BMW E30 Logo

Автор Тема: лямбда датчик  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« : 30 Сентября 2011, 20:50:38 »
привет всем
такой вопрос нужно менять лямда датчик так как он накрылся двигатель м20в27
при подключенной лямде расход переваливает за 20 а при отключенной в раионе 17
вообщем какой аналог или может можно с тазов что либо поставить просто  свою родную пока нет возможности чтоб приобрести она и стоит у нас в районе 9000 штук
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лямбда датчик

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 30 Сентября 2011, 20:52:33 »
Я недавно датчик брал от таза 1,6л за 1300р бош
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Сентября 2011, 21:02:52 »
Я недавно датчик брал от таза 1,6л за 1300р бош
и как эфект ? что то изменилось?
просто на тазах они разные какой вот взять даже не знаю  ???
а на какой ты движок  его поставил? на м20 или м10
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #3 : 30 Сентября 2011, 21:50:03 »
ну от 1.6 вряд ли стоит, там вроде как подогрев зонда регулируемый блоком....а вот как на бмв фиг знает, хотя работать скорее всего будет любой, от ваза, главное соединить провода без пайки и изоленты, в термоусадке
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 01 Октября 2011, 10:12:47 »
Брал датчик от 1,6 тот , что с дырочками сбоку. Подогрев у него точно такой же как на бмв, провода и их цвет такой же. Расход с 20 -15 л упал до 10-11л. Мотор м20б20
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 10:50:10 »
Брал датчик от 1,6 тот , что с дырочками сбоку. Подогрев у него точно такой же как на бмв, провода и их цвет такой же. Расход с 20 -15 л упал до 10-11л. Мотор м20б20
а сколько сопротивление подогрева?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 01 Октября 2011, 10:55:22 »
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 01 Октября 2011, 10:57:14 »
купи б.у, пусть хоть бондеролью тебе вышльют.. он то не большой
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 01 Октября 2011, 20:49:55 »
Bosch   0 258 986 503
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #9 : 02 Октября 2011, 03:20:06 »
Брал датчик от 1,6 тот , что с дырочками сбоку. Подогрев у него точно такой же как на бмв, провода и их цвет такой же. Расход с 20 -15 л упал до 10-11л. Мотор м20б20

от какой тачки? ехать хуже  не стала?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Октября 2011, 12:41:47 »
Все обычные, не широкополосные, датчики по сути одинаковы. Хоть от 1.6, хоть ещё от чего ставь...
Но, ставить надо новый, никаких б/у. Они и так живут не долго.
Важно лишь правильно соединить провода датчика. Как это не смешно, но по одному из проводов в датчик идёт (по капельке) эталонный кислород. Поэтому, нельзя паять, иначе перестанет идти. Вообще, желательно не нарушать оригинальный разъём датчика, именно из-за этого кислорода, а сделать переходник с разъёма на разъём, тут уже можно паять. Подогрев же Мотронику не интересен, он включён всегда, кроме больших оборотов, когда и так жарко. Подробнее читайте, например, здесь http://www.the944.com/oxygen.htm
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #11 : 02 Октября 2011, 12:44:25 »
Все обычные, не широкополосные, датчики по сути одинаковы. Хоть от 1.6, хоть ещё от чего ставь...
Но, ставить надо новый, никаких б/у. Они и так живут не долго.
Важно лишь правильно соединить провода датчика. Как это не смешно, но по одному из проводов в датчик идёт (по капельке) эталонный кислород. Поэтому, нельзя паять, иначе перестанет идти. Вообще, желательно не нарушать оригинальный разъём датчика, именно из-за этого кислорода, а сделать переходник с разъёма на разъём, тут уже можно паять. Подогрев же Мотронику не интересен, он включён всегда, кроме больших оборотов, когда и так жарко. Подробнее читайте, например, здесь http://www.the944.com/oxygen.htm


кислород по проводу?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 02 Октября 2011, 12:51:53 »
кислород по проводу?
сказал же - да :) изучай матчасть, сам удивишся
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #13 : 02 Октября 2011, 14:34:07 »
угу по проводу идёт кислород, но  провода сращиваются без пайки без нарушения этого, гильзы под обжим и термоусадочные трубки
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 02 Октября 2011, 14:35:36 »
кислород по проводу бред)))) смысл идти кислороду в разьем?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 14:38:50 от стефан
»
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #15 : 02 Октября 2011, 14:44:26 »
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 02 Октября 2011, 14:47:08 »
там Wi-Fi
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Октября 2011, 15:29:03 »
стефан, скажи, ты всегда удовольствие получаешь, когда выглядишь дебилом, или это у тебя лишь хобби такое? :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #18 : 02 Октября 2011, 15:47:19 »
стефан, скажи, ты всегда удовольствие получаешь, когда выглядишь дебилом, или это у тебя лишь хобби такое? :)

в статье не написано про кислород по проводам. давай пруфлинк нормальный
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Октября 2011, 16:59:05 »
в статье не написано про кислород по проводам. давай пруфлинк нормальный
так я ж сразу дал ссылку, там про это написано
да и Яндекс не дремлет :) ищите
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 02 Октября 2011, 18:08:22 »
borix,ты слышал звон ну не знаешь где он,про лямбду прочитал ну нехера ты не догнал))) и людям несешь не то что надо
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #21 : 02 Октября 2011, 18:40:49 »
 ;D
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #22 : 02 Октября 2011, 19:07:55 »
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик или колодки жгутов. Эти материалы могут попасть в ДК и вызвать нарушение работы. Кроме того, не допускаются повреждения проводов, приводящиек их оголению. Это может привести к попаданию в ДК посторонних материалов, которые вызовут нарушение работы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ сильно сгибать или перекручивать жгут ДК и присоединяемый к нему жгут автомобиля. Это может нарушить поступление атмосферного воздуха через провода.

ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ неисправности в результате попадания воды необходимо не допускать повреждений уплотнения на периферии колодки жгута системы впрыска.
для безграмотных
даже вырезал, весь текст здесь
http://douknow.ru/bosch/mp70/dat/dkis.htm
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 02 Октября 2011, 20:53:51 »
от какой тачки? ехать хуже  не стала?
Я недавно датчик брал от таза 1,6л за 1300р бош
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 03 Октября 2011, 01:30:56 »
Блин, а я припаял и напялил термоусадочную трубку. Мне казалось, что атмосферный воздух в него попадает через неплотности в том месте, где из датчика выходят провода.
Я на м50 приколхозил bosch 0258005133 (LSH-25). Цвета проводов такие же. После замены перестали плавать обороты ХХ и вообще ХХ стал стабильнее. Расход сильно не изменился. У старого датчика был умерший подогрев, поэтому замена в любом случае была не бессмысленна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам