или№6

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MkMzMDAzMjg=

Одевается сверху на деталь №1

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MTEyMDAzMjY=


Теперь понятно. Уж точно не помню, вроде такого щитка я там не видел.

Profi, ты конечно молодец и твоё упорство достойно всяких похвал, но пойми, когда люди пишут, что машину не стоит восстанавливать, они не стремятся флудить. На машине с такими лонжеронами и несущими элементами НЕБЕЗОПАСНО ездить. Ты ведь не стремишься убрать ржавчину и поставить машину под стекло, ты захочешь на ней ездить и причём быстро. Кузов выдержит эти испытания? Просто есть предел разумного риска.
З.Ы. Мне лично ещё жалко твоего времени.


Я все понимаю. Само сабой, плохого никто не посоветует, просто сам понимаешь, тут только дай волю и разведут флуд на 10 страниц)))
Еще раз повторюсь, что машину не брошу, поэтому нет смысла эту обсуждать.

Трудно поверить, но левый лонжерон дырявый только в одном месте - это фото №8 (правый я еще не зачищал, но там вроде все нормально). Также подгнили лонжероны в самом конце - это результат установки фаркопа. Я там всю ржа сбил - дыр нет и металл не тонкий.
Поперечина гнилая только одна, но очень сильно. Например фото №7 - седне расковырял, терь там рядом с этимусилением.
Вторая поперечина считай как новая - жучки не в счет.

Конечно дыр много и гемора тоже. Место под запаску нужно полностью вываривать. Но все таки Е30 гниет очагами - просто у меня их слишком много)
Кстати, а от чего подойдет место под запаску? Смотрел от девятки - оно квадратое, рядом валяется кузов второго гольфа, но у них же колесики малые - врятли пододойдет, хотя я не замерял.

И выходит,  что варить только полуавтоматом? На сколько процесс варки отличается от газосварки?

И последний вопрос - на фото №2 изображен пол багажника. Правая часть еще не зашкурена - ее пролили каким-то гудроном, который не застывает и липкий. Счищать его карцовками очень геморно - это дрянь налипает на щетку и разлетается во все стороны. Багажник еще можно зачистить, но эти суки еще и в салоне все залили!!! Если чистить там, то всю обшивку засрешь! Мож каким-нить ацетоном этот гудрон замочить, чтоб он потом блином слез? Бензин слишком летучий не подойдет. Что посоветуете?
И мне в нагрузку шла мастика в балончике. Возможно это ей все упрыскали.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сфоткал свою помойку. Есть вопросы, помогите!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #26 : 14 Августа 2007, 04:37:46 »
Слушай, есть такая штука - смывка для краски называется. Ей не пробовал? Я себе когда диски делал, этой штукой старую краску (порошковую эмаль) удалял. Слезает прям чулком на раз. Надо в проветриваемом помещении работать. Бужуйский спрей стоит рублей 100, наша в бутылке рублей 30 (едкая собака).
Относительно сварки - насколько я понимаю при газосварке сильно перегреваются (возможно не у всех, конечно, сварщиков) участки прилегающие ко шву. Как результат - коррозия, в этом плане полуавтомат более щадящий. Технология, полагаю, принципиально не сильно отличается, тем более для профессионального сварщика.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 04:41:38 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #27 : 15 Августа 2007, 00:34:01 »
газосваркой врятли привариш..... сам подумай возьмеш ты метал 2 мм, а начнеш его приваривать к метал 0,5 или скока там кузов..... он просто сгорит, к томуже кузов машины должен играть, 2 мм увы не особо игривые

З.Ы. мне варили полуавтоматом обычным металом (я имей ввиду толщину)..... приваривали точками а не сплошным швом опятьже для игривости и штоп не отвалилось..... потом все еще раз аккуратно зачищалось обрабатывалось преобразователем, потом грунтом, потом автогерметиком для сварочных швов, и сверху все полностью (все днище, салон, багажник) заливалось противошумной битумной мастикой, в пороги и прочие скрытые полости было залито по бутылке мавиля

З.Ы. по поводу поперечены мне мастер расказывал что он комуто от волги приваривал говорит отлично получилось! :)

З.Ы. удачи тебе с востановлением, но всетки мошт лучше поискать хотябы кузов живой на разборках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 15 Августа 2007, 01:26:48 »
Похоже до меня там уже заливали мастикой - результат оказался плачевным. Седне случайно обнуражил,  что ВД мастику очень хорошо смывает! Нужно попрыскать, подождать пару минут и тряпочкой счистить - вд размягчает эту мастику. А можно вообще тряпкой не вытирать,  а лить много вд - мастика сама смывается. Ток балончика на долго не хватает.
Попробую средством для смытия краски.

Кстати, а чем полости заливают? Там какая-то прыскалка, а то ведь шприцем плохо получится.
И у BMW все стыки обработаны герметиком, т.е. их тоже герметиком для сварочных швов обработать или другой нужен?


ЗЫ: Разборок у нас нет вообще!!! Живых кузовов тоже. Хотя рядом стоит кузов на разбор, но после пожара его не просушили, кислоту не вымели и кузов сгнил в хлам.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #29 : 15 Августа 2007, 01:39:18 »
по поводу внитреннего порога, я фиг знает почему в .еxist его не стало, я сам его там покупал примерно меся назад примерон за 2700.

газосваркой машины не варят по двум причинам
1 видно
2 когда вариш газосваркой метал играет, его коробит и тд в случае если варить кемпи и тому подобным этого не происходит.
толстые метал неудобен тем что его подгонять по месту неудобно, гнется плохо. я бы посоветовал взять лист декопира (тонкий метал) и лист потолще для пола.
на пол лучше класть метал потолще, все перевареное железо желательно загрунтовать и покрасить. а потом и антикором (мастику лучше разбовлять или бензином 92 и выше или разогревать до кипения.) в твоем случае ее могли развести соляркой, тоже разводится, но потом не сохнет. в пороги можно залить пушечное сало

а вообще почитай еще сдесь  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAucnUvYm9hcmQvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD00NTIx
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Августа 2007, 02:25:50 »
Похоже до меня там уже заливали мастикой - результат оказался плачевным.

видемо в твоем случае мастикой куярили прям по ржавчине......

И у BMW все стыки обработаны герметиком, т.е. их тоже герметиком для сварочных швов обработать или другой нужен?

я все стыки не расковыривал у меня кузов отличный.... так как машина не бита не варена и не крашена..... и на ней нет ни грамма шпаклефки...... просто было пару дырочек "как у всех" возле блока предохранителей, на задней арке где трубки бензольные идут, и небольшие дырочки в районе ног пассажира и водителя..... во всех местах сварки я обрабатывал по схеме преобразователь ржавчины (так как после сварки метал мгновенно желтеет), потом антикорозийный грунт, и сверху герметик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 15 Августа 2007, 03:13:28 »
прочитал всю тему..нет слов ..поздравляю...и желаю успеха:) я только недавно свою машину тоже разобрал заварил собрал.....одын лонжерон был вапще наполовину сгнивший...и битый весь....переварили заменили усилили..я счастлив:):)
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 15 Августа 2007, 03:51:22 »
т.е. последовательность после варки такая:
1. преобразователь
2. Нейтрализовать кислоту содой
3. Обезжирить
4. Покрасить грунтовкой ( я покупал грунт-эмаль СПЕЦНАЗ)
5. Обработать швы и стыки герметиком
6. Покрасить антигравием днище

Все правильно? А в салоне и внутри багажника только грунтовкой покрасить и все? Или после обработки герметиком швов и стыков, нужно еще раз грунтовки наложить (чтоб красиво было)?

ЗЫ: Я ту тему читал.
ЗЫ2: Одно утешает - в задницу машина бита не была)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Августа 2007, 18:09:39 »
т.е. последовательность после варки такая:
1. преобразователь
2. Нейтрализовать кислоту содой
3. Обезжирить
4. Покрасить грунтовкой ( я покупал грунт-эмаль СПЕЦНАЗ)
5. Обработать швы и стыки герметиком
6. Покрасить антигравием днище

я делал так..... но за место антигравия юзал битумную мастику

Все правильно? А в салоне и внутри багажника только грунтовкой покрасить и все? Или после обработки герметиком швов и стыков, нужно еще раз грунтовки наложить (чтоб красиво было)?

я в багажнике все наглухо замазал тойже мастикой, в салоне тоже единственно слой мастики в салоне гдето 5 мм.... для шумоизоляции, сверху тонель кпп,  пол возле дрыгателя, арки перед зат заклели вибро изоляцией STP, а сверху по всему полу проклеил шумоизоляцию СПЛЭН, празда потом словил гемор при установке ковра, мало того что у меня на ковер приклеена штатная шумка снизу (так помоему на 2х переходах только было) у меня еще пол поднялся гдето на 1 см :) но результат того стоил!!!

а замазывать сверху герметика грунтом это беспонт :) красоты не даст, герметик один куй не ровно ложиться..... да и вообще нах это надо..... хотя в твоем случае мошт и нада тыж наверное весь пол будеш до железа драть...... у меня пол был в идеале за исключением пары желтых пятен которые стерлись преобразователем, тоесть я заводское ЛКП пола не сдирал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 15 Августа 2007, 20:21:18 »
Расшифруй:
арки перед зат заклели вибро изоляцией STP, а сверху по всему полу проклеил шумоизоляцию СПЛЭН

Т.е. внутренние брызговики этим обклеил?

А обивка в багажнике к этой мастике не липла и не пачкалась? А то я ее замучался отмывать после того, что там до меня улили.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 15 Августа 2007, 20:24:40 »
И сколько стоит вибро/шумоизоляция?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Августа 2007, 21:37:44 »
Расшифруй:
арки перед зат заклели вибро изоляцией STP, а сверху по всему полу проклеил шумоизоляцию СПЛЭН

Т.е. внутренние брызговики этим обклеил?

 :) ну ты отжог...... нет из салона канечно


А обивка в багажнике к этой мастике не липла и не пачкалась? А то я ее замучался отмывать после того, что там до меня улили.


ниче не липнит просто надо ей дать высохнуть..... я юзал противошумною битумную мастику CONSOL

цена на шумку у нас на рынке гдето в проеделах 350 р. за лист

у меня на машину ушло 8 листов STP и 5 листов СПЛЭНА..... не проклеил только потолок....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 15 Августа 2007, 22:07:25 »
Расшифруй:
арки перед зат заклели вибро изоляцией STP, а сверху по всему полу проклеил шумоизоляцию СПЛЭН

Т.е. внутренние брызговики этим обклеил?

 :) ну ты отжог...... нет из салона канечно


У отца на тазике, когда за сотню и газу подбавишь, до сзади доносится гул, вот и пришла эту мысль)


Спасибо, теперь понятно.


  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 16 Августа 2007, 21:24:33 »
Вот купил седне эту смывайку краски - Body 700. Вещь убойная - смывает все, даже антикор днища!!! Мля, какойже я мудак - больше недели антикор стамеской сдираю(((

Тока открываю я эту банку - а мне брызги в лоб полетели! Жечь начало жутко - хорошо, что не в глаза. А воды три капли осталось - но все таки смыл,  а то пришлось бы по гаражам бегать воды просить) Терь на всю жизнь запомнил, что означает надпись на банке "Возможен необратимый эффект"

Также взял герметик BODY 999, антикор-антигравий Body 950 и мастику кардон. Кто-нить этим пользовался? Ржа не полезла?

И как смотрится белый багажник? Или слишком марко будет? А то и герметик и антигравий белого цвета, но можно и покрасить после их обработки.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Августа 2007, 01:39:24 »
в очках работай - здоровье, время и силы сбережешь. Кстати, не могу точно знать, но слышал, что все таки есть какие то "но" при пользовании этой смывки, то ли потом красится плохо, то ли еще что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 17 Августа 2007, 02:53:16 »
в очках работай - здоровье, время и силы сбережешь. Кстати, не могу точно знать, но слышал, что все таки есть какие то "но" при пользовании этой смывки, то ли потом красится плохо, то ли еще что.

само собой в очках, но ведь когда банки открываешь об этом не думаешь) По идею тут уже костюм химзащиты нужен, т.к. обрызгало меня почти всего...

Промывку смывать нужно растворителем или горячей водой, т.к. в ее состав входит воск или т.п., мож поэтому плохо красится, что не смывали ее.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 19 Августа 2007, 21:43:55 »
Седне предложили внутри все гидроизолом залить, а сверху грунтовкой промазать.
Кто нить так делал? А то до меня там уже улили гидроизолом и ниче хорошо из этого не вышло, но возможно из-за того, что на продажу делали.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #42 : 21 Августа 2007, 01:54:06 »
а промфена у тебя нет?
нагреваешь и тонким шпателем снимаешь.отстает почти все.
я после проварки заплатки просто грунтовкой покрыл,кстати тоже боди (с антикор эффектом сказали), а сверху по грунтовке краской.симпатично получилось.ИМХО снизу заплаты хочу корабельным суриком в 2 слоя промазать,затем антикором и и шумкой типа совы.должно получиться вполне бюджетно.
Терпения тебе и удачи
я за свой только взялся он уже как родной стал отмахиваюсь от всех предложении, а твой собранный полностью твоими руками...
снимаю фуражку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Августа 2007, 02:17:18 »
Также взял герметик BODY 999, антикор-антигравий Body 950
знакомый прапор белый газ 24 обрабатывал 2 года назад,потом красил.пока ничего нигде не полезло,машина не гаражная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 21 Августа 2007, 02:27:36 »
промфена нет, ток лампа-переноска.

Седне решил проблему с колхозом болтов задней балки - дрель, стамеска и молоток рулит. Ток 2 сверла поломал, но болты оказались целы и менять их не надо. Кстати, как должны выглядеть родные болты задней балки? А то у меня один бол с шестигрнником, а другой болт-шпилька. Я думал, что шпилька - колхоз, но резьба у них одинаковая (под родные гайки), длина резьбы где-то 5 см и прямо порезьбя идет углубление в несколько см.
И насаживаю новый сайлент - а он к болту прилегает не плотно, т.е. как-бы болтается. Так и должно быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 21 Августа 2007, 14:00:15 »
И есть дырки от 1 до 10 мм в таких местах, где лучше не варить. Их шпатлевкой заделывают?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #46 : 22 Августа 2007, 04:59:39 »
я бы зачистил корщеткой до голого металла чтоб блестел,по нему тем же суриком(ядовитый сцуко в салоне  лучше не надо,есть краска наподобие)и приебенил бы заплатку.
а что за шпатлевка есть со стеклом кто знает,может ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 22 Августа 2007, 15:17:59 »
я бы зачистил корщеткой до голого металла чтоб блестел,по нему тем же суриком(ядовитый сцуко в салоне  лучше не надо,есть краска наподобие)и приебенил бы заплатку.
а что за шпатлевка есть со стеклом кто знает,может ей?

наверно шпатлевкой со стекловолокном лучше
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 27 Августа 2007, 01:51:48 »
На счет сварки:
Сказали, что полуавтоматом гнилой металл не сваришь - будут тока сопли. Что внутри нужно газосваркой, а полуавтоматом варят тока снаружи, т.к. швы более аккуратные получаются. Посоветовали металл взять 1 мм на заплаты и 2 мм для усиления.
Также наглядно показали тока что вареную машину - днище меняли полность на новый металл и нормально получилось, а в зади варили полуавтоматом по зачищенному, но все же гнилому металлу - снаружи нормально, а вот внутри одни сопли, которые в воздухе висят.

Собственно, какие мысли по этому поводу?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #49 : 28 Августа 2007, 02:05:34 »
На счет сварки:
Сказали, что полуавтоматом гнилой металл не сваришь - будут тока сопли. Что внутри нужно газосваркой, а полуавтоматом варят тока снаружи, т.к. швы более аккуратные получаются. Посоветовали металл взять 1 мм на заплаты и 2 мм для усиления.
Также наглядно показали тока что вареную машину - днище меняли полность на новый металл и нормально получилось, а в зади варили полуавтоматом по зачищенному, но все же гнилому металлу - снаружи нормально, а вот внутри одни сопли, которые в воздухе висят.

Собственно, какие мысли по этому поводу?
согласен, но с оговоркой: к гнилому металлу варить- всегда бесполезно, неважно чем. А проблема в том, что тонкий металл прожигается и не приваривается. Я у себя в таком случае ставил ток поменьше, но вообще старался везде прихватиться к толстому металлу.
Варить к гнили- это на продажу. или так чисто годик погонять и выкинуть/продать задешево.
К примеру: если перемычка сзади частично сгнила, то лучше попытаться ее целиком всю поменять, но привариться к толстому металлу, нежели частично что то там переваривать. Машина у тебя ездила, я так понимаю, значит что то то ее держало воедино. Вот к этому и надо варить. А всю тонкую беду надо по возможности удалить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам