BMW E30 Logo

Автор Тема: Тахометр взбесилсо)))  (Прочитано 4174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild
  • Гость
« : 14 Августа 2007, 17:23:50 »
Тахо постоянно показывает завышенные оборота - причем намного завышенные-еду на 5-ой 140, показывает 5 тыщ!!! tease
Иногда (раз в день может ) иногда прыгает в норм состояние...
Но редко
Что это может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тахометр взбесилсо)))

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2007, 18:16:09 »
Тахо постоянно показывает завышенные оборота - причем намного завышенные-еду на 5-ой 140, показывает 5 тыщ!!! tease
Иногда (раз в день может ) иногда прыгает в норм состояние...
Но редко
Что это может быть?

Хм, может кодер кривой у тебя в приборке? Приборка понимает какой стоит мотор (4 или 6цил) по установленному в ней кодеру (это либо черный пластмассовый штырь сзади, либо чип спереди, на приборке 86 года скорее всего пластмассовая хрень сзади). Не уверен возможно ли такое, но может у тебя этот кодер в своем гнезде хреново сидит...

Я бы копнул в сторону кодера...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 14 Августа 2007, 19:44:46 »
Не поверишь.Я тряпочкой усердно протёр приборное стекло и тах сбрендил.После его отпустило правда.А так он даже прыгает если пальцем долго водить.
   Протирал тряпочкой ? )))
  Статика наверное...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Августа 2007, 20:14:38 »
У меня тоже прыгает, не могу понять в чем дело, самое главное она работает, даже очень правильно, все датчеки показывают норму, но правда не на моей машине, а когда ставлю её другу на машину???  у него все пашет, когда ставлю обратно к себе, тахо начинает прыгать и показывать куйню, а остальные датчеки вроде работают правильно.??? Друга приборка у меня тоже прыгает.  У меня было такое с спидометром, но я решил этот вопрос новым! Что может быть, где копать, батарейки новые, датчеки собраны из 4 приборок, а тахо глючит!  ;-( мне говорили что гдето в трамблере может прятатся проблема данного характера или в проводке. Не знаете случайно в чем трабла? Знаю что трамблер, а что именно в нем может быть ? 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 14 Августа 2007, 21:17:30 »
Тахо постоянно показывает завышенные оборота - причем намного завышенные-еду на 5-ой 140, показывает 5 тыщ!!! tease
Иногда (раз в день может ) иногда прыгает в норм состояние...
Но редко
Что это может быть?
Возможно батарейки в приборке.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 00:35:08 »
У меня тоже прыгает, не могу понять в чем дело, самое главное она работает, даже очень правильно, все датчеки показывают норму, но правда не на моей машине, а когда ставлю её другу на машину???  у него все пашет, когда ставлю обратно к себе, тахо начинает прыгать и показывать куйню, а остальные датчеки вроде работают правильно.??? Друга приборка у меня тоже прыгает.  У меня было такое с спидометром, но я решил этот вопрос новым! Что может быть, где копать, батарейки новые, датчеки собраны из 4 приборок, а тахо глючит!  ;-( мне говорили что гдето в трамблере может прятатся проблема данного характера или в проводке. Не знаете случайно в чем трабла? Знаю что трамблер, а что именно в нем может быть ? 

блин такаяже проблема, дергаеться стрелка от 2 до 3 тыс об. это еще и сопровождаеться рывками машины :( че делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 15 Августа 2007, 05:48:23 »
Я грешу на все, вот уже купил ВВ провода новые, свечи,крышку трамблера, Карб скоро другой поставлю, отрегулирую клапана и зажигание, если не пройдет, то там всего 2 проблемы, проводка или чет с трамблером, тахо менять без вариантов, оно рабочее, только чтото гдето неправильно работает. ! :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 06:45:23 »
Батарейки в приборке влияют ТОЛЬКО на оилсервис/инспекшн и т.д. Т.е. на индикатор межсервисных интервалов. Эт раз.
Во-вторых, у вас скорее всего плохо подходит жгут к приборке сзади. Стандартная болезнь е30. Не знаю, к сожалению как вылечить. У меня так же с указателем топлива и температуры.
Проверить просто, снимаете приборку, но жгуты оставляете подключенными. Заводите машину, газуете и одновременно шевелите правый жгут проводов, подходящих в приборку. Если чет меняется - значит оно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 15 Августа 2007, 07:47:38 »
Проверял я так, без изменений, тахо прыгает, ставлю другу в машину  " НЕ ПРЫГАЕТ " какойто не обьяснимый фактор мля! :)  ну че, ни кто не знает от куда сигнал на тахо идет и в чем может быть трабл?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 15 Августа 2007, 10:55:44 »
Батарейки в приборке влияют ТОЛЬКО на оилсервис/инспекшн и т.д. Т.е. на индикатор межсервисных интервалов.
А вот тут позвольте с вами не согласиться!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Августа 2007, 13:18:29 »
Проверял я так, без изменений, тахо прыгает, ставлю другу в машину  " НЕ ПРЫГАЕТ " какойто не обьяснимый фактор мля! :)  ну че, ни кто не знает от куда сигнал на тахо идет и в чем может быть трабл?
По моему, ты сам ответил на свой вопрос - проблема в проводах что приходят на приборку и в разъёме на конце провода. С приборкой всё нормально. Об этом говорит факт что в чужой машине с приборкой всё нормально. Пробуй чистить механически контакты, ищи надломленные или пережатые провода (у меня приборка прижимает один из жгутов к рул. колонке), пробуй лить в разъём ВД-40 и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Августа 2007, 18:01:24 »
Я грешу на все, вот уже купил ВВ провода новые, свечи,крышку трамблера, Карб скоро другой поставлю, отрегулирую клапана и зажигание, если не пройдет, то там всего 2 проблемы, проводка или чет с трамблером, тахо менять без вариантов, оно рабочее, только чтото гдето неправильно работает. ! :)

я тоже на все это грешил тока после замены ничего не изменилось :( единственное у меня инжектор а не карб.....

З.Ы. народ у каго еще какие мысли есть, машина дергаеться вместе со стрелкой куда глядеть??? свечи, провода, крышку трамблера и бегунок менял, вакумник трамблера тоже, подсосов воздуха нет..... че делать хз

З.Ы. кстати у меня это началось после замены вакумника и регулировки клапанов.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 15 Августа 2007, 23:53:22 »
Батарейки в приборке влияют ТОЛЬКО на оилсервис/инспекшн и т.д. Т.е. на индикатор межсервисных интервалов.
А вот тут позвольте с вами не согласиться!
На новых приборках влияет.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 11:25:42 »
Батарейки в приборке влияют ТОЛЬКО на оилсервис/инспекшн и т.д. Т.е. на индикатор межсервисных интервалов. Эт раз.
Во-вторых, у вас скорее всего плохо подходит жгут к приборке сзади. Стандартная болезнь е30. Не знаю, к сожалению как вылечить. У меня так же с указателем топлива и температуры.
Проверить просто, снимаете приборку, но жгуты оставляете подключенными. Заводите машину, газуете и одновременно шевелите правый жгут проводов, подходящих в приборку. Если чет меняется - значит оно.

Похоже на то, потому что у меня и температура 3,14 здит...
то показывает, то нет
Надо попробывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2007, 14:52:12 »
Похоже на то, потому что у меня и температура 3,14 здит...
то показывает, то нет
Надо попробывать
Да особого толку в этой пробе нет ибо ты уже пробовал это косвенно когда свою приборку в чужую тачку совал. Тебе нужно просто содиться на часок-другой и методично подгибать/зачищать контакты на разъёмах проводов (и на приборке почистить не помешает) и проверять на перелом провода. Я проверяю на глаз и натяжением - если поломаный провод потянуть, то видно будет место облома этого проводка - изоляция будет растягиватся и провод вытягиваться, чего быть не должно (Вобщем, на словах сложно, наверное, объяснить, а на глаз очень хорошо видно как провод "растягивается" у тебя в руках).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 10:56:11 »
Похоже на то, потому что у меня и температура 3,14 здит...
то показывает, то нет
Надо попробывать
Да особого толку в этой пробе нет ибо ты уже пробовал это косвенно когда свою приборку в чужую тачку совал. Тебе нужно просто содиться на часок-другой и методично подгибать/зачищать контакты на разъёмах проводов (и на приборке почистить не помешает) и проверять на перелом провода. Я проверяю на глаз и натяжением - если поломаный провод потянуть, то видно будет место облома этого проводка - изоляция будет растягиватся и провод вытягиваться, чего быть не должно (Вобщем, на словах сложно, наверное, объяснить, а на глаз очень хорошо видно как провод "растягивается" у тебя в руках).

Это не я приборку переставлял

Вопрос теперь в другом-не работает датчег температуры, где копать? причём иногда он работает, и даже по нескольку часов, иногда включишь зажигание, поработает пару секунд-минут, потом резко падает...  diablo
Я уже заколебался с ним, подскажите как выглядит сам датчик, а то на термостате их много, какой на стрелку идёт, не пойму
Уже пробывал у всех датчиков и провода перемыкать, и на массу замыкал-стрелка не реагирует
HELP!!! Очень нужно, чтоб работал, т.к. траблы с охлаждением
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 20 Августа 2007, 12:09:26 »
Вроде тот к которому один провод идёт. Сегодня посмотрю точно скажу.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 15:03:34 »
Это не я приборку переставлял

Вопрос теперь в другом-не работает датчег температуры, где копать? причём иногда он работает, и даже по нескольку часов, иногда включишь зажигание, поработает пару секунд-минут, потом резко падает...  diablo
Я уже заколебался с ним, подскажите как выглядит сам датчик, а то на термостате их много, какой на стрелку идёт, не пойму
Уже пробывал у всех датчиков и провода перемыкать, и на массу замыкал-стрелка не реагирует
HELP!!! Очень нужно, чтоб работал, т.к. траблы с охлаждением
В приборку лазил? У меня была такая проблема - скакали и показатель температуры и показатель бензина. Я и контакты их в приборке чистил и др. оказалось всё просто - кто-то до меня чтобы разобрать приборку открутил 2 гаечки что крепили соотв. приборы. А эти гаечки кроме механического крепления несут функцию контакта с массой. Прикрутил, затянул и всё хорошо стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Августа 2007, 15:09:36 »
До этого всё работало отлично
P.S. я замыкал контакт от датчега с одним контактом на массу -хоть бы что!! diablo
В приборге шевелил контакты-нифига!
Работает он очень редко, сцука
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 20 Августа 2007, 15:25:21 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Августа 2007, 10:15:20 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTU4My4w


Вобсчем посмотрел я эту гайку, в приборке всё ок
Так скажите всё таки, какой датчик на термостате на стрелку идет?
Да, и как проверять проводку, там этот жгут хрен знает куда идет  scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 21 Августа 2007, 10:51:16 »
Датчик одноконтактный - на стрелку, двухконтактный - на мозги.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Августа 2007, 11:28:08 »
Датчик одноконтактный - на стрелку, двухконтактный - на мозги.
так там их несколько-есть двухконтактный просто на клемах, а есть двухконтактный на такой-же фишке , что и на и форсунки идёт....
Ну это я так ,к слову, главное что одноконтактный на стрелу

А провод от него  напрямую к стрелке идет, или через ещё что нибудь?
просто тогда можно сделать провод в обход проводки-сразу от датчега к жгуту приборки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 21 Августа 2007, 11:35:27 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 07 Сентября 2007, 16:27:59 »
Блин, все перечистил, вычистил, а тахо все равно скачет на тыщу-две вверх, другу ставлю не скачет, фишки почистил: ПОФИГУ да и варианта нет на сервис ехать, хочу сам понять! В чем может быть трабла? не могу понять...   (((
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам