BMW E30 Logo

Автор Тема: Сел аккум  (Прочитано 6830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexa
  • Гость
« Ответ #50 : 28 Октября 2011, 12:54:12 »
ну если лампочки не горят, значит умер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сел аккум

x-500
  • Гость
« Ответ #51 : 28 Октября 2011, 14:05:41 »
ну если лампочки не горят, значит умер...
если лампочки не горят, - єто всего лишь означает, что они не замкнуты в цепь с источником питания или имеют большУю мощность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 28 Октября 2011, 16:04:53 »
Акум 75 а/н 5 днеи не завадил здох в ноли, ни какая лампочика не горела. Акуме 2 годика, просто долил електролит 0,5 л до уровня в все банки вот и все. Если что мерии плотности, но не думаю что он здох в момент.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #53 : 18 Декабря 2011, 04:40:08 »
вобщем сел аккум, но! друг (который помогал все это дело) сказал что скорее всего генератор сдох. Признак - снимание клеммы плюса приводит к отключению электрики или глушению мотора (забыл уж чему точно), а он сказал это как раз признак. При этом горит лампочка (она и горела, после починки, до этого не горела) аккума красным. То есть мы поставили другой аккум все заводится и работает. Но походу он не заряжается от движка. Ваши мысли по поводу господа! Спасибо!
P.S. Добавлю что была авария до которой все было норм, после нее установили в том числе новый аккум и стала гореть лампочка. Тот кто делал (хозяин сервиса), честно об этом сказал и сказал что не в курсах изза чего.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 04:41:43 от Сардинка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #54 : 18 Декабря 2011, 12:13:27 »
Больше не надо ездить к этому другу-электрику!!!!
Признак - снимание клеммы плюса приводит к отключению электрики или глушению мотора (забыл уж чему точно), а он сказал это как раз признак.
На работающем двигателе клемы снимать НЕЛЬЗЯ!!!! замерять тестером (что такое тестер, описано выше)))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #55 : 18 Декабря 2011, 12:43:44 »
Больше не надо ездить к этому другу-электрику!!!!На работающем двигателе клемы снимать НЕЛЬЗЯ!!!! замерять тестером (что такое тестер, описано выше)))))
  Клеммы снимать Можно!Достаточно включить габариты с ближним!
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 18 Декабря 2011, 14:09:04 »
  Клеммы снимать Можно!Достаточно включить габариты с ближним!
да да да ))))))))))))))))) делал так много раз ) но один раз на 2104 взял да сгорел гена при таком раскладе , и лампочки дальнего света (включали дальний) после этого больше так не экспериментирую ))) не говоря уже о БМВ где электрика подороже будет, включая мозг )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 18 Декабря 2011, 14:14:02 »
При этом горит лампочка (она и горела, после починки, до этого не горела) аккума красным. То есть мы поставили другой аккум все заводится и работает. Но походу он не заряжается от движка. Ваши мысли по поводу господа! Спасибо!
если горит лампочка о заряде аккума , то копать надо в генераторе, можно проверить просто - дай газу до 5 тысяч оборотов. если пойдет зарядка , значит неисправность контактах либо в гене, диодный мост вроде , либо регулятор. в любом случае гену на диагностику. но вообще всё это пустой разговор пока не измерили тестером нормально заряд аккума, хотя бы напряжение в сети когда мотор работает и когда не работает - если все это одна и та же величина то ясен пень от аккума все работает.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #58 : 18 Декабря 2011, 15:55:55 »
Больше не надо ездить к этому другу-электрику!!!!На работающем двигателе клемы снимать НЕЛЬЗЯ!!!! замерять тестером (что такое тестер, описано выше)))))
вот блин, а что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #59 : 18 Декабря 2011, 15:56:28 »
  Клеммы снимать Можно!Достаточно включить габариты с ближним!
так кто прав? свет вроде не включали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 18 Декабря 2011, 16:06:05 »
вот блин, а что может быть?
есть мнение что можно отсоединять клеммы от аккумулятора предварительно нагрузив сеть , чтобы ток генератора в момент отключения не превысил резко допустимых значений , и не спалил регулятор напряжения на генераторе , и какую либо электрику на борту. я не знаю почему , но по факту уже видел два инцидента когда что-либо выходило из строя при таких переключениях. так-то можно, но осторожно. на бмв такой фокус тоже прокатывал. но повторять не решусь)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #61 : 18 Декабря 2011, 16:15:36 »
есть мнение что можно отсоединять клеммы от аккумулятора предварительно нагрузив сеть , чтобы ток генератора в момент отключения не превысил резко допустимых значений , и не спалил регулятор напряжения на генераторе

на чём основана эта теория о том что надо всё включать? ток генератора как раз и увеличится от включенных потребителей
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 18 Декабря 2011, 16:32:49 »
на чём основана эта теория о том что надо всё включать? ток генератора как раз и увеличится от включенных потребителей
не ток а напряжение. ошибся.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #63 : 18 Декабря 2011, 16:36:22 »
не ток а напряжение. ошибся.
напряжение? регулятор напряжения должен отдавать заданное значение в не зависимости от нарузки.

дак всётаки в чем вся соль? как работает регулятор напряжения? надо выяснить ато все применяют какие то теории сами не знают на чём основанные
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 18 Декабря 2011, 16:46:06 »
Паша, Поиск рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22829&page=2 перечитай. думаю все поймешь. переписывать не вижу смысла. то что в теории там где-то что-то должно ,это все прекрасно , только не забывай что регулятор напряжения , как и предохранители не являются 100% гарантами безопасности. и вообще зачем тебе вникать в подробности - собираешься аккумуляторы на заведенной машине менять ? сказан правильный метод, указан неправильный . какой смысл лезть в дебри ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #65 : 18 Декабря 2011, 18:35:18 »
Паша, Поиск рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22829&page=2 перечитай. думаю все поймешь. переписывать не вижу смысла. то что в теории там где-то что-то должно ,это все прекрасно , только не забывай что регулятор напряжения , как и предохранители не являются 100% гарантами безопасности. и вообще зачем тебе вникать в подробности - собираешься аккумуляторы на заведенной машине менять ? сказан правильный метод, указан неправильный . какой смысл лезть в дебри ?


1. я не спорю что нельзя отключать аккум на рабочей машине
2. просто все советуют включить фары перед тем как сбрасывать а я вот спрашиваю не приведет ли это к более худшим последствиям чем не включая фар?
3. вообщем то один хрен включай фары или нет.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 19 Декабря 2011, 12:51:09 »
Суть как я понимаю в том, что при резком снятии аккума, а аккум это потребитель, всё что вырабатывается идёт на повышение напряжения, и регулятор тупо не справляется, что и приводит к выходу из строя электрики. Нагрузка в виде фар типо должна проглотить этот скачёк за счёт мощности потребителей. Но помоему это ничего не даст и генер один фиг может сдохнуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 19 Декабря 2011, 12:57:18 »
Суть как я понимаю в том, что при резком снятии аккума, а аккум это потребитель, всё что вырабатывается идёт на повышение напряжения, и регулятор тупо не справляется, что и приводит к выходу из строя электрики. Нагрузка в виде фар типо должна проглотить этот скачёк за счёт мощности потребителей. Но помоему это ничего не даст и генер один фиг может сдохнуть.
согласен полностью. по крайней мере именно так я это себе представлял, и так описывает несколько других форумов инета ,те люди , которые не первый раз генератор видят ) ну я сам лично сумел сделать так что скинув клемму на 2104 у капитана одного (он попросил ему аккум переставить вот таким образом) у него дальний свет Н4 засветил как ксенон -белым-белым светом))) правда секунды две )))) и сдох ) и гена заверещал )))) ну..ничо не поделаешь - приказ есть приказ. сам захотел
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 19 Декабря 2011, 18:52:44 »
ТЕСТ:мерил волити на клемах акума и на генераторе, разница 3-4 волита, решение - клема "-" минус напрямую от корпуса двигла, зарядка -норма. Муки с акумом закончилиси, течи тока пока не искал, 2012 - год ремонта и починки електрики в 30-ке.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #69 : 19 Декабря 2011, 20:46:37 »
всё что вырабатывается идёт на повышение напряжения, и регулятор тупо не справляется

вот это вот что за бред написан?
как первая так и вторая часть абсурд, зачем такое писать.
ты кажется до сих пор не знаешь что такое регулятор напряжения
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 20 Декабря 2011, 00:33:50 »
Суть как я понимаю в том, что при резком снятии аккума, а аккум это потребитель, всё что вырабатывается идёт на повышение напряжения, и регулятор тупо не справляется, что и приводит к выходу из строя электрики. Нагрузка в виде фар типо должна проглотить этот скачёк за счёт мощности потребителей. Но помоему это ничего не даст и генер один фиг может сдохнуть.

Аккумулятор есть ни что иное, как емкостной фильтр, сглаживающий пульсации генератора. Генератор, как вы знаете, переменного тока, трехфазный. Номинальный ток он будет вырабатывать только на высоких оборотах.  Поэтому при снятии аккумулятора для электроники опасны пульсации выпрямленного трехфазного напряжения.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 00:59:15 от []riginal
»
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 20 Декабря 2011, 02:14:42 »
развели очередной холивар...
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #72 : 21 Декабря 2011, 20:15:52 »
согласен полностью. по крайней мере именно так я это себе представлял, и так описывает несколько других форумов инета ,те люди , которые не первый раз генератор видят ) ну я сам лично сумел сделать так что скинув клемму на 2104 у капитана одного (он попросил ему аккум переставить вот таким образом) у него дальний свет Н4 засветил как ксенон -белым-белым светом))) правда секунды две )))) и сдох ) и гена заверещал )))) ну..ничо не поделаешь - приказ есть приказ. сам захотел
ну а если генератор сломанный то тогда пофиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 21 Декабря 2011, 23:10:36 »
ну а если генератор сломанный то тогда пофиг?
теоретически да )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #74 : 22 Декабря 2011, 19:37:50 »
а если печку включить то она полностю за счет аккума будет работать? и воздух гнаться и нагреваться? (при сломаном Г)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам