BMW E30 Logo

Автор Тема: 324d выхлоп  (Прочитано 6510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« : 04 Октября 2011, 12:47:25 »
видел где то что оригинальная выхлопная система стоит в районе 15 рублей, можно ли хоть какие то элементы от других авто поставить, подешевле, и не в ушерб конструкции и работе системы.... в основном интересует приёмная труба(одна сломана в месте соединения) и катализатор(или резонатор незнаю как правильнее), сам глушитель под вопросом, но скорее всего тоже с дырками.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 324d выхлоп

listsv
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 13:15:16 »
Найди нормального сварщика и он сам тебе все раскажет, а глушителей и резонаторов сейчас море, выбирай любой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 04 Октября 2011, 18:24:28 »
вообще я имею представление как между банками можно вварить трубы, вопрос какие банки выбрать... а то у знакомого в вольво в глушитель кто то чё то засунул, как роза раскрылась банка... нехочу такого же эффекта.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 05 Октября 2011, 10:02:45 »
Где-то инфа проскакивала, что от ГАЗона грузового банка один в один с нашей.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #4 : 05 Октября 2011, 10:13:24 »
видел где то что оригинальная выхлопная система стоит в районе 15 рублей, можно ли хоть какие то элементы от других авто поставить, подешевле, и не в ушерб конструкции и работе системы.... в основном интересует приёмная труба(одна сломана в месте соединения) и катализатор(или резонатор незнаю как правильнее), сам глушитель под вопросом, но скорее всего тоже с дырками.

проще купить другой автомобиль

Где-то инфа проскакивала, что от ГАЗона грузового банка один в один с нашей.

нах вы бмв то покупали ?
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 05 Октября 2011, 10:25:10 »
нах вы бмв то покупали ?

Вот не поверишь, но я для работы, а не эстетического наслаждения.:)
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 05 Октября 2011, 12:16:15 »
проще купить другой автомобиль

нах вы бмв то покупали ?

Ну вот если тебя устраивает ездить на запорожцах и тазиках, то катайся, глупый вопрос нах покупал... Или ты себе запчасти покупаешь только оригинальные? может хомуты на патрубки ещё с германии привезёшь?   если есть возможность сделать то же самое, но за меньшее количество денег, почему бы не сделать?   Переварив глушитель можно съэкономить около 10 рублей, на эти деньги форсунки новые и клапана отрегулировать можно ещё и останется в бак залить...
p.s. если бы у меня было столько денег что бы держать это авто в идеальном ближе к заводу состояние, я бы купил какую нибудь посвежее чем 86 год..
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 05 Октября 2011, 19:21:50 »
Ну вот если тебя устраивает ездить на запорожцах и тазиках, то катайся, глупый вопрос нах покупал... Или ты себе запчасти покупаешь только оригинальные? может хомуты на патрубки ещё с германии привезёшь?   если есть возможность сделать то же самое, но за меньшее количество денег, почему бы не сделать?   Переварив глушитель можно съэкономить около 10 рублей, на эти деньги форсунки новые и клапана отрегулировать можно ещё и останется в бак залить...
p.s. если бы у меня было столько денег что бы держать это авто в идеальном ближе к заводу состояние, я бы купил какую нибудь посвежее чем 86 год..
  согласен
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 07 Октября 2011, 22:24:41 »
на прошлой неделе заднюю банку глушитель поставил от москвича 2141, слышно только двигатель, с выхлопа вообще ничего не слышно
по трубам можно найти все что угодно и по нормальной цене, колен и улов на рынке пруд пруди
найди главное хорошего и толкового сварщика и будет тебе счастье))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 08 Октября 2011, 12:16:23 »
Сварщик есть, в соседнем гараже обитает, банку значит от москвича можно.... Интересно резонатор подойдёт?!?...   И ещё, если на коллекторной приёмной трубе шов по кругу переварить надолго хватит? как думаете? или лучше приёмную трубу заменить?   
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Октября 2011, 12:48:04 »
 мне варили всю трассу, резонатор поставил с таеты соарор 3литрового,  глушитель с мицубиси какойто турбовой, все сварено на 63трубе(зиловская), также поставил гофру глушителя.
по деньгам встало все вместе с запчастями и работой около 10. звук тихий у выхлопа, не бубнит, на оборотах урчит приятно...
но это все на обычном 323. но помоему у дизеля выхлоп такойже..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 08 Октября 2011, 12:52:50 »
Ладно, у знакомого автозапчасти, со сварщиком поговорю ещё может подскажет что лучше...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2011, 08:05:16 »
Я все трубы покупал на Эксисте, кроме глушителя. цена за всё 4500. Что ещё изобретать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 30 Октября 2011, 13:39:29 »
Я все трубы покупал на Эксисте, кроме глушителя. цена за всё 4500. Что ещё изобретать?
трубы, это ты о приёмных? а резонатор тоже вместе с ними?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 30 Октября 2011, 14:57:57 »
у меня 3 года назад резонатор прогорел со знакомым сварщиком просто его обвернули заранее вырезанной полосой мистали в 1 мм и все проблем нет, недавно бочка глушителя прогорела пока так и езжу время будет тоже обверну его и все!!
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2011, 16:26:28 »
Да, трубы вместе с резонатором, притом всё с нержавейки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 30 Октября 2011, 16:52:38 »
Интересно там щас есть...  я бы хоть щас взял бы... а они китайские?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Октября 2011, 16:59:53 »
нет не китай, турция вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Октября 2011, 17:06:03 »
Polmostrow    03.163
Polmostrow    03.164
Polmostrow    03.29
Приёмные трубы и резонатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 30 Октября 2011, 17:36:09 »
Ооо... спасибо, если бу некуплю, то закажу там... надеюсь качество нормальное будет
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #20 : 01 Ноября 2011, 21:37:03 »
от себя добавлю что приёмные трубы и резонатор придётся купить свои . а вот дальше можно импровизировать.например:труба приёмная от уаз 469\452,глушитель г-24 ,конец -отрезать от старого и приварить к новому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Ноября 2011, 10:18:31 »
Ооо... спасибо, если бу некуплю, то закажу там... надеюсь качество нормальное будет
Качество мне понравилось, всё отлично проваренно, трубы бесшовные, стенка толстая, всё правильно выгнуто. когда всё установил встали как "тут и были".
 
от себя добавлю что приёмные трубы и резонатор придётся купить свои . а вот дальше можно импровизировать.например:труба приёмная от уаз 469\452,глушитель г-24 ,конец -отрезать от старого и приварить к новому.
Я прямоток поставил с нержавейки, звучало красиво. Главно не громко, но очень "зловеще" :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 17 Апреля 2012, 20:29:57 »
Денис, проблема, купил новые трубы и резонатор, никак непойму как соединить приёмную трубу(ту что без треугольничка) и резонатор... Нужен треугольник со старой трубы? и ещё, два кольца есть, толстое и тонкое... которое куда?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Апреля 2012, 04:59:41 »
Ничего старого вроде не нужно. Я так, не видя не могу даже подсказать ничего, да и не помню уже. Кольцо, вроде, ставится в соединении с резонатором, там на стыке специально есть развальцовка для кольца. По месту попробуй прикинуть, прикрути приёмные сначала, всеравно иначе их не поставить никак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 18 Апреля 2012, 12:04:42 »
В том то и прикол, что на резонаторе как и положенно два треугольника, а на трубах приёмных, на одной есть, а на другой нету...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам