BMW E30 Logo

Автор Тема: Сел аккум  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 17 Октября 2011, 23:47:49 »
Хотел было себе такой купить, да не разобрался. Продавец сам ничего не знает, а инструкцися была какя-то по словарику переведена)))

И как ты компьютер освоил, ума не приложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сел аккум

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 18 Октября 2011, 00:05:41 »
И как ты компьютер освоил, ума не приложу.

С компьютером я на ТЫ!!! Могу многому еще и научить!!  Получается, простота не для меня, я люблю трудности))))))))))))
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Октября 2011, 06:02:37 »
  Получается, простота не для меня, я люблю трудности))))))))))))
эт девиз каждого езошника
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 18 Октября 2011, 10:05:27 »
Любой уважающий себя технарь должен легко разобратся в любом подобном приборе. Чего там непонятного мне не понятно. 5 зон измерения постоянного тока, 2 переменного, 5 силы тока включая до 10 ампер, 5 сопротивление и 1 прозвонка. В придачу на модели на картинке для транзисторов проверка ПНП и НПН (в них я не очень шарю). 3 разъёма - 1 основной для чёрного щупа и 2 для красного на обычные измерения и на ток до 10 ампер. Ещё в зависимости от моели бывает измерение температуры, каких то импульсов, ещё всякие дополнения и возможна разница диапазонов.

З.Ы. Основная проблема этих тестеров то, что щупы разваливаются на раз-два. Я за последний месяц несколько штук угробил. :( Где бы хорошие найти...
З.З.Ы. Ещё эти тестеры врут при просадке батарейки. Врут солидно. Меняйте батарейки вовремя!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 18 Октября 2011, 16:27:37 »
да , хорошая штука, я такой аккумы в приборке мерил
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 18 Октября 2011, 16:37:41 »
Ещё в зависимости от моели бывает измерение температуры, каких то импульсов, ещё всякие дополнения и возможна разница диапазонов.

Обязательным, я считаю, является наличие пищалки для прозвона - без пищалки крайне неудобно. В совсем дешевых бывает без пищалки.

Щупы да, ломаются, но продаются отдельно; вероятно, отдельные щупы делает другая фирма, и они более качественные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Октября 2011, 17:09:33 »
да, берите с пищалкой, я тут недавно сигналку ставил и чтото прозванивал, а у меня пищалки нет, и пришлось изворачиваться очень чтобы посмотреть на дисплейчик....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 18 Октября 2011, 17:11:08 »
Любой уважающий себя технарь должен легко разобратся в любом подобном приборе. Чего там непонятного мне не понятно.
я тоже так думал пока один друг у меня не спросил " а клеммы на аккум как кидать ? "+" к "+" или "+" к "-" ? на мой вопрос почему сомнения он ответил "ну ток же течет от + к минусу ? , я понял что его вопрос не лишен смысла ;D ;D то есть от плюсовой клеме он должен потечь к минусовому проводу охотнее )
а вообще я тут где то в соседней теме тоже и фотки мультиметра кидал и описывал про аккум всё подробно. а тут опять как всегда наплодили....
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 18 Октября 2011, 17:23:18 »
а тут опять как всегда наплодили....

Ну так надо было тебе сразу дать нам ссылку на ту тему! :)
Но еще не поздно все исправить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 18 Октября 2011, 17:26:35 »
Ну так надо было тебе сразу дать нам ссылку на ту тему! :)
Но еще не поздно все исправить.
я тока её увидел )) так бы сразу выдал )
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,79696.0.html вуа-ля )

П.С. Бедный Абра )))) я почитал все посты :):))))) 
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 17:30:43 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 19 Октября 2011, 10:25:22 »
Обязательным, я считаю, является наличие пищалки для прозвона - без пищалки крайне неудобно. В совсем дешевых бывает без пищалки.
Я там выше про пищалку писал. Прозвонкой её кажется бозвал. Лень лезть на предыдущую страницу. Честно без неё не помню тестеров. Кстати она специфическая вещь, ей не только провода прозванивать можно но и специфические штуки, которые сопротивлением не прозваниваются, например некоторые виды диодов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 19 Октября 2011, 10:26:19 »
я тоже так думал пока один друг у меня не спросил " а клеммы на аккум как кидать ? "+" к "+" или "+" к "-" ? на мой вопрос почему сомнения он ответил "ну ток же течет от + к минусу ? , я понял что его вопрос не лишен смысла ;D ;D то есть от плюсовой клеме он должен потечь к минусовому проводу охотнее )
Ваще убил нах! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 19 Октября 2011, 11:44:49 »
С компьютером я на ТЫ!!! Могу многому еще и научить!!  Получается, простота не для меня, я люблю трудности))))))))))))
не похоже что на ТЫ, ибо тогда полез бы в инет, нашел нормальную инструкцию на буржуйском, там же в инете и ее перевод нормальный можно найти, а еще найти расшифровку понятий ACV,DCV и тп, ато не зная что означает положение пеерключателя этот приборчик можно спалить подключив на клеммы АКБ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #38 : 19 Октября 2011, 17:23:00 »
а дома можно както аккум зарядить? и как все таки узнать что аккум разрядился без перестановки другого? и не понятно почему если на клемы бросить измеритель то коротнет - там что нет нормального сопротивления?
И так и не ответили на вопрос - вот если подзарядить с помощью чужой машины или завести тачку, то сколько его нужно и каким образом заряжать? (на холостом постоять, прокатиться и тд).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 19 Октября 2011, 17:37:19 »
а дома можно както аккум зарядить? и как все таки узнать что аккум разрядился без перестановки другого? и не понятно почему если на клемы бросить измеритель то коротнет - там что нет нормального сопротивления?
И так и не ответили на вопрос - вот если подзарядить с помощью чужой машины или завести тачку, то сколько его нужно и каким образом заряжать? (на холостом постоять, прокатиться и тд).
Можно я ? а то я думаю тов. Абра устал наверно уже )))))
1. дома можно зарядить аккум если у тебя будет зарядное устройство , желательно ареометр , и пространство , чтоб не задевать и не спотыкаться об аккум. (непонятные название просьба гуглить сразу-же желательно в поисковике выбрать"картинки")
2. как узнать что аккум разряжен ? попробуй машину завести ) если он даже не крутит стартер или крутит но очень вяло - аккум сдох ) ну фары включи глянь как светят. можешь дворники врубить одновременно - они еле ползти будут )
3. чтобы узнать разряжается ли аккумулятор ты должен измерить СИЛУ ТОКА. из физики помним что СИЛА ТОКА ОДИНАКОВА (!)(!)(!) при последовательном подсоединении(!) и амперметр ((токометр если вам так угодно) включается только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (описано в ссылке данной мною парой постов ниже) то есть отключаем одну клемму , берем в руки мультиметр(он-же амперметр,он-же ТЕСТЕР) один щуп ставим к клемме аккумулятора , а второй к отсоединенному проводу. таким образом ты его включишь в цепь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. иначе тупо коротнет.  Вольтметр(напряжометр если угодно) ставится в цепь параллельно - для этогодостаточно просто кинуть щупы на клеммы аккума - как вам и хотелось. в этом случае если вы перепутали полярность то показания будут просто с минусом.
4. если подзарядить с помощью чужой машины ... я хз сколько надо так заряжать . если сам заведешься (с толкача напрмер) то в принципе поездить часок будет достаточно . ПРИ УСЛОВИИ нормального заряда от Гены и нормального аккума, а ТАК ЖЕ при условии что у тебя нет сильной утечки тока куда-либо. последнее проверяется в пункте 3. особенности измерения силы тока описаны были в ссылке .

если хочется - можно посмотреть напряжение на аккуме и если есть крышки - напряжение в каждой банке. вдруг одна из них сдохла. это делается вольтметром(напряжометром) вольтаж аккума должен быть выше 12-ти.... не помню насколько , а в каждой банке хотя бы по 2 вольта. если аккум выдает скажем 10 вольт - то одна банка сдохла запросто.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 19 Октября 2011, 20:03:02 »
Не, я всё таки рекомендовал бы человеку обратится к проффесиональному автоэлектрику, ну или на крайняк найти шарящего в электрике друга/соклубника/соседа... А то спалит нафиг что-нибуть в машине.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 19 Октября 2011, 21:43:34 »
Не, я всё таки рекомендовал бы человеку обратится к проффесиональному автоэлектрику, ну или на крайняк найти шарящего в электрике друга/соклубника/соседа... А то спалит нафиг что-нибуть в машине.
ну это первый и самый лучший вариант. но если хочетс я самому, то я расписал
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 19 Октября 2011, 21:47:57 »
не похоже что на ТЫ, ибо тогда полез бы в инет, нашел нормальную инструкцию на буржуйском, там же в инете и ее перевод нормальный можно найти, а еще найти расшифровку понятий ACV,DCV и тп, ато не зная что означает положение пеерключателя этот приборчик можно спалить подключив на клеммы АКБ

Здесь речь не об постоянном засиживании в нете и общалке на форумах!!! речь о том, что могу найти половку в компе,  настроить его т.д.
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Октября 2011, 10:46:04 »
Здесь речь не об постоянном засиживании в нете и общалке на форумах!!!
ну здесь же ты в форуме! :))))

а дома можно както аккум зарядить?
купи зарядное устройство - оно может тебе и в дальнейшем пригодиться... можно и пуско-зарядное, но оно дороже - это типа если ты возле гаража или под домом розетка, подключил и акб заряжаетса, можно завестись
Подключаешь акб на зарядку делишь Ач своего акб на А зарядки, получаешь время зарядки, оно около 10часов должно быть.

Цитировать
и как все таки узнать что аккум разрядился без перестановки другого?
если на снятом - то тебе уже рассказали - Ареометром. там типо принцип такой, меряется плотность кислотной жижи, отбирается-отсасываетса проба с акб, в пробирку, в нее поплавок, который говорит о плотности и достаточности заряди и %%содержания кислоты
если нужно то доливаешь дистилят или кислоты чтобы пластины покрылись - заряжаешь, снова меряешь.
на машине толком не проверишь - действия как на снятом, т.к. при заводке и движении даже дохлый акб может иногда проявить приличные признаки жизни  и наоборот, т.к. много факторов вокруг
так что, наблюдения, и опыт, - если сомнения падают на акб - осматриваешь, если осушился долей дистил, заряди
если стало лучше на короткое время, то акб подходит уже - сдаешь его приемщикам или покупаешь новый на обмен

Цитировать
и не понятно почему если на клемы бросить измеритель то коротнет - там что нет нормального сопротивления?
там ток высокий, как вставить провалачку в разетку, пробавал? вольтаж измерить прямо на акб можна, но не ток - освежи школьную физику!

Цитировать
И так и не ответили на вопрос - вот если подзарядить с помощью чужой машины или завести тачку, то сколько его нужно и каким образом заряжать? (на холостом постоять, прокатиться и тд).
подзарядить от чужой врядли выйдет.
на машине акб именно подзаряжается, но не заряжается.
подзаряжаться он будет когда на акб от13.5 до 14.2В - меряй вольтметром.
но если акб разряжена в ноль, то оччень долго прийдется ездить чтобы он зарядился полностью - и топлива сожрешь немеряно - на 3 новых АКБ хватит.
так что действуй так - заряди от сети, потом на машину, меряй вольтаж, при заведенной и включенных электропотребителях смотри чтобы вольтаж был в указанном диапазоне..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #44 : 24 Октября 2011, 19:47:14 »
Блин, во люди жгут... Чтобы понять, умер ли твой аккум в ноль, берешь любую автомобильную лампочку на 12 вольт, суешь к ней два проводка, и их же прям на клеммы аккумулятора - не горит, заряжай аккум, горит - смотри че с проводкой, хотя бы лампочки должны тогда зажигаться!

И кстати если ты забыл выключить те же габариты, легко могло высадить!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 25 Октября 2011, 13:58:11 »
но лампочка-то будет светить почти всегда - явно не показатель имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 25 Октября 2011, 14:28:40 »
"Чтобы понять, умер ли твой аккум в ноль, "
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #47 : 25 Октября 2011, 15:46:05 »
"Чтобы понять, умер ли твой аккум в ноль, "
это типо убежала вся жижа с ниго ??? :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #48 : 25 Октября 2011, 20:35:11 »
Если человек написал, что даже лампочки не горят - вполне действенно
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #49 : 25 Октября 2011, 20:35:40 »
x-500, не убежала вся жижа, а критично уменьшилась плотность электролита
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам