BMW E30 Logo

Автор Тема: На меня обиделся L-Jetronic  (Прочитано 1550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SANEK-320i
  • Гость
« : 13 Октября 2011, 00:58:34 »
При полном нажатии на педаль газа срабатывает отсечка до 2550, при нажатии в "пол газа" обороты поднимаются до 7000, если нажать чуть сильнее - отсечка. Двигатель пускается как на горячую, так и на холодную легко.

Из того, что было сделано:
1. Установили заведомо рабочий ДМРВ (потенциометрический)
2. Проверили работоспособность топливного насоса - давление в норме
3. Проверили регулятор давления, давление было 2.2 атм, независимо от подключения/отключения вакуума. Заменили регулятор на новый - давление при нажатии газа начало подниматься до 2.8, при отсечке - 2.2 атм
4. Проверили ДТОЖ (приготовления смеси) - параметры по карте зависимости сопротивления/температуры - в норме (при 80°С - 340 ом)
5. Выставили по меткам УОЗ (стробоскопом)
6. Внешне и внутренне ЭБУ в идеальном состоянии (нет подтеков, окислившихся или сгоревших дорожек)
7. По вакуум-метру разряжение находится в пределах 30-40 см рт.ст. (после регулировки УОЗ - разряжение упало до 20-30 см рт.ст. - обороты ХХ стали 450-500)

Промеряется ли на этом моторе разряжение впускного коллектора (измеряли на штуцере рядом с пусковой форсункой), и какое оно должно быть ?

Какие должны быть установки потенциометра ДМРВ (сопротивление веток, при полностью закрытой "лопате") ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На меня обиделся L-Jetronic

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 13:22:14 »
А бегунок в трамблёре у тебя случайно не с размыкателем?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 14:16:06 »
Переключатель дросселя проверьте...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SANEK-320i
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 18:05:53 »
А бегунок в трамблёре у тебя случайно не с размыкателем?

бегунок без размыкателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SANEK-320i
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Октября 2011, 18:07:07 »
Переключатель дросселя проверьте...

Рабочий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 13 Октября 2011, 18:12:33 »
Промеряется ли на этом моторе разряжение впускного коллектора (измеряли на штуцере рядом с пусковой форсункой), и какое оно должно быть ?
Какие должны быть установки потенциометра ДМРВ (сопротивление веток, при полностью закрытой "лопате") ?
Какое разряжение должно быть с завода не скажу, да и от многих параметров это зависит, но по своему двигателю знаю, что он хорошо и ровно работает на холостых при 850-900 оборотах ХХ при абсолютном давлении во впускном коллекторе в 30 кПа

По ДМРВ где-то инфа на форуме есть, но на джете сопротивление зависит вроде в том числе от температуры по датчику в расходомере
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SANEK-320i
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Октября 2011, 10:21:19 »
Какое разряжение должно быть с завода не скажу, да и от многих параметров это зависит, но по своему двигателю знаю, что он хорошо и ровно работает на холостых при 850-900 оборотах ХХ при абсолютном давлении во впускном коллекторе в 30 кПа

По ДМРВ где-то инфа на форуме есть, но на джете сопротивление зависит вроде в том числе от температуры по датчику в расходомере

Сейчас у меня примерно также
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам