BMW E30 Logo

Автор Тема: Сфоткал свою помойку. Есть вопросы, помогите!!!  (Прочитано 17252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 13 Августа 2007, 00:40:14 »
Вот чем зя анимался в гараже последние несколько недель) Фотки с сотовика, поэтому заранее извиняюсь за качество. К сожалению фотки ДО лежат на пленочном фотике, поэтому позже все сгруппирую в отдельную тему.

Для начала общие планы:
1. Восстанавливается это место:


2. Пол багажника. Хех, как в рекламе получилось):


3. Результат экономии на прокладках задних фонарей:


4. Вот почему нельзя колхозить с прокладками и менять их надо во время:


5. Снял антикор днища и левой арки:


6. Гнилая правая арка:



7. Дырка в поперечине:



8. Вот основная проблема - дыра в лонжероне и в поперечине:


8а: Тоже самое, только увеличеное:



А теперь вопросики:
9. Дыра в пороге. Внутренние пороги вообще в ужасном состоянии. Внешние купить без проблем (за переварку берут 3000/оба - это много или нормально?), но проблема приварить в стыке - внутренние сгнили практически полностью. Внутренние пороги продаются? Или их срезают и латают заплатами?


10. Для чего этот патрубок? Фирма Behr:


11. Как-то странно изогнута опора багажника. Кроме-того вместе изгиба имеется трещина. Т.е. это опору не правильно приварили(левую арку варили до меня)?



12. А может опора изогнулась под тяжестью багажника, т.к. не приварена эта опора?:


13. Эти извращенцы "усилили" болт задней балки!!! Что теперь делать с этим?:


14. Левый болт балки родной, но вот пару недель назад залили ВД-ки, а она так и стоит в стакане. Как же открутить его?:


15. Правый болт колхозный. Я по нему стучал - не выходит. Как насчет варианта спилить болты, высверлить и поставить новые? Только вот еще проблема - новые болты стоят по 500 ру (!) От чего приколхозить их можно? И если спиливать, то нужно ли оставлять тарелку над болтом (см рис 9.) - она должна быть или это колхоз? И нужно ли нарезать резьбу, когда болт высверлишь, т.е. она там должна быть?:



16. В принципе, можно было бы забить на усиление, но я не хочу делать вот это с новыми сайлентами:



17. Вот прокладка антенны. Та что большая - это колхоз. Как поменять маленькую прокладку?:


18. Для чего эта деталь (не исключено, что это детище таза/газа)?


19. Вот шло в нагрузку. Есть ли смысл хранить или она уже нах никому не нужна?


19а. Другой ракурс:


20. В этой кристовине большой люфт:


21. Этот кардан шел в нагрузку. В крестовине люфта нет, но сам кардан лежал в подвале и корозия его не пощадила, хотя вроде ставить можно. Цена крестовины 250 ру, но каким инструментом ее запресовывать? Мож проще переткнуть кардан, который в нагрузку? Или мож отнести кардан в сервис, пусть они сами крестовину переткнут - но как же быть с меткой кардана?


22. А вот результат установки аморта от газа - приварен конус! Это левого стакана снизу:


22а. А это сверху. Вот я это все спилю, расточу под ромбовидную опору, но насколько там важна точность?


23. А это правый стакан. Эти ... приварили подобие ромбовидной опоры прямо к стакану!!! Мля, она стоит 150 ру, но каким же нужно быть ... , чтоб секономить таким образом:



23а. Тот же стакан, только вид снизу:



24. Не совсем понятно - почему приварен тросик ручника? Или это не тросик, а трубка, в которую всавляется тросик? Т.е. при замене, нужно вытащить тросик из это трубки - а что зажимать, чтоб это сделать?



25. А вот причина стука при трогании - правый шрус в топку:


26. Кроме как вставляния бумажек, каким более адекватным способом можно устранить "недержание" вот этих направляющих в торпеде?:



27. Я уже создавал тему по этому поводу, но фотки не было. Вот такие у меня опоры КПП! Вопрос - от чего они? На елкатсе видел точно такие же опоры, но они были для движка и они не продавались, т.е. инфа о них полностью отсутствовала. И обратите внимание - место планка/лонжерон, между ними резиночка. Это колхоз и ее нужно убрать?


27а. Фото ближе:


28. Нашел кардан для рейки с ГУРом. Вот только люфт есть в крестовине. Есть крестовина без люфта, но она отличается на одну цифру в номере, т.е. она для обычного кардана. Вопрос - подойдет ли она для кардана для ГУРа?
 

29. Это планка колхоз или штатная?


30. Просто на этой двери планка не влезает до конца:



Уфф, вроде все...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 02:23:12 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сфоткал свою помойку. Есть вопросы, помогите!!!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 13 Августа 2007, 01:02:42 »


10. Для чего этот патрубок? Фирма Behr:












Это воздуховод печки, а печка в моторном отсеке под крышкой ближе к лобовухи, их вообще 2 части должно быть =)  она расчитана для церкуляции воздуха или как сказать,,,.... там крыльчатка мотора крутиться , а через эту хрень воздух поступает в салон!!! Пмоему от туда...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Августа 2007, 01:24:46 »
народ, погодите писать, я еще не все разместил)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 13 Августа 2007, 02:00:00 »
Никого не хотел обидеть предыдущим постом - просто фоток много, я чуть не запутался)

2 23 rus:
Я думал, что это провода какие-нить закрывать. Я мотор печки снимал - ниче подобного там не видел. Да и смысла не вижу - адин ..й воздух то в торпеду идет. Номера на нем есть, но екзист молчит.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 13 Августа 2007, 02:12:12 »
Воздух то идет, но без нее будет мало воздуха и много грязи, я себе её скотчем еще проклеял по шву чтоб лучше дуло и не сосало лишний воздух, так что она там полюбому должна стоять, может ты не заметил когда снимал, может  лишняя вообще, в подарок дали ! А если её не будет, то зимой по идее будет не догревать или вообще хреново дуть, холодно будет вообщем!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Августа 2007, 02:20:50 »
Воздух то идет, но без нее будет мало воздуха и много грязи, я себе её скотчем еще проклеял по шву чтоб лучше дуло и не сосало лишний воздух, так что она там полюбому должна стоять, может ты не заметил когда снимал, может  лишняя вообще, в подарок дали ! А если её не будет, то зимой по идее будет не догревать или вообще хреново дуть, холодно будет вообщем!

А фотки нет, а то вообще не понял куда крепить? Или мож путь по елкатсу знаешь?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 13 Августа 2007, 02:30:49 »
Фотку завтра, попытаюсь снять крышку и выложу, путь не знаю, пишу с телефона, проблематично искать через трубу! Могу так обьяснить, мотор печки стоит в этом самом провале под лобовухой, от мотора отходят 2 крыльчатки пластмассовые, вот эти крыльчатки и закрываются этим кожухом, ! Вот....
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 02:34:24 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 13 Августа 2007, 02:37:31 »
Фотку завтра, попытаюсь снять крышку и выложу, путь не знаю, пишу с телефона, проблематично искать через трубу! Могу так обьяснить, мотор печки стоит в этом самом провале под лобовухой, от мотора отходят 2 крыльчатки пластмассовые, вот эти крыльчатки и закрываются этим кожухом, ! Вот....

Спасибо, терь понял. Только не помню были ли там эти кожухи, вроде нет. Но если не трудно - сфоткая, что знать как они крепятся
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Августа 2007, 02:45:28 »
фото 18 - это помпа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Августа 2007, 02:46:28 »
фото 27 - подушки двигателя от таза, имхо это все-таки не колхоз, а "усиление крепления", ибо они шире/жестче/крепче))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 13 Августа 2007, 02:49:04 »
фото 27 - подушки двигателя от таза

Не вкурсе, у них шпильки толще наших? А то если толще, то колхозники дырки в планке расковыряли и родные опоры не воткнешь. И что за резиночка на фото №27а?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 13 Августа 2007, 02:49:57 »
Хорошо, попробую разобрать и сфотать, один хрен мотор новый ставить, новый то есть не пищащий старый :-)  гы.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 13 Августа 2007, 02:52:58 »
Хорошо, попробую разобрать и сфотать, один хрен мотор новый ставить, новый то есть не пищащий старый :-)  гы.
Я кстати заказал прокладку для этого щитка. А прислали какую-то липкую ленту толщиной 1 см в пакете с наклейкой BMW. Ладно бы это, а она еще и короткая - хватит максимум на половину перемитра щитка. А на чертеже на весь периметр хватало(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Августа 2007, 03:01:36 »
фото 27 - подушки двигателя от таза
Не вкурсе, у них шпильки толще наших? А то если толще, то колхозники дырки в планке расковыряли и родные опоры не воткнешь. И что за резиночка на фото №27а?
а хз, вроде толще, нот ниче страшного
на 27а вроде тоже самое, тока крупнее чем на 27))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 13 Августа 2007, 09:47:41 »
разрешь эту уплотнительную резинку попалам, вдоль
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Августа 2007, 09:51:48 »
18-это помпа. хз от какого мотора,но не от м20 :)
11,12-она так и должна быть под углом
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Августа 2007, 10:07:07 »
18-это помпа. хз от какого мотора,но не от м20 :)
от М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Августа 2007, 10:17:39 »
вопрос не в тему, но не удержался: во сколько же этот ремонт обойдется суммарно? и сколько машина уже простаивает?
мое имхо - зря все это
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Августа 2007, 11:22:00 »
действительно-мой получаеться гораздо лучше-а я ещё сомнеаюсь, хотя более половины работ переделал.
но полагаю дело не в самом авто а в амбициях Profisale- из дерьма конфетку-только без обид-это к тому, что все мы тем же занимаемся, но есть пределы терпению.
снимаю шляпу если всё-таки сделаешь её.
не иначе в подарок с доплатой получена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #19 : 13 Августа 2007, 12:38:12 »
41 11 1 913 087 номер внутренего парога, если он сгнил, то замена наружнего не поможет, на днище проще взять листовое железо.
зы я бы посоветовал еще раз подумать прежде чем начинать востанавливать для себя такую машину, реально проще продать, добавить и взять в более лучшем состоянии, хотя бы без такого количества колхоза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 13 Августа 2007, 13:09:00 »
ЕЕ выкинуть проще, чесслово...не обижайся но не стоит она твоих трудов :) как была помойкой так и останется.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 13 Августа 2007, 14:53:28 »
фото 27 - подушки двигателя от таза
Не вкурсе, у них шпильки толще наших? А то если толще, то колхозники дырки в планке расковыряли и родные опоры не воткнешь. И что за резиночка на фото №27а?
а хз, вроде толще, нот ниче страшного
на 27а вроде тоже самое, тока крупнее чем на 27))

На 27а помимо опоры КПП, в левой части изображена резиночка между лонжероном и планкой. Это что за колхоз?
И может не ставить родные резинки, а воткнуть новые от таза, рас они шире/жестче/крепче?

вопрос не в тему, но не удержался: во сколько же этот ремонт обойдется суммарно? и сколько машина уже простаивает?
мое имхо - зря все это

Привозили сварщиков - за переварку жопы и вварки р/к задних арок - 3000 ру - металл их, варят полуавтоматом.
За переварку внешних порогов - 3000 ру/пара
Но вот дядя приехал - всю жизнь сварщиком работал согласился проварить. Но только полуавтоматом он никогда не ворил, сказал, что газосваркой можно, только железо взять на 2 мм. Два вопроса у меня - кузов "играет", а не отвалятся ли заплаты, если железо 2 мм будет? И если человек варил только электро/газосваркой, то долго ли ему надо "учится", чтоб полуавтоматом сварить? Или лучше не эксперемнтировать?

А простаивает она где-то месяц. Много гемора из-а тупых колхозников - на фото №2 видно, что они пол багажника улили какой-то мастикой или еще каким-то говном. Счищать это очень и очень геморно!

41 11 1 913 087 номер внутренего парога, если он сгнил, то замена наружнего не поможет, на днище проще взять листовое железо.

ток не продается он. Т.е. проще взять железо, порог выварить и изогнуть как надо? Фото №9 - дыру эту расширил и заглянгул в нее. Ржа не доходит до дверей где-то 2-3 см даже в таком гнилом месте. Т.е. переварить пороги есть еще за что.


И хочу сразу же закрыть тему ПРОДАТЬ/ВЫКИНУТЬ/ВПИХНУТЬ, чтоб поменьше флуда было.
Думал об этом каждый день. Кому она нужна? Равзе что на разбор и больше 10 тыщ никто не даст.  Понятно, что в Москве/СПБ Е30 навалом и что такие екземпляры только выбрасывают. Я ЭТУ искал полгода!!! У нас максимум 1-2 объявления о продаже за неделю будет и ВСЕ! За эти деньги, что я ее взял, предлагали только в хлам убитые и битые. И если по ним сразу было видно, что на свалку, то это внешне была нормально, а такие косяки появились после вскрытия. И вот посматриваю объявления - до сих пор ниче стоящего не предлагали. Ну допустим, продал бы я ее, допустим год покопил. И что бы я взял? Опять таки развалюхюху, только в деньгах потерял бы еще больше! Я и в ярик ездил - там тоже нет ничего. Выход один  - ехать в Москву, но я посчитал, только 3000 уйдет на дорогу, а еще неизвестно найду ли чего! Мож там жить придется целый месяц и искать! Дык я за эти деньги пол машины восстановить могу!
Тем более, что раз взялся, то надо уж делать. Это мой крест и нести его буду я)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 13 Августа 2007, 17:54:34 »
Profi, ты конечно молодец и твоё упорство достойно всяких похвал, но пойми, когда люди пишут, что машину не стоит восстанавливать, они не стремятся флудить. На машине с такими лонжеронами и несущими элементами НЕБЕЗОПАСНО ездить. Ты ведь не стремишься убрать ржавчину и поставить машину под стекло, ты захочешь на ней ездить и причём быстро. Кузов выдержит эти испытания? Просто есть предел разумного риска.
З.Ы. Мне лично ещё жалко твоего времени.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Августа 2007, 18:01:38 »
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 18:03:24 от B.B.
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 13 Августа 2007, 23:13:06 »
Ничего там сверх криминального я не увидел.Ну поперечина - да.Усилить.Но гимор конечно не скончаемый с известным концом.После газа всё зацветёт пуще прежнего.
А теперь задумаемся, почему наш выбор пал на имеено на бмв е 30....
1.Достойная марка.
2.Не плохой внешний вид для своих годов.Классика.
3.Надёжность, долговечность,крепкий кузов.
 Время жестоко...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам