При полном нажатии на педаль газа срабатывает отсечка до 2550, при нажатии в "пол газа" обороты поднимаются до 7000, если нажать чуть сильнее - отсечка. Двигатель пускается как на горячую, так и на холодную легко.
Из того, что было сделано:
1. Установили заведомо рабочий ДМРВ (потенциометрический)
2. Проверили работоспособность топливного насоса - давление в норме
3. Проверили регулятор давления, давление было 2.2 атм, независимо от подключения/отключения вакуума. Заменили регулятор на новый - давление при нажатии газа начало подниматься до 2.8, при отсечке - 2.2 атм
4. Проверили ДТОЖ (приготовления смеси) - параметры по карте зависимости сопротивления/температуры - в норме (при 80°С - 340 ом)
5. Выставили по меткам УОЗ (стробоскопом)
6. Внешне и внутренне ЭБУ в идеальном состоянии (нет подтеков, окислившихся или сгоревших дорожек)
7. По вакуум-метру разряжение находится в пределах 30-40 см рт.ст. (после регулировки УОЗ - разряжение упало до 20-30 см рт.ст. - обороты ХХ стали 450-500)
Промеряется ли на этом моторе разряжение впускного коллектора (измеряли на штуцере рядом с пусковой форсункой), и какое оно должно быть ?
Какие должны быть установки потенциометра ДМРВ (сопротивление веток, при полностью закрытой "лопате") ?