Здесь речь не об постоянном засиживании в нете и общалке на форумах!!!
ну здесь же ты в форуме!

)))
а дома можно както аккум зарядить?
купи зарядное устройство - оно может тебе и в дальнейшем пригодиться... можно и пуско-зарядное, но оно дороже - это типа если ты возле гаража или под домом розетка, подключил и акб заряжаетса, можно завестись
Подключаешь акб на зарядку делишь Ач своего акб на А зарядки, получаешь время зарядки, оно около 10часов должно быть.
и как все таки узнать что аккум разрядился без перестановки другого?
если на снятом - то тебе уже рассказали - Ареометром. там типо принцип такой, меряется плотность кислотной жижи, отбирается-отсасываетса проба с акб, в пробирку, в нее поплавок, который говорит о плотности и достаточности заряди и %%содержания кислоты
если нужно то доливаешь дистилят или кислоты чтобы пластины покрылись - заряжаешь, снова меряешь.
на машине толком не проверишь - действия как на снятом, т.к. при заводке и движении даже дохлый акб может иногда проявить приличные признаки жизни и наоборот, т.к. много факторов вокруг
так что, наблюдения, и опыт, - если сомнения падают на акб - осматриваешь, если осушился долей дистил, заряди
если стало лучше на короткое время, то акб подходит уже - сдаешь его приемщикам или покупаешь новый на обмен
и не понятно почему если на клемы бросить измеритель то коротнет - там что нет нормального сопротивления?
там ток высокий, как вставить провалачку в разетку, пробавал? вольтаж измерить прямо на акб можна, но не ток - освежи школьную физику!
И так и не ответили на вопрос - вот если подзарядить с помощью чужой машины или завести тачку, то сколько его нужно и каким образом заряжать? (на холостом постоять, прокатиться и тд).
подзарядить от чужой врядли выйдет.
на машине акб именно подзаряжается, но не заряжается.
подзаряжаться он будет когда на акб от13.5 до 14.2В - меряй вольтметром.
но если акб разряжена в ноль, то оччень долго прийдется ездить чтобы он зарядился полностью - и топлива сожрешь немеряно - на 3 новых АКБ хватит.
так что действуй так - заряди от сети, потом на машину, меряй вольтаж, при заведенной и включенных электропотребителях смотри чтобы вольтаж был в указанном диапазоне..