ясен хер, сколько испытаний читал в ЗР и Авторевю, у антифриза совсем другие требования к качеству, так как его в России производят Nordix (заливал 2 года в рабочий VW, дешевое подобие нормального антифриза), AGA (лил в мерседес и лью в БМВ и Ниссан, все нормально)...а импортных производителей очень много, но у них в основном концетрат...его разбовлять нада...ну и стоит антифриз дороже тосола! Тосол это СССР-овское подобие антифриза, после запуска по производству Жигулей (Fiat) лить в них воду как раньше нельзя было, и купили лицензию на производство ОЖ, но если в Европе постоянно развивалось производство (новые модели, испытания, другие требования к ОЖ и т.д.) то у нас все так и осталось...
Но если у тебя нормальный тосол, не грязный, чистого цвета, то нет смысла его и менять, ведь если менять, то желательно всю систему помыть...