BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена термостата  (Прочитано 4940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« : 15 Августа 2007, 12:23:30 »
Всем привет. Народ подскажите как правильно поменять термостат. Только просьба не давать всякие ссылки на книги и т.д. Просьба по русски обьяснить последовательность действий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена термостата

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 12:52:24 »
Всем привет. Народ подскажите как правильно поменять термостат. Только просьба не давать всякие ссылки на книги и т.д. Просьба по русски обьяснить последовательность действий.


А откуда такая нелюбовь к книгам и мануалам? Или там не по русски последовательность действий описана?

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL3Npc3RlbV9veC8yMjk5Lmh0bWw=

Вот тут например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 12:55:59 »
а жидкость слить из движка и из радиатора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 15 Августа 2007, 12:58:38 »
Слей  ОЖ, расслабь скобы,  сними и выбрось нах термостат..., при необходимости замени патрубки, я себе только один менял, тот что к помпе идет, поставь новый, натяни на него патрубки, закрепи и залей ОЖ., потом заводишь садишся и едешь до ближайшей пробки и там смотриш, если греется, то куевый термостат купил :)  гы гы гы !
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2007, 13:01:04 »
а жидкость слить из движка и из радиатора?

Хочешь не хочешь, а жидкость ты сольешь когда термостат будешь снимать.
Процедуру лучше на холодном движке проделывать, если конечно кипятком обжечься нет желания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 13:07:19 »
Слей  ОЖ, расслабь скобы,  сними и выбрось нах термостат..., при необходимости замени патрубки, я себе только один менял, тот что к помпе идет, поставь новый, натяни на него патрубки, закрепи и залей ОЖ., потом заводишь садишся и едешь до ближайшей пробки и там смотриш, если греется, то куевый термостат купил :)  гы гы гы !
А если радиатор в нутри засрался как его чистить? Да кстати какую ОЖ лучше заливать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 15 Августа 2007, 13:14:36 »
Тосол летом, антифриЗ зимой, по хрен какого бренда, он по суте одинаковый. :)  как чистить без понятия, не занимался таким, с внешки можешь керхером обдуть. :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 15 Августа 2007, 13:23:45 »
Тосол летом, антифриЗ зимой,
Поясни почему?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 16 Августа 2007, 00:07:54 »
У меня тосол. Зачем зимой антифриз?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Августа 2007, 08:28:01 »
У меня тосол. Зачем зимой антифриз?
улыбнуло )) патаму чта антифриз не замерзает ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2007, 08:49:37 »
У меня тосол. Зачем зимой антифриз?
улыбнуло )) патаму чта антифриз не замерзает ))
Всем приветик. Поменял термостат теперь доволен до усрач...и. А на счет тасола и антифриза хз я все время ездил на тасоле и зимой тоже. А вчера когда менял термостат купил тасол на нем написано типа -40. А там кто его знает будет мерзнуть или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Августа 2007, 09:19:01 »
Лично я зимой и летом езжу на Равеноле.
Были случаи когда Пятигорский тосол разъедал блоки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 09:31:19 »
Лично я зимой и летом езжу на Равеноле.
Были случаи когда Пятигорский тосол разъедал блоки
Незнаю а нас токого тасола не продают. В смысле Пятигорского. А чего такое Равеноле? Первый раз слышу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 09:40:39 »
Ravenol одна из немецких фирм...очень неплохая, делает антифризы...как известно в Европе - Тосола нет, так как у антифриза более лучше теплоотдача и другие свойства...
Да наш Тосол бывает проедает блоки...если подделка...
Антифриз бывает _ синего (голубого), зеленого, красного и желтого цветов. Синий и зеленый можно смешивать...а вот красный и желтый, только с такими же цветами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Августа 2007, 11:11:52 »
Ravenol одна из немецких фирм...очень неплохая, делает антифризы...как известно в Европе - Тосола нет, так как у антифриза более лучше теплоотдача и другие свойства...
Да наш Тосол бывает проедает блоки...если подделка...
Антифриз бывает _ синего (голубого), зеленого, красного и желтого цветов. Синий и зеленый можно смешивать...а вот красный и желтый, только с такими же цветами...
А чего тогда получается что антифриз лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Августа 2007, 12:32:31 »
ясен хер, сколько испытаний читал в ЗР и Авторевю, у антифриза совсем другие требования к качеству, так как его в России производят Nordix (заливал 2 года в рабочий VW, дешевое подобие нормального антифриза), AGA (лил в мерседес и лью в БМВ и Ниссан, все нормально)...а импортных производителей очень много, но у них в основном концетрат...его разбовлять нада...ну и стоит антифриз дороже тосола! Тосол это СССР-овское подобие антифриза, после запуска по производству Жигулей (Fiat) лить в них воду как раньше нельзя было, и купили лицензию на производство ОЖ, но если в Европе постоянно развивалось производство (новые модели, испытания, другие требования к ОЖ и т.д.) то у нас все так и осталось...
Но если у тебя нормальный тосол, не грязный, чистого цвета, то нет смысла его и менять, ведь если менять, то желательно всю систему помыть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2007, 13:53:57 »
ясен хер, сколько испытаний читал в ЗР и Авторевю, у антифриза совсем другие требования к качеству, так как его в России производят Nordix (заливал 2 года в рабочий VW, дешевое подобие нормального антифриза), AGA (лил в мерседес и лью в БМВ и Ниссан, все нормально)...а импортных производителей очень много, но у них в основном концетрат...его разбовлять нада...ну и стоит антифриз дороже тосола! Тосол это СССР-овское подобие антифриза, после запуска по производству Жигулей (Fiat) лить в них воду как раньше нельзя было, и купили лицензию на производство ОЖ, но если в Европе постоянно развивалось производство (новые модели, испытания, другие требования к ОЖ и т.д.) то у нас все так и осталось...
Но если у тебя нормальный тосол, не грязный, чистого цвета, то нет смысла его и менять, ведь если менять, то желательно всю систему помыть...
Так я его вчера весь и слил и залил новый. Слил я его из движка и из радиатора цвета он был ужасного как будто с землей намешан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 16 Августа 2007, 14:16:00 »
а патрубки новые где брать?
колхозить или заказывать?
сколько обходятся?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Августа 2007, 14:21:14 »
а патрубки новые где брать?
колхозить или заказывать?
сколько обходятся?
Вот этого я незнаю я старые оставил. Покупал только термастат и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 16 Августа 2007, 14:28:34 »
а патрубки новые где брать?
колхозить или заказывать?
сколько обходятся?
Брал на Exist.ru. Цену не помню - но не очень дорого ( если бы было дорого то запомнил бы )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Августа 2007, 14:30:56 »
а патрубки новые где брать?
колхозить или заказывать?
сколько обходятся?
Брал на Exist.ru. Цену не помню - но не очень дорого ( если бы было дорого то запомнил бы )
А чего их обязательно менять надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 16 Августа 2007, 14:33:24 »
По состоянию смотри. Если нормальные - зачем менять.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Августа 2007, 14:50:55 »
По состоянию смотри. Если нормальные - зачем менять.
Вот и я тоже про это подумал и решил оставить. Еслибы они были плохие значит что то пошлобы не так или жидколсть начала бы вытекать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам