BMW E30 Logo

Автор Тема: Недогрев М21  (Прочитано 2435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
« : 26 Сентября 2011, 21:15:45 »
Такая ситуация. Только взял дизеля М21, машина хз в каком состоянии еще не смотрел...еду по трассе около 160, думал проверить на что способна. Так вот еду и тут кипяток на ноги как даст.....вобщем рванул радиатор печки...закольцевал его. Ездит дальше...недели 3 проходит и та же ситуация....двигатель работает на 5 и оборотах....как вдруг из-под капота пар....разорвало трубку которая идет с двигателя в радиатор сверху с левой стороны толстая такая....приехал, поменял...видимо уже было до меня сделано...Типа кусок шланги, потом кусок трубы, а дальше подходит от газели один в один патрубок. Вобщем заменил, начал искать причину...вроде как пробка на бачке. Левая пробка стояла, с заклинившим клапаном, поменял пробку вроде больше не кипел.
Вопрос в следующем, заметил не сразу...но походу так было сначала. При работающем двигателе стрелка температуры слегка уходит за синюю отметку, а когда двигатель работает на больших оборотах стрелка доходит до 12 часов, а дальше нет. Только когда у меня что-то лопалось (радиатор печки и трубка) стрелка резко уходила в красную зону. Так должно быть или это бок. На других машинах я смотрю она около 12 часов всегда находится в нормальном режиме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Недогрев М21

  • Недогрев двигателя

    После свапа мучился с перегревом, поставил радиатор тропик, сейчас наоборот, идет недогрев  :D<...

  • недогрев после перехода на Мотроник

    Друзья, после перехода с ле-джетроника на мотроник 1.3 машина почему-то недогревается. Стрелка верти...

  • Недогрев, повышенные ХХ

    имеем М10 Л/ЛЕ-Джетр
    пуск холодного и прогрев - УВЕРЕННЫЙ. На прогреве ХХ около 800-1000. Выез...

  • Недогрев мотора

    В чем могут быть причины термостат зарыт на холодную, стрелка проходит тока половину до положения 12...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 26 Сентября 2011, 21:41:16 »
Ух...160 ... лихо ездиш на дизельке! Значить движок в хорошем состоянии.
Я недавно откапиталил двигатель, и больше 2800 об/мин не раскручиваю. в таком режиме стрелка на без 2-3 минут 12, постоянно , после прогрева разумееться.
До ремонта  также еле уходила за синюю зону!   Я проверил термостат. И поменял! Так как в родимом кто-то до меня дырочку просверлил, для маленькой цыркуляции. Я поставил б/у но в очень хорошем состоянии и без всякого колхоза!   Теперь ждем зиму, посмотрим как греть будет.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 23:11:39 от silverBMW
»
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 26 Сентября 2011, 21:46:27 »
хз в каком состоянии, но дым валит как с трактора и когда снимаешь масляную крышку на двигателе, то валит дымок...больше оборотов - больше дыма)))) вот так скоро капиталить думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 08 Октября 2011, 12:58:22 »
У тебя наверно на расширительном бачке в крышке клапан не работает... давление из системы не уходит.... И до 5 тыс несоветовал бы дизель разгонять, это тебе не гоночная машина - это для спокойной езды
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 08 Октября 2011, 13:00:06 »
хз в каком состоянии, но дым валит как с трактора и когда снимаешь масляную крышку на двигателе, то валит дымок...больше оборотов - больше дыма)))) вот так скоро капиталить думаю.

А по расходу как? масло жрёт? хотя при таких оборотах она любая будет литрами масло жрать....
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 02 Ноября 2011, 21:12:47 »
( Я проверил термостат. И поменял! Так как в родимом кто-то до меня дырочку просверлил, для маленькой цыркуляции. Я поставил б/у но в очень хорошем состоянии и без всякого колхоза!) -а по мне так дырочка должна быть.для выхода воздуха при наполнении.непонятно почему только никто не прокомннтировал! а поповоду стрелки у меня почти также ,как бы недогрев(по бензиновым меркам)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 21:16:16 от en
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 03 Ноября 2011, 19:44:25 »
так там есть дырочка-болтик для выпуска воздуха, только вот у меня он неоткручивается зараза  :(
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 03 Ноября 2011, 22:11:11 »
дырочка и болт это на корпусе. я его двумя зажигалками грел и wd-40 поливал пока не победил .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 03 Ноября 2011, 22:24:34 »
снимал ноздри,радиатор и чарез проем приваривал к остаткам граней болта гайку,выкрутил и заказал токорю
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 04 Ноября 2011, 13:00:34 »
ведешкой и я поливаю, пока никак ржавчину не разъест, грани уже давно стёрлись напильником расточил под более мелкий ключ, пока держутся но не откручиваются... где бы головку взять такую маленькую... через рычаг крутнуть бы, да боюсь шляпка болта как бы не отломилась, а то потом высверливать не хочется как то
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам