BMW E30 Logo

Автор Тема: Отработка в лонжеронах или вечный лонжерон?  (Прочитано 14600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 07 Октября 2011, 15:09:53 »
Возникла у меня такая идея. Заваривается лонжерон , например тот что идет под сидением. Завариваются дренажные отверстия снизу лонжа. Сверху просверливается два отверстия. В эти отверстия заливается отработка по самую маковку и закрывается заглушками и замазывается герметиком. В итоге получаем что лонжерон будет полностью заполнен отработавшим моторным маслом , которое будет там все время плескаться. Масло проникнет во все щели и трещенки и постоянно будет омывать стенки , дно и крышку лонжерона.
Идеальная защита и ни малейшего шанса для скрытой коррозии ? Или я не прав?
Кто что думает? Сработает ли? Если нет- то почему? Прошу обоснованных ответов.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отработка в лонжеронах или вечный лонжерон?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 15:27:44 »
В лонжерон вода стекает с некоторых мест, например с полок... Фигня получится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 15:30:35 »
Вода легче масла - масло выльется через край, в лонжероне будет плескаться вода, узнаешь об этом, когда в полу откроются люки :)
Залей его лучше бетоном! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 15:36:42 »
Вода легче масла - масло выльется через край, в лонжероне будет плескаться вода, узнаешь об этом, когда в полу откроются люки :)
Залей его лучше бетоном! :)
)))
правильно скажи нет полым лонжеронам))
и пороги в туже кучу, запарили гнить
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 15:39:13 »
только масло имеет особенность пролезать через швы, а также ползти вверх по стенкам - поэтому если там не будет полностью герметично  - то жди мазутных пятен под и над машиной раз.
олдовые тру москвичеводы бадяжили пластилин, отработку и еще какую-то хрень - нагревали все это, ставили машину раком и заливали в пороги и т.д. - такая гадость не вытекает куда не надо...

но все это актуально если металл новый - а так, как мертвому клизма (
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 15:48:46 »
а если имеем дело с новым металлом и новым лонжем. Вода легче масла получается и она будет вытесняться, через подобие сапуна. Лонж будет полностью герметичным. Если есть полностью герметичный лонж с маслом внутри - будет ли образовываться конденсат там? так как все же какая то часть воздуха все же в лонже останеться. Предположим что влага из воздуха все же будет конденсироваться- но где? Все стенки в масле. Конденсат будет смыт маслом и вода поднимется наверх и по идеи будет испаряться но очень долго. Но все равно с металлом касаться она не будет. Лонжерон будет полностью герметичен. И вода стекать туда не будет. Это я Виктору. Есть аргументированные мысли?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 15:53:26 »
В тему "нет полым лонжеронам" Мои пороги были залиты монтажной пеной по самое некуда. Снаружи сгнили. Когда срезал и отковырял пену, был удивлен видом новенького чистенького металла внутри.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 07 Октября 2011, 15:58:54 »
Ты хочешь заварить залитые маслом лонжероны? ;D Тогда у тебя сгниёт то, с чего в них вода стекает! А это полки лонжеронов, брызговики, и дальше наверх.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 07 Октября 2011, 16:01:46 »
гниет не от воды, а от кислорода, растворенного в воде - если вместо масла зальешь дистилированную обезгаженную воду - результат будет тот же самый :)

вода тяжелее масла!!! возьми стакан, налей туда воды а сверху подсолнечного маслица - и посмотри на аккуратный шарик воды на дне. а если перемешаешь - то будет эмульсия...

можно закупорить лонжероны и накачать туда гелия - тогда будет супер инертная атмосфера))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 07 Октября 2011, 16:04:13 »
Нет залитые маслом лонжы варить нельзя. Это все равно что варить залитую бензином канистру. Так значит в полости передних лонжеронов стекает дождевая вода? Я видел отверстия в них. А если мы это отверстия уберем и вода уже в лонж поступать не будет. Так же как и отводят воду от слива с люка в полость порога.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 07 Октября 2011, 16:09:25 »
Окей , плотность мала выше плотности воды , и в опыте со стаканом масла вода опуститься вниз. Опуститься вниз пузырем но будет ли она касаться дна стакана ? И если лонж будет залит маслом где почти не останется воздуха. + герметичность. Откуда там возьмется вода..

С гелием- не вариант.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 07 Октября 2011, 16:21:35 »
Окей , плотность мала выше плотности воды , и в опыте со стаканом масла вода опуститься вниз. Опуститься вниз пузырем но будет ли она касаться дна стакана ? И если лонж будет залит маслом где почти не останется воздуха. + герметичность. Откуда там возьмется вода..

С гелием- не вариант.
блин - плотность масла меньше воды, поэтому оно и легче! ))) у воды 1, у масла 0.8-0.9
что будет в области контакта воды и дна - зависит от поверхности - если она будет гидрофильной (самчиваемой водой), то капля прилипнет ко дну.
если гидрофобной (типа как тефлоновая сковородка) - то шарик масла будет едва касаться дна.

если например в стакан налить сначала масло, оно адсорбируется на стенках, а потом налить воду -  то вода не сможет прилипнуть ко дну-стенкам, потому что там уже будет гидрофобное масло.....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 07 Октября 2011, 16:27:47 »
Вот об этом я и говорю. Мы имеем лонж сухой и чистый , залитый маслом до края. и 10 % воздуха у поверхности. Из 10 % воздуха может сконденсироваться некоторое количество влаги , но где? если все стенки уже обмазаны маслом  , а до дна лонжа так вообще слой масла в 3 см. Значит капельки конденсата выступят капельками на открытых промасленных стенках лонжа как вода на тефлоновой сковородке. Но смыть этой слой масла такие капельки не смогут. Поэтому лонж будет постоянно защищен слоем масляной пленки.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 07 Октября 2011, 16:42:25 »
Ну во-первых тогда надо герметизировать полностью лонжерон этот несчастный - чтобы масло из него не вытекало при торможениях-разгонах и нагреваниях-охлаждениях, но лонж приварен точками - так что полной герметичности не получится(
короче надо оценивать затраты относительно ожидаемого профита...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 07 Октября 2011, 17:14:13 »
У меня уже не точками он приварен, вот я и озадачился данным вопросам. А там где точками там промазано герметиком, который напоминает пластмассу после высыхания. На изменение температуры будет предусмотрен сапун , через который давление будет стравливаться. Герметик же такие ничтожное давление конечно же выдержит.  Если вдруг жарким летом масло в лонже нагреется. Я конечно понимаю все это звучит немного нелепо , скорее напрашивается вопрос нахуя? Но Просто все составы которыми можно забрызгать там все внутренности они все равно стекают вниз , огаляется металл, начинает гнить. Я сам все это своими глазами и руками прощупал внутри лонжа. И среди заводской обработки лонжа с идеальным внешним видом, внутренняя стенка прогнила на половину . Этот состав стек вниз, огалился металл, сконденсировавшаяся влага сделала свое дело и коррозия съела половину толщины лонжа с внутренней стороны. И хозяин о таком никогда не узнает если не сунет внутрь лонжа эндоскоп. Либо пока лонж не сгниет изнутри насквозь. Либо же надо регулярно задувать состав в лонж , что бы такого не случилось. А тут идея фикс . Фантазия вечного самоомывающегося , самозашищающегося лонжерона, который не будет требовать никакого внутреннего ухода. Даже на случай потери герметичности и вытекания масла . Масляная пленка еще долго будет держаться на стенках пока до нее не доберется влага с воздухом.
И я просто пытаюсь собрать реальные "за" и "против" будет ли это работать. И стоит ли игра свеч.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 07 Октября 2011, 17:15:20 »
По поводу затрат вообще не вижу ничего затратного. В гараже 10 литров прекрасной отработки.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 07 Октября 2011, 20:30:17 »
быстрее сгниет снаружи!!!! и все масло твое побежит снаружи, проще раз в год дунуть туда того же мовиля с пистолета, чем раз в год чистить герметик и искать в нем места на предмет трещин и царапин до металла.
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #17 : 07 Октября 2011, 21:03:38 »
1. мне кажется нет смысла в таком тщательном сохранении авто, к будто ты ее расчитываешь на 5 лет использования без осмотра.
помоему тебе проще через 3 года переварить лонжероны заново если уж начнут гнить

2. почему просто маслом не пролить, разве оно стечет? ну либо масло + пластилин + мовиль там вские аадские смеси которые остаются полужидкими но не вытекают
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 07 Октября 2011, 21:43:35 »
Спасибо Вас понял!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 07 Октября 2011, 22:04:22 »
В отработке есть кислоты немного, в основном серной. Лучше свежей трансмиссионки разбодяжить.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 07 Октября 2011, 22:09:25 »
совет бывалого дятьки сварщика "не надо накуй заваривать полости целиком , ни в коем случае , пусть уж лучше будут отверстия чтобы вентилировать металл и саму полость, и побольше - чтоб грязь оттуда выковырять можно было . только форму придать такую чтоб туда ни вода ни грязь так просто не набивалась  , вот  и всё" ну или если уж ты там придумал лонжи заварить намертво то сделай как в военной технике (вроде в уазиках так было) там в раму масло спецовое заливается и раз в год меняется (по инструкции- по факту хер когда я такое видел ваще) но эт... бред какой то )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 07 Октября 2011, 23:01:35 »
Я из своих лонжей выковыривал кучу земли сырой с хлопьями сгнившего металла. Был мягко говоря не в восторге.  Все лонжы сухие. Открытые. Раз по луже проехал и у тебя не только колеса мокрые , но и  во всех лонжах болото стоит с грязью.  То что через дырочку 4 мм при движении может набиться полный лонж гавна - это понятно. А вот что бы через эту же дырочку что бы все само собой высыпалось со временем это вообще сказки.  И ясное дело высыхать это все будет не так быстро как колеса.

А особым преступлением я считаю вот эти места что на фото. Во первых они имеют бортики. Если что то попадает земля песок , снег, просто так сам собой не высыпиться обратно. И второе- это отверстие в этой площадке. Кароч все проваливается внутрь лонжа как специально. Снег часто туда летит и набивается, тает и стекает в дырку и снова там болото. Я понимаю вентиляция и все такое , но такая херовая ,пардон, вентиляция скорее погубил лонж чем провентилирует. У меня как раз по этой причине эти площадки сгнили полностью. И было там 5 см земли превратившейся в камень. И хорошо что я добрался , теперь то проблему этих непродуманных закутков я  уже решил рас и навсегда.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 23:03:30 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 09 Октября 2011, 00:36:58 »
не вижу ничего страшного в этом месте, по сути это место есть в каждой машине..
просверли там дырку сверлом от 15мм и все это будет уходить в лонж, а еще проще попроси на мойке промыть это место +50р. я думаю никого не обанкротят.
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #23 : 10 Октября 2011, 16:36:41 »
вода может и не попадет но будет конденсат-и его будет много
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 10 Октября 2011, 17:19:49 »
Ну судя по коментам заливать масло в лонжы я уже передумал.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам